Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 6 августа 2007 г. N 523

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СНИЖЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА ЗАСТРАХОВАННОГО

ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ

СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

И ОПТИМИЗАЦИИ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ НА 2007 ГОД

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 234 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5500) приказываю:

1. Утвердить Перечень мероприятий по снижению профессионального риска застрахованного по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и оптимизации страховых тарифов на 2007 год согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Левицкую А.Ю.

 

Министр

М.ЗУРАБОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Приказу

Минздравсоцразвития России

от 6 августа 2007 г. N 523

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА

ЗАСТРАХОВАННОГО ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ НА 2007 ГОД

 

┌──────┬───────────────────────────────────────────────┬─────────┐

  N              Наименование мероприятий            │Объем   

п/п                                                 финанси- │

                                                     рования, │

                                                     │млн. руб.│

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│1     │Научно-методическое обоснование, координация           

      │работы, подготовка нормативных правовых актов, │        

      обеспечивающих создание системы оценки и                

      │контроля профессиональных рисков в сфере               

      │трудовых отношений, подготовка предложений по          

      │оптимизации страховых тарифов, в том числе:            

│1.1   │Разработка Положения о единой системе          │3,5     

      │информационного обеспечения оценки и контроля          

      │профессиональных рисков и ее участниках.               

│1.2   │Разработка Положения и Порядка формирования    │2,0     

      │регистра состояния условий труда.                      

│1.3   │Разработка Положения и Порядка формирования    │2,0     

      │регистра повреждений здоровья работников.              

│1.4   │Разработка Положения и Порядка формирования    │2,0     

      │регистра данных по производственному                   

      │травматизму в Российской Федерации.                    

│1.5   │Разработка Положения и Порядка формирования    │2,0     

      │регистра данных по профессиональной                    

      │заболеваемости в Российской Федерации.                 

│1.6   │Разработка концепции оптимизации страховых     │5,0     

      │тарифов с учетом результатов проведения                

      │персонифицированной оценки профессионального           

      │риска.                                                 

│1.7   │Разработка концепции оценки профессионального  │3,0     

      │риска в сфере трудовых отношений.                      

│1.8   │Разработка обязательных квалификационных       │1,5     

      │требований к специалистам по оценке                    

      │профессиональных рисков на производстве.               

│1.9   │Разработка Методических рекомендаций по        │2,0     

      │проведению предварительных медицинских осмотров│        

      │работающих с учетом данных состояния здоровья          

      │работника и действующих на данном рабочем месте│        

      │профессиональных рисков.                               

│1.10  │Разработка предложений по внесению изменений и │3,0     

      │дополнений в нормативные правовые акты,                

      │регламентирующие работу системы расследования и│        

      │учета профессиональных заболеваний в Российской        

      │Федерации.                                             

│1.11  │Координация работы, проведение правовой        │7,0     

      │экспертизы проектов документов по созданию             

      │системы оценки и контроля профессиональных             

      │рисков, определение источников необходимой             

      │информации, формирование актуализированных баз │        

      │данных о профессиональных рисках, научно-              

      │методическое и организационное сопровождение            

      │работы                                                 

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│2     │Нормативно-правовое обеспечение персонификации │        

      │данных оценки условий труда на рабочих местах          

      │работников обследуемых хозяйствующих субъектов,│        

      │обеспечение единства средств и методов                 

      │проведения оценки условий труда на рабочих             

      местах, обеспечение средствами автоматизации           

      │для формирования первичных данных. Подготовка          

      │информационно-аналитического отчета,                   

      │содержащего данные об условиях труда, и плана          

      │мероприятий по улучшению условий и охраны              

      │труда, в том числе:                                    

│2.1   │Документирование процедур и разработка         │2,1     

      │стандартов организации и проведения оценки             

      │условий труда на рабочих местах для оценки             

      │профессиональных рисков, в том числе:                  

│2.1.1 │ - Регламент проведения работ по аттестации            

      │рабочих мест с учетом специфики оценки                 

      │профессиональных рисков.                               

│2.1.2 │ - Регламент работ по гигиенической оценке             

      │условий труда.                                         

│2.1.3 │ - Регламент по сбору персонифицированных               

      │данных работников при проведении аттестации            

      │рабочих мест по условиям труда. Соблюдение             

      │конфиденциальности.                                    

│2.1.4 │ - Регламент проведения работ по выполнению            

      │оценки травмобезопасности рабочих мест.                

│2.1.5 │ - Регламент. Оценка обеспеченности работников │        

      │средствами индивидуальной защиты.                      

│2.1.6 │ - Регламент. Разработка перечня рабочих мест, │        

      │подлежащих аттестации по условиям труда.               

│2.1.7 │ - Регламент. Компенсации в материалах                 

      │аттестации рабочих мест.                               

│2.1.8 │ - Регламент разработки Плана мероприятий по           

      │улучшению условий труда.                               

│2.1.9 │ - Стандарт. Порядок сбора данных по                   

      │травматизму в организациях при аттестации              

      │рабочих по условиям труда.                             

│2.1.10│ - Стандарт. Формы вспомогательных документов          

      │первичной информации. Порядок сбора и                  

      │заполнения.                                            

│2.2   │Разработка Перечня минимально необходимых      │0,9     

      │измерений производственных факторов для оценки │        

      │условий труда на типовых рабочих местах.               

│2.3   │Проведение обучающих и координационных         │1,1     

      │семинаров для организаций, проводящих оценку           

      │условий труда на рабочих местах, с учетом              

      │специфики оценки профессиональных рисков.              

