Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

ПРИКАЗ

от 26 августа 1996 г. N 563

 

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

В СИСТЕМЕ МЧС РОССИИ

 

Проведенные в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, штабах (управлениях) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, учреждениях, подведомственных МЧС России, соединениях и воинских частях гражданской обороны проверки соблюдения законодательства об охране труда и анализ поступающей по этому вопросу статистической отчетности показали, что в работе по обеспечению безопасности труда гражданского персонала имеются существенные недостатки.

Организация этой работы в системе МЧС России не в полной мере отвечает требованиям Основ законодательства Российской Федерации об охране труда, другим нормативным правовым актам по этому вопросу. Количество несчастных случаев из года в год увеличивается. Некоторые руководители не принимают действенных мер по предупреждению травматизма, самоустраняются от руководства службой охраны труда, не уделяют должного внимания проведению обучения, инструктажей по охране труда на рабочих местах. Зачастую эта работа ведется формально. Имеются факты неисполнения постановлений Минтруда России.

Недостаточно эффективно действует механизм общественного контроля со стороны уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива, совместных комитетов (комиссий) по охране труда. Распределение функций между структурными подразделениями учреждений и предприятий, обеспечивающих выполнение обязанностей работодателя по обеспечению охраны труда, не проведено.

В целях выполнения требований нормативных правовых актов по охране труда и коренного улучшения работы по обеспечению безопасности труда гражданского персонала и военнослужащих, привлекаемых для работы в учреждениях и на предприятиях, подведомственных МЧС России, а также обязательств, принятых в Отраслевом (тарифном) соглашении между ЦК профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации, МЧС России и Минтрудом России на 1995 - 1996 годы, и Постановления Минтруда России от 30 октября 1995 г. N 59 "Об утверждении Примерного положения о службе охраны труда федерального органа исполнительной власти" приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Положение об организации работы по охране труда в МЧС России <*> (Приложение N 1).

--------------------------------

<*> Далее для краткости будет именоваться Положение.

 

2. Заместителям Министра, начальникам департаментов, управлений и самостоятельных отделов МЧС России, начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, штабов (управлений) по делам гражданский обороны и чрезвычайным ситуациям, поисково - спасательных служб, предприятий и учреждений, подведомственных МЧС России, командирам соединений и воинских частей гражданской обороны организовать работу по охране труда в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего Приказа.

3. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, региональных поисково - спасательных служб, предприятий и учреждений, подведомственных МЧС России, командирам соединений и воинских частей гражданской обороны:

применять Межотраслевые нормативы численности работников службы охраны труда на предприятии, утвержденные Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 13, при определении и обосновании необходимой численности работников служб охраны труда (приложение N 2) <*>;

--------------------------------

<*> Не приводится.

 

до 1 декабря 1996 года представить в Организационно - мобилизационное управление МЧС России предложения по созданию структурных подразделений или включению специалистов по охране труда в штаты и штатные расписания с обоснованием численности по форме, приведенной в Приложении N 3.

4. Начальнику Организационно - мобилизационного управления Пантеленко В.Г. совместно с Управлением главной инспекции обобщить предложения и до 1 февраля 1997 г. доложить мероприятия по их реализации.

5. Приказ довести до заместителей Министра, начальников департаментов, управлений и самостоятельных отделов МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, штабов (управлений) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, поисково - спасательных служб, предприятий и учреждений, подведомственных МЧС России, командиров соединений и воинских частей гражданской обороны в соответствии с порядком, установленным Приказом МЧС России от 30 сентября 1994 г. N 602.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Первый заместитель Министра

Ю.ВОРОБЬЕВ

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу МЧС России

от 26 августа 1996 г. N 563

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В МЧС РОССИИ

 

Разработано в соответствии с Отраслевым (тарифным) соглашением, заключенным между Центральным комитетом профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерством труда Российской Федерации, а также Примерным положением о службе охраны труда федерального органа исполнительной власти, утвержденного Постановлением Минтруда России от 30 октября 1995 г. N 59.

