Поиск по базе документов: | ||
| ||
Утверждено Приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2004
г. N 257 Введено в действие с 22 ноября 2004
года ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ РД-02-078-2004 Использовать с
Изменением N 1, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 марта 2006 г. N
253. Использовать с
Изменением N 2, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2006 г. N
717. Использовать с
Изменением N 3, утвержденным и введенным в действие Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 октября 2007 г. N
720. I. Общие
положения 1. Управление по
технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору по Чукотскому автономному округу (далее по
тексту - Управление) является территориальным органом Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору,
нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными и руководящими
документами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору, а также настоящим Положением. 3. Полное
официальное наименование Управления: Управление по технологическому и
экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору по Чукотскому автономному округу. Сокращенное
наименование Управления: Управление по технологическому и экологическому
надзору Ростехнадзора по Чукотскому автономному округу. Местонахождение
Управления: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 34. 4. Управление
осуществляет свои полномочия на территории субъектов Российской Федерации,
перечень которых утверждается приказом Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору. 5. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными
органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору, а также с территориальными органами других федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и
иными организациями. II.
Полномочия 6. Основными
задачами Управления являются: 6.1.
Государственный надзор и контроль в сфере охраны окружающей среды в части,
касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в
области обращения с отходами производства и потребления). 6.2.
Государственный надзор и контроль в сфере безопасного ведения работ, связанных
с пользованием недрами, и охраны недр. 6.3.
Государственный надзор и контроль в сфере промышленной безопасности. 6.4.
Государственный надзор и контроль в сфере безопасности электрических и тепловых
установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей). 6.5.
Государственный надзор и контроль в сфере безопасности гидротехнических
сооружений на объектах промышленности и энергетики. 6.6.
Государственный надзор и контроль в сфере безопасности производства, хранения и
применения взрывчатых материалов промышленного назначения. 6.7. Осуществление в
установленном порядке и в пределах компетенции лицензирования и разрешительной
деятельности, организация и проведение государственной экологической
экспертизы. 6.8. Государственный строительный надзор при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте опасных производственных объектов, линий
связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации, объектов обороны и безопасности,
объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных,
технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов военной
инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - объекты,
отнесенные к компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору). 7. Управление в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные
функции: 7.1. Организует и
проводит проверки (инспекции) и иные мероприятия по надзору и контролю за соблюдением юридическими и физическими лицами
требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов,
норм и правил в установленной сфере деятельности, в том числе по надзору и
контролю: 7.1.1. За
соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании,
строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных
объектов. 7.1.2. За
соблюдением требований промышленной безопасности при изготовлении, монтаже,
наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных
производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных
производственных объектах. 7.1.3. За
соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору) требований безопасности в
электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), а также
требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей. 7.1.4. За безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, с
целью обеспечения соблюдения всеми пользователями недр законодательства
Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм,
правил) по охране недр (в пределах компетенции Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору), по безопасному ведению
горных работ, а также с целью предупреждения и устранения их вредного влияния
на население, окружающую среду, здания и сооружения. 7.1.5. За
соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при
ведении взрывных работ. 7.1.6. За
соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими
организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений на
объектах промышленности и энергетики, за исключением гидротехнических
сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам
местного самоуправления. 7.1.7. За
соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской
Федерации в области охраны окружающей среды (государственный экологический
контроль). 7.1.8. За
соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской
Федерации в области охраны атмосферного воздуха. 7.1.9. За
соблюдением (в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору) требований законодательства Российской
Федерации в области обращения с отходами. 7.1.10. За
готовностью поднадзорных организаций, горно-спасательных,
газоспасательных и противофонтанных служб к ликвидации аварий на опасных
производственных объектах. 7.1.11. За
соблюдением порядка подготовки и аттестации в области промышленной безопасности
руководителей, специалистов и рабочих организаций, эксплуатирующих опасные
производственные объекты. 7.1.12. За
выполнением поднадзорными организациями установленных правил осуществления
производственного контроля за соблюдением требований
промышленной безопасности на опасных производственных объектах. 7.1.а.
