Поиск по базе документов:

 

Председатель

профсоюза работников

государственных учреждений

и общественного обслуживания

Российской Федерации

В.П.САВЧЕНКО

9 декабря 2010 г.

 

Директор

Федеральной службы

исполнения наказаний

А.А.РЕЙМЕР

9 декабря 2010 г.

 

ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОРГАНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Сторонами настоящего отраслевого соглашения по учреждениям, органам и предприятиям уголовно-исполнительной системы на 2011 - 2013 годы (далее - Соглашение) являются:

представитель нанимателя, работодатели - руководители федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы (образовательных и научно-исследовательских, проектных, лечебных) (далее - организации системы ФСИН России), в лице директора Федеральной службы исполнения наказаний;

федеральные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие), рабочие и служащие (далее - работники) организаций системы ФСИН России в лице их представителя - профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее - Профсоюз).

1.2. Данное Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2013 года.

1.3. Соглашение является:

правовым актом, регулирующим общие принципы оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы гражданским служащим и работникам организаций системы ФСИН России;

основой для заключения региональных отраслевых соглашений, коллективных договоров, служебных контрактов (трудовых договоров) и не ограничивает права сторон в расширении социальных гарантий и льгот для гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России.

1.4. Соглашение распространяется на представителя нанимателя, работодателей, гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России и обязательно для выполнения представителем нанимателя, работодателями и выборными профсоюзными органами структурных подразделений Профсоюза (далее - выборные профсоюзные органы).

1.5. Представители сторон Соглашения оказывают содействие работодателям и выборным профсоюзным органам в заключении региональных отраслевых соглашений и коллективных договоров.

Представитель нанимателя, работодатели при получении уведомления от региональной (межрегиональной), первичной организации Профсоюза о намерении заключить региональное отраслевое соглашение, коллективный договор обязаны вступить в переговоры и заключить их на согласованных сторонами условиях.

1.6. Законы и иные нормативные правовые акты, принятые в период действия Соглашения и улучшающие социально-экономическое и правовое положение гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, применяются с момента вступления их в силу.

1.7. Ни одна из сторон Соглашения не может в течение срока действия Соглашения в одностороннем порядке изменить или прекратить выполнение принятых на себя обязательств. Толкование и разъяснение положений Соглашения осуществляется по взаимному согласию представителей сторон.

1.8. По взаимному согласию представителей сторон в течение срока действия Соглашения в его текст могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), которые доводятся до сведения гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, выборных профсоюзных органов и представителя нанимателя, работодателей.

1.9. Ведение коллективных переговоров, подготовка, заключение и организация контроля за выполнением Соглашения осуществляется отраслевой комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в организациях системы ФСИН России, состав которой указан в приложении к настоящему Соглашению.

1.10. Представители сторон Соглашения предоставляют друг другу полную и своевременную информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров, о ходе выполнения Соглашения, о принимаемых решениях, которые затрагивают служебные (трудовые), профессиональные и социально-экономические права и интересы гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, проводят взаимные консультации по социально-экономическим проблемам.

1.11. Стороны обязуются не реже одного раза в год информировать друг друга о выполнении принятых обязательств.

1.12. Представители сторон в двухнедельный срок с момента уведомительной регистрации Соглашения направляют его копию представителю нанимателя, работодателям, выборным профсоюзным органам для ознакомления с его содержанием гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России и выполнения принятых обязательств.

1.13. В случае реорганизации сторон Соглашения их права и обязанности по Соглашению переходят к правопреемникам и сохраняются до заключения нового Соглашения или внесения изменений в настоящее Соглашение, но не более срока действия настоящего Соглашения.

 

2. СЛУЖЕБНЫЕ (ТРУДОВЫЕ) ОТНОШЕНИЯ

 

2.1. Служебные отношения с гражданскими служащими регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), а в части, не урегулированной указанным Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

Трудовые отношения с работниками в организациях системы ФСИН России регулируются ТК РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

2.2. Условия, включаемые в служебные контракты (трудовые договоры), не могут ухудшать положение гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России по сравнению с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.3. Проекты нормативных правовых актов Федеральной службы исполнения наказаний, затрагивающих служебные, социально-трудовые интересы гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, разрабатываются ФСИН России с учетом мнения Центрального комитета Профсоюза (далее - ЦК Профсоюза), а на территориальном уровне - работодателями с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

Нормативные правовые акты ФСИН России, затрагивающие служебные, социально-трудовые интересы гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, доводятся до сведения соответствующих выборных профсоюзных органов в течение 3-х дней со дня их официального поступления для исполнения в соответствующую организацию системы ФСИН России.