│2.4   │Поставка и установка программного обеспечения  │6,0     

      │организациям, проводящим оценку условий труда          

      │на рабочих местах обследуемых хозяйствующих            

      │субъектов для целей аттестации рабочих мест,           

      │разработка отчетных форм программного                  

      │обеспечения, учитывающих специфику оценки              

      │профессиональных рисков и персонификации               

      │данных. Обучение и консультирование                    

      │пользователей. Работы по сопровождению                 

      │программного обеспечения и поддержанию его в           

      │актуализированном состоянии, включая базу              

      │нормативных правовых актов в части                     

      │гигиенической оценки и оценки травмобезопас-           

      ности, на период срока реализации работы.              

│2.5   │Сбор данных проведенной оценки условий труда на│2,7     

      │рабочих местах от исполнителей. Частичный               

      │автоматизированный входной контроль качества           

      │оценки условий труда на рабочих местах на              

      основании переданных данных. Организация и             

      │обеспечение хранения и резервного копирования          

      │данных. Объединение и сортировка данных по             

      │формальным признакам.                                  

│2.6   │Разработка временного Порядка сбора, учета и   │1,0     

      │хранения персонифицированных данных и обеспече-│        

      ния конфиденциальности информации, собираемой          

      │на обследуемых хозяйствующих субъектах.                

│2.7   │Подготовка детализированного аналитического    │4,0     

      │отчета о состоянии условий труда на обследуемых│        

      │хозяйствующих субъектах, планов мероприятий по        

      │улучшению условий труда на обследуемых                 

      │хозяйствующих субъектах                                

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│3     │Оценка условий труда на рабочих местах         │60,0    

      │работников, занятых в обследуемых хозяйствующих│        

      │субъектах, персонификация данных (12 тыс.              

      │рабочих мест)                                          

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│4     │Разработка структуры и функциональной части    │15,0    

      │банка данных по условиям труда. Формирование           

      │банка данных на основе результатов, полученных │        

      │по итогам оценки условий труда на обследуемых          

      │хозяйствующих субъектах                                

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│5     │Организация и обеспечение контроля за качеством│5,6     

      │и объективностью результатов проводимой оценки │        

      │условий труда на рабочих местах работников,            

      │занятых в обследуемых хозяйствующих субъектах, │        

      │с привлечением государственных инспекций труда │        

      │в субъектах Российской Федерации                       

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│6     │Обеспечение оснащения государственных инспекций│50,0    

      │труда в субъектах Российской Федерации                 

      │мобильными автоматизированными средствами              

      │надзора и контроля ("чемоданчиками инспектора          

      │труда") в целях повышения эффективности                

      │контроля за состоянием условии труда                   

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│7     │Научно-методическое обоснование, разработка             

      │автоматизированной базы данных о влиянии               

      │вредных и (или) опасных условий труда на               

      │состояние здоровья работников по результатам           

      │специализированных медицинских обследований.           

      │Разработка плана лечебных и профилактических           

      │мероприятий по улучшению здоровья работающих,          

      │занятых в обследуемых хозяйствующих субъектах, │        

      │в том числе:                                           

│7.1   │ - Разработка и обоснование критериев отбора   │7,9     

      │наиболее информативных показателей по данным           

      │специализированных медицинских обследований            

      │работников для формирования электронной базы           

      │данных.                                                

│7.2   │ - Положения по компьютеризации проведения     │7,9     

      │специализированных медицинских осмотров                

      │работников в части переноса данных осмотров с          

      │бумажного носителя на электронный.                     

│7.3   │ - Разработка алгоритмов формализации данных   │7,9     

      │результатов специализированных медицинских             

     │осмотров (обследований).                               

│7.4   │ - Выборка и перенос данных из медицинских     │8,1     

      │амбулаторных карт на электронный носитель.             

│7.5   │ - Разработка концепции создания               │2,0     

      │автоматизированной базы данных о влиянии               

      │вредных и (или) опасных условий труда на               

      │состояние здоровья работников по результатам           

      │медицинских обследований в специализированных          

      │медицинских организациях.                              

│7.6   │ - Разработка плана профилактических           │1,5     

      │мероприятий по улучшению здоровья работников,          

      │занятых в обследуемых хозяйствующих субъектах. │        

│7.7   │ - Разработка критериев качества проведения    │2,6     

      │предварительных и периодических медицинских            

      │осмотров.                                              

│7.8   │ - Разработка нормативной правовой базы,       │2,6     

      определяющей медицинские регламенты для                

      │медицинских организаций, оказывающих первичную,│        

      │специализированную профпатологическую                  

      │медицинскую помощь                                     

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│8     │Проведение специализированных медицинских      │42,0    

      │обследований работников, занятых в обследуемых │         

      │хозяйствующих субъектах (12 тыс. человек)              

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│9     │Разработка структуры и функциональной части    │15,0    

      │банка данных специализированных медицинских            

      │обследований. Формирование банка данных на             

      │основе результатов, полученных по итогам               

      │специализированных медицинских осмотров                

      │работников, занятых на обследуемых                     

      │хозяйствующих субъектах                                

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│10    │Организация и обеспечение контроля за качеством│7,0     

      │и объективностью результатов проводимых                

      │специализированных медицинских обследований            

      │работников, занятых в обследуемых хозяйствующих│        

      субъектах                                              

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│11    │Создание фрагмента Автоматизированной системы  │5,0     

      │оценки и контроля профессиональных рисков в            

      │сфере трудовых отношений (АС "Профессиональные │        

      │риски"), в том числе:                                  

      │ Разработка системного проекта, включая:               

      │ - разработку Концепции АС "Профессиональные           

      │риски";                                                 

      │ - разработку финансово-экономического                 

      │обоснования (ФЭО) создания АС "Профессиональные│        

      │риски";                                                

      │ - разработку проекта технического задания (ТЗ)│        

      на  АС "Профессиональные риски"                        

└──────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────┘

 

 




Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2024