 

1. Положение об организации работы по охране труда в МЧС России разработано исходя из того, что в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране труда (статья 8) на федеральные органы исполнительной власти возложено управление охраной труда в отрасли (ведомстве) специально создаваемой службой охраны труда.

2. Настоящим Положением определяется порядок организации работы по охране труда гражданского персонала, а также военнослужащих Войск гражданской обороны Российской Федерации, привлекаемых для работы в центральном аппарате Министерства, в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, штабах (управлениях) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, поисково - спасательных службах, учреждениях и на предприятиях, подведомственных МЧС России.

3. Руководство охраной труда в МЧС России осуществляется Управлением главной инспекции, в состав которого входят специалисты по охране труда.

4. Управление главной инспекции осуществляет руководство и координацию работ в области охраны труда при повседневной деятельности трудовых и воинских коллективов, а также при их участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий.

5. Управление главной инспекции осуществляет свою деятельность по вопросам охраны труда во взаимодействии с органами государственного управления охраной труда Российской Федерации, Всероссийской государственной экспертизой условий труда, федеральными органами надзора, объединениями профессионального союза и работодателей, департаментами, управлениями и отделами МЧС России, уполномоченными органами трудового коллектива.

6. На основе настоящего Положения в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, штабах (управлениях) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, учреждениях и на предприятиях, военно - учебных заведениях, подведомственных МЧС России, соединениях и воинских частях гражданской обороны (далее именуются организации) разрабатываются положения о службе охраны труда с учетом специфики их деятельности.

7. Основными задачами Управления главной инспекции в области охраны труда являются:

разработка предложений по отраслевой политике в области создания благоприятных условий и охраны труда работников на рабочих местах, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

обеспечение функционирования служб охраны труда в системе МЧС России;

координация деятельности служб охраны труда в организациях;

участие в разработке и реализации федеральных целевых, научно - технических и отраслевых программ, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда работников;

организация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов органов управления системы МЧС России;

контроль за состоянием охраны труда в организациях.

8. Управление главной инспекции в соответствии с возложенными на него задачами:

осуществляет разработку предложений по формированию в системе МЧС России политики в области охраны труда, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда работников;

осуществляет организационно - методическое руководство службами охраны труда организаций;

участвует в подготовке предложений в проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по охране труда и в разработке проектов отраслевых нормативных правовых актов по охране труда;

организует разработку и утверждение в установленном порядке отраслевых правил, типовых инструкций и других отраслевых нормативных правовых актов по охране труда;

организует разработку отраслевых программ первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда, предложений для включения их в соответствующие федеральные программы;

участвует в определении основных направлений научных исследований по охране труда, подготовке предложений для включения в ведомственные планы научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по охране труда;

участвует по согласованию с объединением работодателей и профессионального союза в коллективно - договорном процессе при обсуждении вопросов охраны труда;

анализирует состояние условий и охраны труда, причины производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, подготавливает предложения по их предупреждению;

участвует в расследовании несчастных случаев при гибели на производстве 5 и более работников и по соглашению с руководителями организаций - в расследовании групповых несчастных случаев, несчастных случаев с возможным инвалидным исходом и несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в структурных подразделениях Министерства и подведомственных МЧС России учреждениях и предприятиях в соответствии с Положением о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве;

осуществляет контроль за устранением причин и условий, способствовавших нарушениям требований по охране труда, подготавливает предложения об ответственности руководителей, должностных лиц и работников организаций, допустивших указанные нарушения;

анализирует практику работы по предоставлению льгот и выплат компенсаций работникам за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда и участвует в установленном порядке в подготовке предложений по ее совершенствованию;

организует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов;

организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации аттестацию рабочих мест и сертификацию производственных объектов на соответствие требованиям безопасности;

с участием структурных подразделений Министерства подготавливает и представляет руководству Министерства ежегодный доклад о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда.

