Приложение
N 3
к Приказу
Федерального фонда
ОМС
от 11.04.2006 N 43
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ФОРМАМ N 1-НП
"СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (ЛПУ) И N 2-НП
"СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (ТФОМС)
Отчет по
форме N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в
сфере здравоохранения" (ЛПУ) составляется учреждениями здравоохранения
муниципальных образований и субъекта Российской Федерации, оказывающими
амбулаторно-поликлиническую помощь неработающим пенсионерам в рамках
территориальной программы ОМС и участвующими в выполнении государственного
задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, дополнительной диспансеризации
граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях, по итогам отчетного периода и представляется в территориальный
фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) в установленные
сроки.
ТФОМС составляет в
целом по территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям
субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальным
лечебно-профилактическим учреждениям) по форме N 2-НП "Сведения о
реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"
(ТФОМС) и представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования (далее - ФОМС) в установленные сроки.
ФОМС обобщает,
анализирует полученные отчеты в целом по Российской Федерации и готовит
"Доклад о ходе реализации приоритетного национального проекта в сфере
здравоохранения в 2006 году".
При заполнении
отчета соблюдается следующий порядок:
1. Учреждения
здравоохранения заполняют таблицы:
- 1000
"Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных
и муниципальных учреждениях";
- 2000 "Итоги
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях";
- 3000 "Итоги
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях";
- 3000
(продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях";
- 4000
"Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи";
- 5000
"Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи";
- 6000
"Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС".
2. ТФОМС заполняет
таблицы:
- 1001
"Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях";
- 2001 "Итоги
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях";
- 3001 "Итоги
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и
муниципальных учреждениях";
- 3001
(продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях";
- 4001
"Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи";
- 5001
"Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи";
- 6001
"Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС".
Таблица 1000
"Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 3 по
соответствующим строкам представляются сведения о численности граждан в
возрасте 35 - 55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях
сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической
культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - работники
бюджетной сферы), прошедших дополнительную диспансеризацию.
Графа 3
заполняется на основании учетной формы N 025/у-04 "Медицинская карта
амбулаторного больного" (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от
22 ноября 2004 г. N 255, зарегистрированным Минюстом России 14 декабря 2004 г.,
регистрационный N 6188) и учетной формы N 131/у-ДД "Карта учета
дополнительной диспансеризации" (утверждена Приказом Минздравсоцразвития
России от 22 марта 2006 г. N 188, зарегистрированным Минюстом России 23 марта 2006 г., регистрационный N 7614);
- в графе 4 по
строке 06 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из
ТФОМС на счет учреждения здравоохранения на финансирование расходов по
проведению дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;
- в графе 5 по
строке 06 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактического
учреждения, направленных на проведение дополнительной диспансеризации
работников бюджетной сферы;
- в графах 6, 7 по
строке 06 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактического
учреждения, направленных на оплату труда медицинских работников, участвующих в
проведении дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы (за
исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейные
врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер
врачей общей практики (семейные врачи));
- в графе 8 по
строке 06 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактического
учреждения, направленных на приобретение расходных материалов, необходимых для
проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;
- в графе 9 по
строке 06 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых
средств на конец отчетного периода.
В пояснительной
записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец
отчетного периода.
Таблица 1001
"Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 3 по соответствующим
строкам представляются сведения о численности работников бюджетной сферы,
подлежащих дополнительной диспансеризации. Графа заполняется на основании
поименных списков работников бюджетной сферы, составленных органами
исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с ТФОМС;
- в графе 4 по
соответствующим строкам представляются сведения о численности работников
бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию. Графа заполняется на
основании обобщенных данных таблиц 1000 (графа 3);
- в графе 5
по строке 06 представляются сведения о сумме субсидий, поступивших из ФОМС на
счет ТФОМС на дополнительную диспансеризацию работников бюджетной сферы;
- в графе 6 по
строке 06 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из
ТФОМС на счет учреждения здравоохранения на финансирование расходов по
проведению дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы.
Графа 6 по строке
06 заполняется на основании обобщенных данных таблиц 1000 (графа 4, строка 06);
- в графе 7 по
строке 06 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактических
учреждений, направленных на проведение дополнительной диспансеризации
работников бюджетной сферы;
- в графах 8, 9 по
строке 06 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактических
учреждений, направленных на оплату труда медицинских работников, участвующих в
проведении дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы (за
исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейные врачи),
медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей
общей практики (семейные врачи));
- в графе 10 по
строке 06 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактических
учреждений, направленных на приобретение расходных материалов, необходимых для
проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы.
Графы 7, 8, 9, 10
по строке 06 заполняются на основании обобщенных данных таблиц 1000 (графы 5,
6, 7, 8 строка 06);
- в графе 11 по
строке 06 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых
средств на конец отчетного периода.