2.4. Режим служебного времени гражданских служащих ФСИН России регулируется служебным распорядком, режим рабочего времени работников организаций системы ФСИН России - правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми представителем нанимателя, работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

2.5. Представитель нанимателя, работодатели обеспечивают для гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России нормальную продолжительность служебного (рабочего) времени, не превышающую 40 часов в неделю, за исключением гражданских служащих и работников, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена сокращенная продолжительность служебного (рабочего) времени.

Для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, коллективным договором или трудовым договором устанавливается 36-часовая рабочая неделя, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них законодательством Российской Федерации.

Для женщин, работающих в сельской местности, в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 01.11.1990 N 298/3-1 "О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе" устанавливается 36-часовая рабочая неделя.

При этом денежное содержание гражданским служащим, заработная плата работникам организаций системы ФСИН России выплачиваются в том же размере, что и при полной рабочей неделе.

2.6. Для отдельных гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России при необходимости может быть установлен режим ненормированного служебного (рабочего) дня, в соответствии с которым, по распоряжению представителя нанимателя, работодателя они эпизодически могут привлекаться к выполнению своих служебных (трудовых) обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Перечень должностей гражданских служащих и работников с ненормированным служебным (рабочим) днем устанавливается коллективным договором, соглашением или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

2.7. В организациях системы ФСИН России, где по условиям работы не может быть соблюдена установленная для соответствующей категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, может вводиться суммированный учет рабочего времени, применяемый при разработке графиков сменности.

Продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие) не должна превышать норм, установленных для соответствующей категории работников. Учетный период не может превышать одного года.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации системы ФСИН России.

2.8. Сверхурочной считается работа, производимая работником по инициативе работодателя, за пределами установленной продолжительности рабочего времени.

Привлечение к сверхурочным работам производится работодателем в соответствии со статьей 99 ТК РФ.

Исполнение гражданским служащим должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа только в том случае, если не предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день.

2.9. В соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней и не менее 30 календарных дней для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп.

Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска гражданскому служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в порядке и на условиях, определяемых Федеральным законом N 79-ФЗ.

Гражданскому служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок не более одного года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный служебный день, а также в связи с вредными и (или) опасными условиями гражданской службы предоставляются сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

2.10. Работникам организаций системы ФСИН России ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 28 календарных дней.

2.11. Работающим инвалидам ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Не допускается установление в коллективных договорах или трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими гражданскими служащими и работниками.

2.12. Работникам, работающим в организациях системы ФСИН России, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью:

в районах Крайнего Севера - 24 календарных дня;

в приравненных к ним местностях - 16 календарных дней;

в остальных районах Севера, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, - 8 календарных дней.

По просьбе одного из родителей (опекуна, попечителя), работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работодатели предоставляют ежегодный оплачиваемый отпуск или его часть (не менее 14 календарных дней) для сопровождения ребенка в возрасте до восемнадцати лет, поступающего в образовательные учреждения среднего или высшего профессионального образования, расположенные в другой местности. При наличии двух и более детей отпуск для указанной цели предоставляется один раз на каждого ребенка.

2.13. Работодатели с учетом производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников.

Порядок и условия предоставления этих отпусков определяется коллективными договорами или локальными нормативными актами.

Оплата дополнительных отпусков, сверх предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, производится за счет внебюджетных источников.

2.14. Работодатели предоставляют работникам организаций системы ФСИН России дополнительные ежегодные оплачиваемые отпуска за выслугу лет в уголовно-исполнительной системе:

- от 5 до 10 лет - 3 календарных дня;

- от 10 до 15 лет - 5 календарных дней;

- от 15 до 20 лет - 10 календарных дней;

- свыше 20 лет - 15 календарных дней.