Организует и проводит проверки соответствия работ, выполняемых при
строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, отнесенных к
компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и
проектной документации, в соответствии с программой проверок, а также в случае
получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской
Федерации, обращений физических и юридических лиц, органов государственной
власти и органов местного самоуправления. 7.2. Осуществляет
лицензирование, отнесенное законодательством и нормативными правовыми актами
Российской Федерации к компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (в пределах установленного разграничения
соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами), а также контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований
и условий. 7.3. Осуществляет
разрешительную деятельность (в установленном порядке и в пределах
установленного разграничения соответствующих полномочий между Федеральной
службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее
территориальными органами), в том числе по выдаче разрешений: 7.3.1. На
применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных
производственных объектах. 7.3.2. На застройку
площадей залегания полезных ископаемых в пределах горного отвода. 7.3.3. Исключен. -
Изменение N 3, утв. Приказом Ростехнадзора от 23.10.2007 N 720. 7.3.3. На выбросы и
сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические
воздействия на атмосферный воздух. 7.3.4. На
трансграничное перемещение отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их
продукции. 7.3.5. На ввоз в
Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации ядовитых веществ. 7.3.6. На
применение взрывчатых материалов промышленного назначения и на ведение работ с
указанными материалами. 7.3.7. Выдает
заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и
(или) складских помещений организациям, намечающим осуществление лицензируемой
деятельности, связанной с производством и (или) оборотом этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции. 7.4. Устанавливает
лимиты на размещение отходов. 7.5. Устанавливает
предельно допустимые и временно согласованные выбросы для конкретных
стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их
совокупности (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения
соответствующих полномочий между Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами). 7.6. Регистрирует
опасные производственные объекты и ведет территориальный раздел
государственного реестра таких объектов. 7.7. Ведет
государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую
среду и вредное воздействие на атмосферный воздух (в установленном порядке и в
пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее
территориальными органами). 7.8. Участвует в
ведении государственного реестра объектов размещения отходов при формировании
государственного кадастра отходов, а также в ведении государственного учета в
области обращения с отходами. 7.9. Организует
проведение работ по паспортизации опасных отходов. 7.10. Согласовывает
условия лицензий на пользование недрами, технические проекты на разработку
месторождений полезных ископаемых, нормативы потерь полезных ископаемых при их
добыче и первичной переработке. 7.11. Согласовывает
расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду. 7.12. Рассматривает
и утверждает в установленном порядке заключения экспертизы промышленной
безопасности. 7.12.а. Выдает
заключения о соответствии объектов, отнесенных к компетенции Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору, требованиям технических
регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации или
принимает решение об отказе в выдаче таких заключений. 7.13. Организует и
проводит в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации,
государственную экологическую экспертизу (в пределах установленного
разграничения соответствующих полномочий между Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными
органами), а также осуществляет контроль за
выполнением требований, содержащихся в заключениях экологической экспертизы. 7.14. Осуществляет
техническое расследование обстоятельств и причин аварий, случаев
производственного травматизма и утраты взрывчатых материалов промышленного
назначения в поднадзорных организациях, а также учет случаев возникновения
аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
объектов, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору. 7.15. Обеспечивает
деятельность функциональной подсистемы контроля за химически опасными и
взрывоопасными объектами в составе единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7.16. Организует
профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение
квалификации и стажировку. 7.17. Представляет
в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору: 7.17.1. Анализы
результатов проверок (инспекций) и подготовленные на их основе предложения по
предупреждению и устранению выявленных нарушений требований безопасности. 7.17.2. Предложения
по совершенствованию нормативно-правового обеспечения государственного надзора
и контроля по направлениям деятельности Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору на основе анализа практики надзорной и
контрольной деятельности. 7.17.3. Отчетную
информацию о результатах своей деятельности. 7.18. Осуществляет
функции получателя средств федерального бюджета на содержание Управления и
реализацию возложенных на него функций. 7.19. Организует в
установленном порядке проведение конкурсов и заключает государственные
контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для нужд Управления. 7.20. Осуществляет
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям
ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 7.21. Обеспечивает
защиту сведений, составляющих государственную тайну. 7.22. Обеспечивает
мобилизационную подготовку Управления. 7.23. Осуществляет
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Управления. 7.23.а. Формирует
дело применительно к каждому объекту, отнесенному к компетенции Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, при
строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которого осуществляет
государственный строительный надзор, и включает в дело все документы,
составленные либо полученные при осуществлении такого надзора. 7.23.б. Обобщает и
включает сведения, полученные при осуществлении государственного строительного
надзора, в создаваемую Федеральной службой по экологическому, технологическому
и атомному надзору информационную систему государственного строительного
надзора. 7.24. В целях
обеспечения взаимодействия и координации деятельности представляет в МТУ Ростехнадзора
по Дальневосточному федеральному округу запрашиваемую информацию по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, в том числе информацию о выполнении
Управлением требований организационно-распорядительных документов
Ростехнадзора, указаний руководителя Ростехнадзора и его заместителей. 7.25. На основании
соответствующих организационно-распорядительных документов Ростехнадзора
обеспечивает организацию работы комиссий МТУ Ростехнадзора по Дальневосточному
федеральному округу по проверке деятельности Управления в установленной сфере
полномочий и функций. 7.26. В необходимых
случаях организует и проводит совместные (по согласованию) с МТУ Ростехнадзора
по Дальневосточному федеральному округу проверки поднадзорных организаций и
объектов, осуществляющих свою деятельность в Дальневосточном федеральном
округе. 7.27. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если
такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми
актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 8. Управление для
осуществления своих задач и функций имеет право: 8.1. Запрашивать и
получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. 8.2. Проводить в пределах компетенции Управления необходимые
расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение
исследований, испытаний, измерений, анализов и оценок по вопросам осуществления
надзора и контроля в установленной сфере деятельности, а также проводить при
осуществлении государственного строительного надзора экспертизы, обследования,
лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных
материалов. 8.3. Давать
разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления. 8.4. Рассматривать в случаях и порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять
административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные
органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении
лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в
нормативных правовых актах, нормах и правилах, в пределах компетенции
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 8.5. В порядке и в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять меры
ограничительного, предупредительного и профилактического характера,
направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и
гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также
меры по ликвидации последствий указанных нарушений. 8.6. Давать
юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности,
индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для исполнения
предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий,
обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и
правилах, в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору. 8.7. Выносить
предупреждения о приостановлении действия лицензий и издавать предписания о
приостановлении действия лицензий в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации. III.