9. Начальник Управления главной инспекции:

руководит работой специалистов в области охраны труда Управления главной инспекции и осуществляет координацию работы служб охраны труда в подведомственных Министерству учреждениях и на предприятиях, Войсках гражданской обороны Российской Федерации, представляет Министерство (по поручению) в государственных и иных органах Российской Федерации при рассмотрении вопросов охраны труда;

вносит руководству Министерства предложения о признании утратившими силу приказов и указаний МЧС России, если они противоречат действующему законодательству об охране труда;

ходатайствует в установленном порядке перед руководством Министерства о поощрении специалистов по охране труда Министерства, активно участвующих в работе по повышению безопасности и улучшению охраны труда, а также о привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда;

вносит на рассмотрение коллегии и руководства Министерства предложения по предупреждению травматизма и профзаболеваний, а также важных проблем по охране труда в системе МЧС России;

запрашивает в структурных подразделениях Министерства и организациях информацию, а также документы по вопросам, относящимся к вопросам охраны труда.

10. Специалистам по охране труда предоставляется право:

беспрепятственно посещать организации, подведомственные МЧС России, осматривать производственные, служебные, бытовые и складские помещения, знакомиться с статистическими отчетами и другими документами по вопросам охраны труда;

представительствовать по поручению руководства Министерства в государственных и иных органах Российской Федерации при рассмотрении вопросов охраны труда.

 

Функции подразделений МЧС России

в области организации работы по охране труда

 

11. Департамент научно - технический:

обеспечивает по заданию руководства Министерства планирование и организацию выполнения НИОКР по разработке отраслевых программ по улучшению условий и охраны труда, отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, а также организационно - методических документов (положений, методических указаний, рекомендаций), отраслевых стандартов системы стандартов безопасности труда;

участвует в подготовке предложений по проблемным вопросам, требующим научных исследований, для включения их в федеральные программы по улучшению условий и охраны труда;

осуществляет нормативно - методическое обеспечение проведения работ по обязательной сертификации производственных объектов и средств производства на соответствие требованиям государственных стандартов;

координирует деятельность ВНИИ ГОЧС по разработке отраслевых нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования по охране труда в Российской Федерации.

12. Департамент финансово - экономический:

финансирует за счет бюджетных ассигнований МЧС России содержание органов охраны труда, мероприятия по улучшению условий и охраны труда, компенсационные выплаты за несчастные случаи, происшедшие при исполнении работниками договорных обязательств;

участвует в разработке нормативных документов по образованию фондов охраны труда на федеральном и ведомственном уровнях.

13. Департамент материально - технического обеспечения и вооружения:

организует закупку и обеспечивает приобретение штатной техники, средств малой механизации, приборов радиационно - химического контроля, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты по заявкам соответствующих подразделений МЧС России в установленном порядке.

14. Департамент войск и сил:

организует охрану труда в Войсках гражданской обороны Российской Федерации и поисково - спасательных службах МЧС России;

организует контроль за состоянием учебно - материальной базы;

организует обеспечение пожарной техникой и оборудованием;

руководит противопожарными службами и контролирует состояние противопожарной защиты в Войсках гражданской обороны Российской Федерации.

15. Управление кадров:

организует обучение (повышение квалификации) специалистов по охране труда в системе МЧС России.

16. Организационно - мобилизационное управление:

осуществляет методическое руководство организациями по предоставлению работникам компенсаций и льгот за тяжелые, вредные и опасные условия труда (дополнительного отпуска, сокращенного рабочего дня, повышенных тарифных ставок (окладов), доплат за неблагоприятные условия труда);

контролирует соблюдение законодательства о труде;

участвует в разрешении трудовых споров, возникающих между работником и организацией по вопросам применения законодательных и иных нормативных актов о труде, коллективного договора и других соглашений о труде, а также условий трудового договора (контракта);

организует метрологическое обеспечение вооружения и техники, а также метрологическое обслуживание средств измерений, используемых в сети наблюдения и лабораторного контроля для диагностики и лечения больных, а также обеспечивающих охрану труда и технику безопасности при эксплуатации объектов гостехэнергонадзора.

17. Медицинское управление:

контролирует организацию функционирования комнат психологической разгрузки работников;

контролирует качество приготовления пищи и санитарное состояние в столовых центрального аппарата Министерства;

осуществляет санитарный надзор за условиями труда работников центрального аппарата Министерства;

организует медицинское обследование военнослужащих и гражданского персонала, выполняющих служебные задания в районах чрезвычайных ситуаций, с целью последующего предоставления мероприятий по медицинской реабилитации.