Порядок исчисления стажа для предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска определяется исходя из трудового стажа, дающего право на выплату процентной надбавки за выслугу лет в уголовно-исполнительной системе.

2.15. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются и по заявлению гражданского служащего и работника могут предоставляться по частям. При этом продолжительность хотя бы одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

2.16. Одному из родителей, работающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеющему ребенка в возрасте до шестнадцати лет, по его письменному заявлению ежемесячно предоставляется дополнительный выходной день без сохранения заработной платы.

2.17. Женщинам, проходящим службу (работающим) в организациях системы ФСИН России и имеющим двух и более детей в возрасте до двенадцати лет, представитель нанимателя, работодатели предоставляют ежегодный очередной оплачиваемый отпуск в удобное для них время.

2.18. Графики отпусков гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России утверждаются руководителями организаций системы ФСИН России с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа не позднее чем за две недели до наступления календарного года.

 

3. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

 

3.1. ФСИН России информирует ЦК Профсоюза не менее чем за два месяца о намерениях сокращения должностей федеральной государственной гражданской службы, численности или штата работников организаций системы ФСИН России по собственной инициативе с обоснованием необходимости проведения этих мер и изменения в связи с этим численности работающих, а по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации - незамедлительно.

3.2. Представитель нанимателя, работодатели:

3.2.1. В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом N 79-ФЗ и Положением об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.02.1993 N 99, осуществляют согласованные с выборными профсоюзными органами мероприятия по обеспечению занятости гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России.

3.2.2. Увольнение гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, являющихся членами Профсоюза, по основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1, пунктом 2 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ, пунктами 2, 3 или 5 части первой статьи 81 ТК РФ, производят с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в соответствии со статьями 82, 373 ТК РФ.

3.2.3. При принятии решения о ликвидации организации системы ФСИН России, сокращении должностей гражданских служащих, численности или штата работников организации системы ФСИН России и возможном расторжении служебных контрактов (трудовых договоров) с гражданскими служащими и работниками в письменной форме под роспись извещают об этом гражданских служащих и работников, а также письменно сообщают об этом в выборный профсоюзный орган организации системы ФСИН России и органы службы занятости не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий с указанием должности, профессии, специальности и квалификационных требований к ним, условий оплаты труда каждого конкретного гражданского служащего и работника, а в случае, если решение о сокращении должностей гражданских служащих, численности или штата работников организации системы ФСИН России может привести к массовому увольнению гражданских служащих и работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

Увольнение считается массовым при:

а) ликвидации организации системы ФСИН России с численностью работающих 15 и более человек;

б) сокращении численности или штата работников в количестве:

50 и более человек в течение 30 календарных дней;

200 и более человек в течение 60 календарных дней;

500 и более человек в течение 90 календарных дней;

в) увольнении работников в количестве одного процента общего числа проходящих службу и работающих в связи с ликвидацией организации системы ФСИН России либо сокращением численности или штата в течение 30 календарных дней в субъектах с общей численностью занятых менее 5 тыс. человек.

3.2.4. При сокращении должностей гражданской службы, численности или штата работников организаций системы ФСИН России учитывают нормы статьи 31 Федерального закона N 79-ФЗ и статьи 179 ТК РФ преимущественного права оставления на замещение должности гражданской службы или на работе.

Помимо указанных в них категорий гражданских служащих и работников преимущественное право на оставление на службе (работе) при равной производительности труда и квалификации предусматривается для:

лиц предпенсионного возраста (за 2 года до пенсии);

прошедших службу (проработавших) в организации системы ФСИН России свыше 10 лет;

одиноких родителей, имеющих на иждивении детей до 16-летнего возраста;

несовершеннолетних работников;

двух гражданских служащих и работников из одной семьи;

беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.

3.2.5. Предоставляют высвобождаемым гражданским служащим и работникам организаций системы ФСИН России гарантии и компенсации согласно законодательству Российской Федерации.

С письменного согласия гражданского служащего, работника вправе расторгнуть с ним служебный контракт (трудовой договор) до истечения срока предупреждения об освобождении от замещаемой должности гражданской службы (увольнении), выплатив дополнительную компенсацию гражданским служащим в размере денежного содержания, работникам - в размере среднего заработка, исчисленных пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об освобождении от замещаемой должности гражданской службы (увольнении).

