ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2005 г. N 961
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ
ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАХОДЯЩИМСЯ В
ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА 2006 ГОД
В целях реализации
Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" приказываю:
1. Утвердить
прилагаемый порядок составления сметы доходов и расходов по предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности по находящимся в ведении Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетным
учреждениям.
2. Руководителям
территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору и подведомственных федеральных государственных учреждений
обеспечить утверждение сметы согласно установленному порядку.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Светлицкого С.Ю.
Руководитель
К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
Приложение
N 1
к Приказу Федеральной
службы по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 26 декабря 2005
г. N 961
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАХОДЯЩИМСЯ В
ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА 2006 ГОД
1. Порядок составления сметы доходов и расходов по предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности разработан во исполнение ст. 42, 159, 161,
221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и письма Министерства финансов
Российской Федерации от 12.11.2001 N 3-01/22-333 и действует до утверждения
нормативного правового акта по данному вопросу Министерством финансов
Российской Федерации.
2. В соответствии с
положениями статей 42, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные
учреждения обязаны составлять и представлять в органы федерального казначейства
сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности (далее - внебюджетные средства).
3. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам составляется
бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом соответствии с
разрешением, выданным Федеральной службой по экологическому, технологическому и
атомному надзору (далее - Служба), на открытие лицевого счета по учету средств,
полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее -
разрешение).
4. В доходной части
сметы указывается общая сумма источников внебюджетных средств, указанных в
разрешении, и сумма по каждому источнику.
В расходной части
сметы указываются направления расходования внебюджетных средств
в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (далее - экономическая классификация расходов).
При этом в смете
привязка расходов, производимых за счет внебюджетных средств, к конкретным
источникам образования этих средств не осуществляется.
5. Бюджетное
учреждение представляет в Финансово-экономическое управление Службы смету
доходов и расходов по внебюджетным источникам на год (с распределением по
кварталам) для включения их в общую смету доходов и расходов по всем источникам
финансирования.
Федеральная служба
по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждает указанную
смету и направляет ее бюджетному учреждению.
Бюджетное
учреждение, исходя из утвержденной на год сметы, составляет и самостоятельно
утверждает смету доходов и расходов на I квартал, полугодие, 9 месяцев и вносит
в них изменения.
По истечении
квартала, полугодия и 9 месяцев указанные сметы, утвержденные руководителем
учреждения, представляются в Федеральную службу по экологическому,
технологическому и атомному надзору для внесения изменений в общую смету
доходов и расходов по всем источникам финансирования и смету доходов и расходов
по внебюджетным источникам. По итогам года бюджетное учреждение составляет
уточненную смету доходов и расходов и представляет ее на утверждение в
Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. Учитывая, что статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
статьей 139 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год"
бюджетным учреждениям предоставлено право самостоятельного расходования
внебюджетных средств в пределах имеющегося остатка этих средств на их лицевых
счетах, открытых в органе федерального казначейства, смета, представляемая в
органы федерального казначейства, может не содержать поквартального
распределения.
7. В соответствии с
пунктом 15 Инструкции Минфина России, утвержденной Приказом от 21 июня 2001 г.
N 46н, недостаточность сметных назначений по соответствующему коду
экономической классификации расходов не является основанием для органа
федерального казначейства в отказе приема расчетно-денежного документа
бюджетного учреждения. Однако в случае осуществления бюджетным учреждением
кассового расхода в размере, превышающем сметные назначения по соответствующему
коду экономической классификации расходов, бюджетное учреждение должно привести
в соответствие смету и представить его в орган федерального казначейства по
месту открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств.
Приложение
N 2
к Приказу Федеральной
службы по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 26 декабря 2005
г. N 961
Утверждаю
Заместитель
Руководителя
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому и
атомному надзору
С.Ю.СВЕТЛИЦКИЙ
26 декабря 2005
года
Смета доходов и
расходов на 2006 год
по средствам,
поступающим от предпринимательской
и иной приносящей
доход деятельности
Распорядитель средств: ______________________________________
(наименование
территориального органа)
Главный
распорядитель средств: Федеральная служба по экологическому, технологическому и
атомному надзору
(тыс. руб.)
Предметная статья
|
Код
эконо-
мической
класси-
фикации
|
Утверж-
дено по
смете
на 2005
год
|
В том числе
|
1
квар-
тал
|
2
квар-
тал
|
3
квар-
тал
|
4
квар-
тал
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ДОХОДЫ
|
|
|
|
|
|
|
Остаток
на начало
года, всего
|
|
|
|
|
|
|
в
том числе по источни-
кам образования:
|
|
|
|
|
|
|
1.
Средства, поступаю-
щие от страховых орга-
низаций на возмещение
вреда по договорам обя-
зательного страхования
|
|
|
|
|
|
|
2.
Плата за проведение
государственной эколо-
гической экспертизы
|
|
|
|
|
|
|
Доходы
текущего
периода, всего
|
|
|
|
|
|
|
в
том числе по источни-
кам образования:
|
|
|
|
|
|
|
1.
Средства, поступаю-
щие от страховых орга-
низаций на возмещение
вреда по договорам обя-
зательного страхования
|
|
|
|
|
|
|
2.
Плата за проведение
государственной эколо-
гической экспертизы
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
ДОХОДОВ
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
РАСХОДЫ
|
|
|
|
|
|
|
Расходы
|
200
|
|
|
|
|
|
Прочие
выплаты
|
212
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Приобретение
услуг
|
220
|
|
|
|
|
|
Услуги
связи
|
221
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Транспортные
услуги
|
222
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Арендная
плата за поль-
зование имущ.
|
224
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Услуги
по содержанию
имущества
|
225
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Прочие
услуги
|
226
|
|
|
|
|
|
Поступления
нефинансо-
вых активов
|
300
|
|
|
|
|
|
Увеличение
стоимости
основных средств
|
310
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Увеличение
стоимости
материальных запасов
|
340
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
РАСХОДОВ
|
800
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер _________________
_______________________
(подпись) (расшифровка
подписи)