Организация деятельности 9. Управление
возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору. Руководитель Управления
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление
полномочий. Руководитель
Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору по представлению руководителя Управления. Количество
заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 10. Управление
создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется приказами
руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору или лица, исполняющего его обязанности. 11. Контроль и
координацию деятельности Управления осуществляет МТУ Ростехнадзора по
Дальневосточному федеральному округу (в рамках установленных полномочий) и
центральный аппарат Ростехнадзора. 12. Руководитель
Управления: 12.1. Распределяет
обязанности между своими заместителями. 12.2. Представляет
руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору: 12.2.1. Предложения
о предельной численности, фонде оплаты труда работников Управления, а также
смету расходов на их содержание в пределах
утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в
федеральном бюджете. 12.2.2. Предложения
по созданию, реорганизации и ликвидации структурных подразделений в составе
Управления. 12.2.3. Предложения
о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей
руководителя Управления. 12.2.4. Ежегодный
план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их
исполнении. 12.2.5. Предложения
по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения
деятельности Управления. 12.3. Назначает на
должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их
должностные обязанности. 12.4. Решает в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе
вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении. 12.5. Утверждает по
согласованию с руководителем Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору организационную структуру и штатное
расписание Управления в пределах утвержденной Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору численности работников
Управления и сметы расходов на их содержание. 12.6. Утверждает
положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции
работников Управления. 12.7. На основании
и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору издает приказы ненормативного характера по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 12.8. Представляет
Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой
информации, организациями, гражданами, а по поручениям руководителя Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - с
представителями международных организаций и организациями зарубежных стран. 12.9. Организует
соблюдение в Управлении установленных законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации требований по сохранению государственной
и иной охраняемой законом тайны, а также по защите информации. 12.10. Обеспечивает
сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в случае
реорганизации, ликвидации Управления или прекращения работ со сведениями,
составляющими государственную тайну. 12.11. Представляет
в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных
званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет
меры материального и морального поощрения. 12.12. Осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а
также нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 13. Финансирование
расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств,
предусмотренных в федеральном бюджете. 14. Управление
является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, включающим наименование
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, иные
печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации. IV.
Взаимодействие и координация деятельности Управления с
органами исполнительной власти Чукотского
автономного округа 15. В соответствии с Положением о взаимодействии и координации
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725,
Управление взаимодействует с органами исполнительной власти Чукотского
автономного округа по вопросам совместного выполнения задач, вытекающих из
установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов
исполнительной власти, а также реализации федеральных программ, планов и
отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации. 16. Координация
деятельности Управления с органами исполнительной власти Чукотского автономного
округа, в том числе согласование принимаемых решений, осуществляется в порядке
и по вопросам, которые предусмотрены федеральными законами и актами Президента
Российской Федерации. 17. В целях
осуществления взаимодействия и координации деятельности с органами
исполнительной власти Чукотского автономного округа Управление в пределах своей
компетенции: 17.1. Выполняет
задачи и функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору, связанные с реализацией федеральных программ, планов и
отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации. 17.2. Запрашивает в
установленном порядке от органов исполнительной власти Чукотского автономного
округа информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и
иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения
о принятых решениях. 17.3. Направляет
информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную
информацию, необходимую органам государственной власти Чукотского автономного
округа для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам,
находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с
ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации. 17.4. Направляет высшим должностным лицам Чукотского автономного округа
(руководителям высших исполнительных органов государственной власти Чукотского
автономного округа) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности
Управления и органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, а
также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности. 17.5. Рассматривает
обращения высших должностных лиц Чукотского автономного округа (руководителей
высших исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного
округа) и информирует их о принятых решениях. 18. Руководитель
Управления вправе приглашать руководителей (представителей) органов
исполнительной власти Чукотского автономного округа для участия в работе
совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их
ведения. При этом Управление
обязано информировать приглашаемых им лиц о дате, времени, месте проведения и
повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять
им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной
тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 19. Руководитель Управления в случае приглашения может участвовать
(направлять уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых высшими
должностными лицами Чукотского автономного округа (руководителями высших
исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа), а
также в работе консультативно-совещательных и/или координационных органов,
создаваемых высшими должностными лицами Чукотского автономного округа
(руководителями высших исполнительных органов Чукотского автономного округа),
коллегий органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, в
заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами. 20. Разногласия
между Управлением и органами исполнительной власти Чукотского автономного
округа по вопросам взаимодействия и координации их деятельности разрешаются
руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору либо путем проведения согласительных процедур. | ||
Инъекции ботокса в лоб межбровье ma-cl.ru.
| ||
|