3.2.6. Обеспечивают гражданским служащим и работникам, высвобождаемым из организаций системы ФСИН России, приоритетное предоставление рабочих мест в других организациях системы ФСИН России.

3.2.7. Оказывают содействие высвобождаемым гражданским служащим и работникам организаций системы ФСИН России в трудоустройстве через органы службы занятости.

3.2.8. Сохраняют за гражданским служащим и работником, имеющим противопоказания и признанным медико-социальной экспертизой непригодным к выполнению своих прежних обязанностей по должности (профессии) вследствие общего заболевания, бытовой травмы (кроме случаев травматизма, полученного в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения), средний заработок на срок его переквалификации.

3.3. ФСИН России или его правопреемник рассматривает вопросы предполагаемой реорганизации или реструктуризации подведомственных организаций, изменения форм организации труда, которые затрагивают интересы гражданских служащих и работников, по согласованию с ЦК Профсоюза.

 

4. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

 

4.1. Представитель нанимателя, работодатели:

4.1.1. Включают в обязательном порядке в состав аттестационных комиссий представителей выборных профсоюзных органов при проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России.

4.1.2. Рассматривают ходатайства выборных профсоюзных органов о представлении гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России в соответствии с утвержденными Положениями к награждению ведомственными наградами.

4.1.3. Организуют и проводят обучение гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России по вопросам трудового законодательства с приглашением председателей первичных организаций Профсоюза.

4.1.4. Организуют целевое направление в образовательные учреждения ФСИН России гражданских служащих и работников от организаций системы ФСИН России с их трудоустройством после окончания учебы.

4.1.5. Осуществляют финансирование и обеспечивают прохождение гражданскими служащими и работниками организаций системы ФСИН России профессиональной переподготовки, проведение мероприятий по повышению квалификации и стажировки в порядке и сроки, установленные законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФСИН России, с сохранением занимаемой должности и денежного содержания (средней заработной платы) на этот период.

4.1.6. Признают приоритетным направлением деятельности закрепление молодых специалистов в организациях системы ФСИН России, содействие повышению их профессиональной квалификации, служебному росту и социальной защищенности.

4.1.7. Предусматривают с целью привлечения и закрепления молодых специалистов организаций системы ФСИН России в коллективных договорах соответствующие разделы, положения которых позволят реализовать:

предоставление дополнительных социальных гарантий молодым специалистам и обеспечение их выполнения;

создание условий для психологической и социальной стабильности молодого специалиста и укрепления авторитета института семьи, формирования трудовых династий и института наставничества;

формирование условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

обеспечение условий для реализации научно-технического и творческого потенциала молодых специалистов и стимулирования рационализаторской и изобретательской деятельности;

создание условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала молодых специалистов, развития системы профессиональной ориентации и самоопределения;

проведение конкурсов профессионального мастерства среди молодых специалистов;

оказание социально-экономической поддержки молодым специалистам при создании семьи, рождении ребенка, содействие в решении первичных жилищных и бытовых проблем;

создание условий для организации активного досуга, в том числе спортивно-оздоровительных мероприятий для молодых специалистов и членов их семьи;

квотирование рабочих мест для выпускников профильных учреждений профессионального образования, а также для возвращающихся в организации системы ФСИН России после прохождения ими военной службы по призыву.

 

5. ОПЛАТА ТРУДА

 

5.1. Представитель нанимателя, работодатели принимают необходимые меры по обеспечению устойчивой работы организаций системы ФСИН России и формированию фонда оплаты труда гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России.

В период формирования бюджета стороны проводят взаимные консультации по социально значимым статьям расходов бюджетной классификации для оценки реальных бюджетных затрат на мероприятия, связанные с оплатой труда, охраной труда и здоровья государственных служащих и работников организаций системы ФСИН России.

5.2. Условия оплаты труда гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России.

Оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих".

Должностные оклады работников органов уголовно-исполнительной системы, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1027 "Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства", индексируются (повышаются) в размерах и сроки, предусмотренные для гражданских служащих.

5.3. Оплата труда работников организаций системы ФСИН России осуществляется в соответствии с Приказом ФСИН России от 13.11.2008 N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных учреждений уголовно-исполнительной системы".