Графа 11 по строке
06 заполняется на основании обобщенных данных таблиц 1000 (графа 9, строка 06).
В пояснительной
записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец
отчетного периода.
Таблица 2000
"Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях":
- в графах 1 - 8
представляются сведения о численности граждан в возрасте 35 - 55 лет (работники
бюджетной сферы), осмотренных специалистами.
Графы 1 - 8
заполняются на основании учетной формы N 131/у-ДД "Карта учета
дополнительной диспансеризации";
- в графах 9, 10,
11 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, взятых на
диспансерный учет на ранних и поздних стадиях заболевания, из числа прошедших
дополнительную диспансеризацию.
Графы 9, 10, 11
заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта
амбулаторного больного" и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации".
Таблица 3000
"Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 1
представляются сведения о численности работников, прошедших дополнительную
диспансеризацию, у которых выявлены заболевания;
- в графах 2 - 10
представляются сведения о количестве работников, прошедших дополнительную
диспансеризацию, у которых выявлены социально значимые заболевания (туберкулез,
злокачественные новообразования, сахарный диабет) на ранних и поздних стадиях.
Графы 1 - 10
заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта
амбулаторного больного" и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной
диспансеризации".
Таблица 3000
(продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в
государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 13 по
строкам 02, 03 представляются сведения о количестве работников, у которых
выявлены заболевания, указанные в графах 14 - 28, в том числе на поздней
стадии;
- в графах
14 - 28 по строкам 02, 03 представляются сведения о количестве случаев
заболеваний, указанных в графах 14 - 28, в том числе на поздней стадии
(например, если у одного больного выявлены и болезни нервной системы, и болезни
органов дыхания, то необходимо указать случаи и в графе 18, и в графе 24 по
соответствующим строкам);
- в графе 13 по
строке 04 представляются сведения об общем количестве больных с заболеваниями,
указанными в графах 14 - 28, которые были госпитализированы в стационары
субъекта Российской Федерации (в том числе стационары муниципальных учреждений
здравоохранения);
- в графах 14 - 28
по строке 04 представляются сведения о количестве больных, которые были
госпитализированы в стационары субъекта Российской Федерации (в том числе
стационары муниципальных учреждений здравоохранения). Необходимо
представить сведения только в графах с основным заболеванием (например, если
больной госпитализирован с заболеванием системы кровообращения, то сведения
указать в графе 21 по строке 04. Сопутствующие
заболевания в соответствующих графах не указываются).
Графа 13 по строке
04 равна сумме граф 14 - 28 по строке 04.
Графы 13 - 28
заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта
амбулаторного больного" и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной
диспансеризации".
Таблицы 2001, 3001
и 3001 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях" заполняются на
основании обобщенных данных таблиц 2000, 3000 и 3000 (продолжение) по
соответствующим графам и строкам.
Таблица 4000
"Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи":
- в графе 3 по
строке 01 указывается численность врачей, работающих в учреждениях
здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения
субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и
выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской
помощи.
Данные заполняются
на основании регистра медицинских работников, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь. Данные графы 3 по строке 01 должны соответствовать
сумме граф 4, 5, 6 по строке 01;
- в графе 3 по
строке 02 указываются кассовые расходы ЛПУ, направленные на оплату труда врачей
общей практики (семейные врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
участковых.
Данные графы 3 по
строке 02 должны соответствовать сумме граф 4, 5, 6 по строке 02;
- в графе 7 строке
01 указывается численность медицинских сестер, работающих в учреждениях
здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения
субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и
выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской
помощи.
Данные заполняются
на основании регистра медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную
помощь. Данные графы 7 по строке 01 должны соответствовать сумме граф 8, 9, 10
по строке 01;
- в графе 7 строке
02 указываются кассовые расходы ЛПУ, направленные на оплату труда медицинских
сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых.
Данные графы 7 по
строке 02 должны соответствовать сумме граф 8, 9, 10 по строке 02.
Таблица 4001
"Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи":
- в графе 3
по строкам 01, 03, 05, 07, 09, 11 указывается количество учреждений
здравоохранения муниципального образования и учреждений здравоохранения
субъекта Российской Федерации (в соответствии с единой номенклатурой
государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной
Приказом Минздравсоцразвития России от 7 октября 2005 г. N 627), оказывающих
первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по
оказанию дополнительной медицинской помощи. Данные заполняются на основании договоров "о выполнении
учреждениями здравоохранения муниципального образования и учреждениями
здравоохранения субъекта Российской Федерации государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи".
Ведомственные
учреждения здравоохранения, участвующие в выполнении государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи, указать в графе 3 строке 11;
- данные по строке
13 графы 3 должны соответствовать сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11 графы 3;
- в графе 4 по
строкам 01, 03, 05, 07, 09, 11 указывается численность врачей, работающих в
учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях
здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную
помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной
медицинской помощи.