18. Хозяйственное управление:

осуществляет содержание территорий, зданий, служебных и санитарно - бытовых помещений Министерства в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами и правилами;

обеспечивает специальной одеждой, специальной обувью, средствами индивидуальной защиты, смывающими средствами и инвентарем в соответствии с установленными нормами и сроками работников центрального аппарата МЧС России и работников, занятых обслуживанием территорий, зданий, коммунальных сооружений, служебных и санитарно - бытовых помещений, находящихся в пользовании МЧС России;

заключает договора с лечебными и оздоровительными учреждениями о порядке и условиях медицинской реабилитации работников МЧС России;

координирует работу эксплуатационной комендатуры, которая непосредственно:

контролирует выполнение требований безопасности и охраны труда при проектировании, строительстве и реконструкции административных зданий и коммунальных сооружений, находящихся в пользовании МЧС России;

осуществляет приемку в эксплуатацию новых или реконструируемых административных зданий и коммунальных сооружений, находящихся в пользовании МЧС России, только после оформления сертификата безопасности;

организует работу по охране труда работников эксплуатационной комендатуры и привлекаемых контрагентов в соответствии с Рекомендациями по организации работы службы охраны труда на предприятии, в учреждении и организации, утвержденными Постановлением Минтруда России от 30 января 1995 г. N 6.

19. Государственная экспертиза проектов МЧС России:

осуществляет экспертизу градостроительной документации и проектов строительства потенциально опасных объектов промышленности, энергетики и транспорта с точки зрения их соответствия требованиям действующих нормативных документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; экспертизу проектов строительства, осуществляемого за счет средств МЧС России, с точки зрения соответствия проектных решений требованиям общестроительных нормативных документов и нормативных документов по охране труда; экспертизу проектов строительства сооружений, регламентируемых специальными нормами (пунктов управления административно - хозяйственной деятельностью в чрезвычайных ситуациях); экспертизу деклараций безопасности промышленных объектов.

 

Организация работы по охране труда

в региональных центрах по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий, штабах (управлениях)

по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,

поисково - спасательных службах, в учреждениях

и на предприятиях, военно - учебных заведениях,

подведомственных МЧС России, Войсках гражданской

обороны Российской Федерации

 

20. Службы охраны труда организуются в составе органов управления с непосредственным подчинением руководству организаций.

21. Работники служб охраны труда в своей деятельности руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами по охране труда Российской Федерации, коллективным договором (соглашением по охране труда), нормативной документацией организации.

22. Численность работников служб охраны труда организации определяется в соответствии с Межотраслевыми нормативами численности работников службы охраны труда на предприятии, утвержденными Постановлением Минтруда России от 10 марта 1995 г. N 13. Данные нормативы численности применяются в организациях МЧС России независимо от их производственно - хозяйственной деятельности с численностью от 50 и более работающих. В обособленных производственных структурах численностью от 100 человек и более численность работников службы охраны труда рассчитывается отдельно для каждой единицы.

23. Положения об организации работы служб охраны труда в организациях (далее - положения) разрабатываются на основе Рекомендаций по организации работы службы охраны труда на предприятии, в учреждении и организации, утвержденных Постановлением Минтруда России от 30 января 1995 г. N 6.

24. В положениях учитываются требования основных нормативных правовых актов об охране труда:

по разработке и утверждению стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда, инструкций по охране труда для работников и на отдельные виды работ (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 937 "О государственных нормативных требованиях по охране труда в Российской Федерации");

по взаимодействию с другими службами организации, совместным комитетом (комиссией) по охране труда, уполномоченным (доверенным) лицом по охране труда профессионального союза или трудового коллектива (Постановления Минтруда России от 8 апреля 1994 г. N 30 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профессионального союза или трудового коллектива" и от 12 октября 1994 г. N 64 "О Рекомендациях по формированию и организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с численностью работников более 10 человек");

по разработке задач, функций, прав работников службы охраны труда (Постановление Минтруда России от 30 января 1995 г. N 6 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда на предприятии, в учреждении и организации");

по определению конкретных функций для каждого структурного подразделения организации.