5.4. При формировании фонда оплаты труда предусматриваются средства на выплату премий, оказание материальной помощи, установление выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.5. Месячная заработная плата работника организации системы ФСИН России, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

5.6. Установление и пересмотр норм трудовых затрат производится на основе технико-экономических обоснований с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, с обязательным извещением работников организаций системы ФСИН России, которых касаются изменения, не позднее чем за 2 месяца до их введения.

5.7. Выплата денежного содержания гражданским служащим, заработной платы работникам организаций системы ФСИН России производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сроки, установленные коллективными договорами.

В случае задержки выплаты денежного содержания, заработной платы в установленные сроки представитель нанимателя, работодатель несет ответственность в рамках действующего законодательства.

5.8. При неисполнении трудовых обязанностей по вине работодателя оплата труда работников организаций системы ФСИН России производится в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени.

5.9. Оплата простоев по вине работодателя в организациях системы ФСИН России производится в размере не менее двух третей средней заработной платы.

5.10. Работникам, замещающим должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности), увеличенный объем работы или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, производится доплата.

Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), увеличение объема выполняемых работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Доплаты за выполнение наряду со своей основной работой обязанностей отсутствующих работников вводятся в пределах экономии фонда заработной платы, образующейся по окладам (тарифным ставкам) отсутствующих работников, независимо от числа лиц, которым они устанавливаются.

5.11. За гражданскими служащими и работниками организаций системы ФСИН России на время приостановки работ в связи с приостановлением деятельности или временным запретом деятельности вследствие нарушения государственных нормативных требований охраны труда сохраняется место службы (работы) и денежное содержание (средняя заработная плата).

5.12. Сверхурочная работа оплачивается в размерах, установленных коллективным договором, но не менее чем в полуторном размере за первые два часа работы, а за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

5.13. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России.

5.14. К заработной плате работников организаций системы ФСИН России, работающих в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими условиями, применяются районные коэффициенты (районные - за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях) и выплачиваются процентные надбавки в размерах и порядке, установленных Правительством Российской Федерации для граждан, работающих и проживающих в этих районах и местностях.

5.15. Представитель нанимателя, работодатели в письменной форме извещают каждого гражданского служащего и работника организаций системы ФСИН России о составных частях денежного содержания (заработной платы), причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Форма расчетного листка утверждается представителем нанимателя, работодателями с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

 

6. ОХРАНА ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ

 

6.1. Стороны рассматривают охрану труда и здоровья гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России как одно из приоритетных направлений работы.

6.2. В соответствии со статей 218 ТК РФ в организациях системы ФСИН России создаются комитеты (комиссии) по охране труда, в которые на паритетной основе входят представители нанимателя, работодателей и выборных органов первичных профсоюзных организаций.

Представитель нанимателя, работодатели создают необходимые условия для работы комитетов (комиссий) и уполномоченных лиц по охране труда первичных профсоюзных организаций (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения и т.п.), которые устанавливаются коллективным договором.

6.3. Представитель нанимателя, работодатели разрабатывают, финансируют и осуществляют мероприятия по обеспечению безопасных условий труда и сохранению здоровья гражданских служащих и работников, в том числе по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, создают службы охраны труда или вводят должность специалиста по охране труда и назначают ответственных за организацию работы по охране труда, прошедших специальное обучение по охране труда.

6.4. Мероприятия по охране труда являются неотъемлемой частью региональных отраслевых соглашений и коллективных договоров.

6.5. Представитель нанимателя, работодатели не реже 1 раза в год проводят анализ состояния производственного травматизма (количество случаев и трудопотери в днях) и разрабатывают с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций мероприятия по его снижению (недопущению).

6.6. Гражданские служащие и работники обеспечиваются производственными и санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с действующими нормативами.

Новые или реконструируемые производственные объекты не могут быть приняты в эксплуатацию без заключений соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

6.7. На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, гражданским служащим и работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, смывающие и (или) обезвреживающие средства, а на работах с вредными условиями труда - молоко или другие равноценные пищевые продукты, в соответствии с установленными нормами, перечень которых прилагается к коллективному договору.