Данные заполняются
на основании обобщенных данных таблицы 3000 (графа 3 строка 01).
Данные графы 4
должны соответствовать сумме данных граф 5, 6, 7. Данные по
строке 13 графы 4 должны соответствовать сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11
графы 4;
- в графе 8 по
строкам 01, 03, 05, 07, 09, 11 указывается численность медицинских сестер,
работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и
учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих
первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по
оказанию дополнительной медицинской помощи.
Данные заполняются
на основании обобщенных данных таблицы 3000 (графа 7 строка 01).
Данные графы 8
должны соответствовать сумме данных граф 9, 10, 11.
Данные по строке 13
графы 8 должны соответствовать сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11 графы 8;
- по строкам 02,
04, 06, 08, 10, 12 граф 3 - 11 указываются кассовые расходы в соответствующих
лечебно-профилактических учреждениях, направленные на оплату труда врачей общей
практики (семейные врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских
сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров
участковых.
Данные строки 14 по
графам 3 - 11 должны соответствовать сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12.
Таблица 5000
"Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи":
- в графе 1
представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из ТФОМС на
счет лечебно-профилактического учреждения на финансирование государственного
задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;
- в графах 2, 3, 4
представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактического
учреждения, направленные на оплату труда врачей общей практики (семейные
врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских
сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых;
- в графе 5
представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец
отчетного периода.
В пояснительной записке
необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец
отчетного периода.
Таблица 5001
"Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи":
- в графе 1
представляются сведения о сумме субвенций, поступивших из ФОМС на счет ТФОМС на
финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи;
- в графе 2
представляются сведения о сумме финансовых средств, перечисленных ТФОМС на счет
лечебно-профилактического учреждения на финансирование государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи;
- в графах 3, 4, 5
представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактических
учреждений, направленные на оплату труда врачей общей практики (семейные
врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских
сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых.
Графы 3, 4, 5 заполняются на основании обобщенных данных граф 2, 3, 4 таблицы
4000;
- в графе 6
представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец
отчетного периода. Данные графы 6 заполняются на основании обобщенных данных
графы 5 таблицы 4000.
В пояснительной
записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец
отчетного периода.
Таблица 6000
"Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС":
- в графе 1 представляются
сведения о количестве неработающих пенсионеров, проживающих в субъекте
Российской Федерации, застрахованных в системе ОМС и состоящих на учете в
системе пенсионного страхования, которым оказана амбулаторно-поликлиническая
помощь;
- в графе 2 представляются
сведения о количестве выполненных (оплаченных СМО или ТФОМС) посещений при
оказании амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам,
представленным в графе 1;
- в графе 3
представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших на счет
лечебно-профилактического учреждения из СМО (а в субъекте РФ, где нет СМО, -
ТФОМС) за амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную неработающим
пенсионерам;
- в графе 4
представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших на счет лечебно-профилактического
учреждения из ТФОМС на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической
помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 5
представляются сведения о кассовых расходах финансовых средств, полученных
лечебно-профилактическим учреждением на дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 6
представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец
отчетного периода.
В пояснительной
записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец
отчетного периода.
Таблица 6001
"Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС":
- в графе 1
указывается численность неработающих пенсионеров, проживающих в субъекте
Российской Федерации, застрахованных в системе ОМС и состоящих на учете в
системе пенсионного страхования;
- в графе 2
представляются сведения о количестве неработающих пенсионеров, проживающих в
субъекте Российской Федерации, застрахованных в системе ОМС и состоящих на
учете в системе пенсионного страхования, которым оказана
амбулаторно-поликлиническая помощь;
- в графе 3
представляются сведения о количестве выполненных (оплаченных СМО или ТФОМС)
посещений при оказании амбулаторно-поликлинической помощи неработающим
пенсионерам;
- в графе 4
представляются сведения о сумме субсидий, поступивших из ФОМС на счет ТФОМС на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам;
- в графе 5
представляются сведения о сумме финансовых средств (за оплаченные счета),
поступивших на счет ЛПУ из СМО (а в субъекте РФ, где нет СМО, - ТФОМС) за
амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную неработающим пенсионерам;
- в графе 6
представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших на счет
лечебно-профилактического учреждения из ТФОМС на дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 7
представляются сведения о кассовых расходах финансовых средств, полученных
лечебно-профилактическим учреждением на дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 8
представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец
отчетного периода.
В пояснительной
записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец
отчетного периода.
Данные граф 2, 3,
5, 6, 7, 8 заполняются на основании обобщенных данных соответствующих граф 1,
2, 3, 4, 5, 6 таблицы 5000.