 

Основные обязанности работодателей

в организации работы по вопросам охраны труда

 

25. Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляют методическое руководство службами охраны труда в подведомственных им организациях, а также контроль за соответствием условий и охраны труда требованиям нормативных документов.

26. Руководитель организации (командир воинской части):

определяет должностным лицам и специалистам конкретные обязанности по вопросам охраны труда;

организует:

работу службы охраны труда;

своевременное и качественное обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда;

разработку мероприятий по вопросам охраны труда для включения в коллективный договор, соглашение по охране труда;

обеспечивает:

безопасную эксплуатацию производственных зданий, сооружений, оборудования, а также эффективную работу средств коллективной и индивидуальной защиты;

условия труда на рабочих местах требованиям соответствующих нормативных актов об охране труда;

режим труда и отдыха работников, установленный действующим законодательством;

специальной одеждой, специальной обувью, средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с установленными нормами работников, занятых на производстве с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением;

эффективный контроль за уровнем воздействия вредных или опасных производственных факторов на здоровье работников;

заключение трудового договора (контракта) с работниками, указывая в нем достоверные характеристики условий труда, компенсации и льготы, предоставляемые работникам за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда;

необходимые меры по сохранению жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе надлежащие меры по оказанию первой помощи пострадавшим;

обязательное страхование работников от временной нетрудоспособности вследствие заболевания, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

санитарно - бытовое и лечебно - профилактическое обеспечение работников;

планирование необходимых средств для проведения мероприятий по улучшению условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;

расследование и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве;

утверждает:

перечни (списки) профессий, должностей и работ, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры;

перечни (списки) профессий, должностей и работ, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам представляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные и опасные условия труда;

перечень профессий и видов работ, на которые разрабатываются инструкции по охране труда;

перечень работ с тяжелыми и вредными или опасными условиями труда, на которых запрещается применение труда лиц в возрасте до 21 года;

перечень работ с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин детородного возраста;

перечни работ с повышенной опасностью, выполнение которых требует дополнительного обучения и проверки знаний;

перечень постоянных рабочих мест, подлежащих обязательной аттестации по условиям труда и сертификации производственных объектов;

программы проведения вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу;

состав и графики работы комиссии по проверке знаний руководителей и специалистов организации и подведомственных структур, а также работников, к которым предъявляются дополнительные требования по охране труда;

положение об организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда;

инструкции по охране труда для работников по профессиям.

27. Обязанности должностных лиц по охране труда определяются в должностных инструкциях начальником (командиром воинской части) в соответствии с Положением об охране труда и с учетом выполняемых ими задач.

 

Начальник Управления главной

инспекции МЧС России

А.ТКАЧЕВ

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу МЧС России

от 26 августа 1996 г. N 563

 

ФОРМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТА НЕОБХОДИМОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА

 

 N
п/п

  Наименование факторов  

Единицы
измере-
ния   

Числовые
значения
факторов

Норматив
числен-
ности  

Решение
Минис-
терства

 

             1           

   2  

   3   

   4   

   5  

 1

Штатная численность граж-
данского и личного состава

чел.  

 

 

 

 2

Численность работников,  
занятых на тяжелых, опас-
ных и связанных с вредными
условиями труда работах  

чел.  

 

 

 

 3

Количество самостоятельных
производственных структур-
ных подразделений, подве-
домственных организации  

ед.   

 

 

 

 4

Расстояние (удаленность) 
их от органов управления 

км    

 

 

 

 

ИТОГО численность с учетом коэффициентов удаления

подразделений друг от друга (1,2 или 1,4):

 

Руководитель

организации                           Начальник финансового органа

(командир части) ______________       ____________________________

                   (подпись,               (подпись, фамилия)

                    фамилия)

                                      Начальник ОК

Исполнитель ___________________       ____________________________

            (подпись, фамилия,             (подпись, фамилия)

                 телефон)

 

 



Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2018