Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЙСКИМ

ПРОФСОЮЗОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ,

МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ

 

1. Дополнить пункт 2 Соглашения текстом следующего содержания:

"Во втором и последующих кварталах 1999 г. и в I квартале 2000 г. индексировать заработную плату в зависимости от роста потребительских цен на товары и услуги нарастающим итогом с начала года к расчетному (базовому) уровню заработной платы 1999 года при росте потребительских цен до 10% - на уровне роста цен, свыше 10% - в размере 85% от уровня роста цен".

2. Абзац 4 части 2 пункта 16 Соглашения после слов "при увольнении работников" добавить: "занятых в основной деятельности", далее по тексту. Дополнить абзац текстом следующего содержания: "Работникам организаций, не входящих в основную деятельность железных дорог, указанное пособие выплачивается в размере не менее минимальной оплаты труда, применяемой на момент события в этих организациях, за каждый отработанный год в отрасли".

3. Пункт 24 Соглашения изложить в редакции: "При направлении специалистов предприятий, учреждений, организаций железных дорог на преподавательскую работу в отраслевые высшие, средние специальные учебные заведения, дорожные технические школы и базовые профессионально - технические училища производить доплату до среднего заработка за счет средств Фонда поддержки учебных заведений МПС".

4. В пункте 30 части 1 абзаце 1 Соглашения вместо слов "в размере не менее установленной в Российской Федерации минимальной месячной пенсии" записать "не менее двукратного размера минимальной месячной пенсии, установленной в Российской Федерации", далее по тексту.

5. Пункт 35 Соглашения изложить в редакции: "Оборудовать в 1999 году в соответствии с планами железных дорог устройствами автоматического оповещения работающих на путях 36 станций, 14 перегонов и 285 стрелочных переводов средствами механической очистки".

6. Пункт 36 Соглашения изложить в редакции: "Обеспечить в 1999 году работающих железнодорожников спецодеждой, спецобувью не ниже норм, установленных МПС России, и приобрести на эти цели в соответствии с планами железных дорог:

    полушубков (тыс. шт.)              - 39,0

    костюмов "Гудок" (тыс. компл.)     - 76,2

    костюмов "Гудок-Т" (тыс. компл.)   - 34,2

    костюмов "Путеец" (тыс. компл.)    - 21,0

    костюмов "Энергетик" (тыс. компл.) -  6,5

    костюмов "Движенец" (тыс. компл.)  -  5,5.

7. Абзац 5 пункта 48 после слов "физкультурной работы" дополнить словами: "осуществление мер по защите трудовых, социально - экономических интересов железнодорожников и членов их семей".

8. Вносимые в Соглашение изменения и дополнения действуют в течение 1999 года.

 

Настоящие дополнения и изменения подписали:

 

Министр путей сообщения

Российской Федерации

В.И.СТАРОСТЕНКО

 

Председатель Российского

профсоюза железнодорожников

и транспортных строителей

А.Б.ВАСИЛЬЕВ

 

Дополнения и изменения не противоречат законодательству Российской Федерации и зарегистрированы 5 августа 1999 г. Регистрационный номер N 5314-ВЯ.

 

от Министерства труда и

социального развития

Российской Федерации -

Заместитель Министра

В.А.ЯНВАРЕВ

 

 



Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2018