Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

 

ПРИКАЗ

от 6 июля 1998 г. N 210

 

О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

МИНИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ СНИЖЕНИЯ

 

В 1997 г. по заданию ФАС России специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" был проведен анализ международной практики по выполнению неточных заходов на посадку. По результатам анализа показана возможность и целесообразность перехода к выполнению неточных заходов на посадку с использованием минимальной высоты снижения (МВС) вместо высоты принятия решения (ВПР) на аэродромах России и зарубежных аэродромах. Совместно со специалистами УГНБП ФАС России подготовлены нормативные и методические документы для проведения опытной эксплуатации и внедрения этой методики в практику ГА России.

Переход на новую методику выполнения неточных заходов на посадку позволит без ущерба безопасности полетов установить на ряде аэродромов минимумы для посадки менее действующих.

В целях внедрения в практику ГА России новой методики выполнения неточных заходов на посадку приказываю:

1. Утвердить следующие документы для проведения опытной эксплуатации:

1.1. Программу опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, приложение 1 <*>.

--------------------------------

<*> Приложения не приводятся.

 

1.2. Методику расчета схем неточных заходов на посадку с использованием МВС, приложение 2.

1.3. Методику определения минимумов неточных заходов на посадку с использованием МВС для категорий ВС, Приложение 3.

1.4. Методику выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, приложение 4.

1.5. Временную программу подготовки командира воздушного судна к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС, приложение 5.

2. Начальнику УГНБП ФАС России:

2.1. Совместно с руководством АО "Волга - Днепр" и ОАО АТК "Ямал" организовать и провести в период 01.08 - 30.12.98 опытную эксплуатацию новой методики в соответствии с прилагаемыми документами, п. п. 1.1 - 1.5:

- на самолетах: Ан-124-100 (а/к "Волга - Днепр"); Як-40, Ан-74 (а/к "Ямал");

- на аэродромах ГА России и зарубежных аэродромах при значениях минимумов, установленных для опытной эксплуатации;

- экипажами, прошедшими специальную подготовку к выполнению неточных заходов на посадку.

2.2. Совместно с начальником Центра расчетов аэродромных схем и минимумов для взлета и посадки при ГосНИИ "Аэронавигация" (ЦРСМ) до 30.07.98 выполнить расчет схем и минимумов аэродромов, на которых будет проводиться опытная эксплуатация.

2.2.1. Обеспечить методическое руководство при проведении опытной эксплуатации, планируя также участие специалистов при полетах в составе экипажей.

2.2.2. По результатам опытной эксплуатации подготовить проекты дополнений и изменений в нормативные документы ГА и до 01.04.99 представить их для рассмотрения на Совете по безопасности полетов ФАС России для принятия решения о целесообразности внедрения в практику ГА.

3. Начальникам территориальных органов ФАС России обеспечить контроль за выполнением требований настоящего Приказа.

 

Директор

Г.Н.ЗАЙЦЕВ

 

 



Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2018