6.8. Представитель нанимателя, работодатели обеспечивают прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) гражданскими служащими и работниками, занятыми на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, утверждаемыми в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.9. Представитель нанимателя, работодатели и выборные органы первичных профсоюзных организаций при заключении коллективных договоров предусматривают вывод из эксплуатации аварийных площадей (помещений), производственного оборудования, транспортных средств, не имеющих сертификата соответствия, а также ПЭВМ, не имеющих санитарно-эпидемиологического заключения, а также могут предусматривать:

- дополнительные социально-трудовые гарантии операторам видеодисплейных терминалов, другим работникам и гражданским служащим, занятым работой на компьютерах;

- за счет средств представителя нанимателя, работодателей заключение со специальными страховыми организациями договоров на дополнительное страхование от несчастного случая гражданских служащих и работников, занятых на работах с повышенной степенью опасности (перечень профессий устанавливается коллективным договором);

- дополнительные выплаты в случае производственной травмы гражданскому служащему и работнику, членам его семьи.

6.10. Гражданским служащим и работникам организаций системы ФСИН России, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не может быть менее 7 календарных дней.

6.11. В соответствии с частью 7 статьи 220 ТК РФ отказ гражданского служащего и работника организации системы ФСИН России от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда либо от выполнения тяжелых работ и работ с вредными и (или) опасными условиями труда, не предусмотренных трудовым договором (контрактом), не влечет за собой привлечения его к дисциплинарной ответственности.

В случае причинения вреда жизни и здоровью гражданского служащего и работника при исполнении им должностных (трудовых) обязанностей возмещение указанного вреда осуществляется в соответствии с федеральным законом.

6.12. Постановления выборного органа первичной профсоюзной организации по вопросам безопасности труда и охраны здоровья обязательны к рассмотрению представителем нанимателя, работодателем.

6.13. В случае установления факта грубой неосторожности гражданского служащего и работника организации системы ФСИН России, способствовавшей возникновению или увеличению размера вреда, причиненного его здоровью, степень его вины в процентах определяется комиссией, проводившей расследование несчастного случая на производстве, с учетом заключения выборного органа первичной профсоюзной организации.

6.14. Представитель нанимателя, работодатели выделяют в установленном порядке средства на проведение оздоровительных мероприятий среди гражданских служащих, работников и членов их семей. Принимают меры к обеспечению их путевками на санаторно-курортное лечение, отдых и в детские оздоровительные лагеря.

Конкретные формы и степень участия представителя нанимателя, работодателей в решении этих вопросов отражаются в коллективных договорах.

6.15. Представитель нанимателя, работодатели обеспечивают гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России путевками в ведомственные санаторно-курортные и оздоровительные учреждения в количестве не менее 5% от общего числа путевок, распределяемых сотрудникам уголовно-исполнительной системы, и оплатой их по себестоимости.

 

7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ

 

7.1. В соответствии со статьей 377 ТК РФ представитель нанимателя, работодатели обязаны безвозмездно предоставлять выборным органам первичных профсоюзных организаций помещение для проведения заседаний, хранения документации, а также предоставить возможность размещения информации в доступном для всех гражданских служащих, работников месте (местах).

В случаях, предусмотренных коллективным договором, представитель нанимателя, работодатели отчисляют денежные средства первичной профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу.

7.2. Представитель нанимателя, работодатели:

7.2.1. Предоставляют льготы и компенсации гражданским служащим и работникам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и других территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.2. Осуществляют обязательное социальное страхование в порядке, установленном федеральными законами.

7.2.3. Обеспечивают медицинское обслуживание в ведомственных медицинских учреждениях гражданских служащих и работников в период их работы, а также ушедших на пенсию и имеющих при этом стаж работы в системе ФСИН России 15 лет и более в порядке, установленном Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

7.2.4. Руководствуясь Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", своевременно и обоснованно представляют в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации полные сведения о застрахованных лицах.

7.3. Представитель нанимателя, работодатели с учетом мнения выборных профсоюзных органов предусматривают через региональные отраслевые соглашения и коллективные договоры, при наличии средств, оказание следующих видов социальных гарантий и компенсаций гражданским служащим и работникам организаций системы ФСИН России:

- подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и других территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, предоставление дополнительных гарантий, направленных на улучшение условий их жизнедеятельности;

- финансовую поддержку многодетных и молодых семей, одиноких родителей и гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России с доходами ниже прожиточного минимума, пенсионеров, получивших инвалидность в результате общего, профессионального заболевания или травмы на производстве (кроме случаев травматизма, полученного в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения);

- частичную компенсацию оплаты найма жилья и коммунальных услуг, за пользование детскими дошкольными учреждениями;

- компенсацию оплаты проживания в общежитиях;

- медицинскую помощь и компенсацию стоимости лекарственных препаратов, частичную оплату медицинских операций;

- дотацию на питание, компенсацию расходов на оплату транспортных услуг, в том числе к месту лечения и отдыха;

- содействие в обеспечении горячим питанием;

- компенсацию расходов, связанных с погребением, в случае гибели гражданского служащего и работника на производстве, а также смерти инвалида, инвалидность которого наступила вследствие трудового увечья (профзаболевания), выплату семье погибшего (умершего), проживающей совместно с ним, единовременного пособия.

Конкретные формы социально-бытового обслуживания, гарантии и компенсации устанавливаются в коллективных договорах организаций системы ФСИН России с учетом возможностей конкретной организации: за счет прибыли - по организациям, содержащимся за счет средств, поступающих по договорам, и иных поступлений, а в организациях, находящихся на бюджетном финансировании, за счет внебюджетных средств.

7.4. Представитель нанимателя включает представителя выборного профсоюзного органа в состав комиссии, образованной во ФСИН России, для рассмотрения вопросов предоставления гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

7.5. Работодатели:

- обеспечивают доставку отдельных категорий работников на работу и обратно служебным транспортом от сборного пункта при отсутствии маршрута общественного транспорта. Вопросы организации доставки работников на работу и обратно оговариваются в коллективных договорах;

- предоставляют работникам организаций системы ФСИН России, работающим в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, а также грузчикам, занятым на погрузочно-разгрузочных работах, и другим работникам в необходимых случаях специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время, и обязаны обеспечить оборудованные помещения для обогревания и отдыха работников организаций системы ФСИН России;

- формируют списки работников соответствующей организации системы ФСИН России, изъявивших желание участвовать в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 и Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153, с учетом мнения представителя выборного профсоюзного органа.

 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И ГАРАНТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

8.1. Обязанности представителя нанимателя, работодателей по созданию условий для осуществления деятельности выборных профсоюзных органов регламентируются статьей 377 ТК РФ, статьей 28 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" и могут конкретизироваться в коллективных договорах.

8.2. Представитель нанимателя, работодатели:

- не препятствуют вступлению гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России в Профсоюз, обеспечивают соблюдение прав и гарантий деятельности профсоюзных организаций;

- предоставляют профсоюзным органам по их запросам информацию о социально-экономическом развитии организаций системы ФСИН России;

- содействуют представителям профсоюзных органов в посещении организаций системы ФСИН России для реализации установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением прав гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России и уставных задач Профсоюза.

8.3. Материальные условия деятельности профсоюзных организаций.

8.3.1. Представитель нанимателя, работодатели:

- на основании личных письменных заявлений членов Профсоюза ежемесячно, одновременно с выплатой денежного содержания и заработной платы в организациях системы ФСИН России производят безналичное удержание и бесплатное перечисление через бухгалтерию на счета соответствующих выборных профсоюзных органов членских профсоюзных взносов;

- на основании личных письменных заявлений гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, не являющихся членами Профсоюза, ежемесячно, одновременно с выплатой денежного содержания и заработной платы в организациях системы ФСИН России, производят безналичное удержание и бесплатное перечисление через бухгалтерию на счета соответствующих выборных профсоюзных органов денежных средств в размере не ниже установленного для уплаты членских взносов и на условиях, установленных данной первичной профсоюзной организацией, для обеспечения защиты их прав и интересов;

- предоставляют бесплатно выборным профсоюзным органам организаций системы ФСИН России (для обеспечения их деятельности в интересах гражданских служащих и работников) оборудованные помещения, средства связи (городской и местный телефоны, возможность пользования электронной и факсимильной связью), транспортные средства;

- поощряют морально и материально руководителей соответствующих выборных профсоюзных органов и их заместителей за содействие и активное участие в решении социально-экономических и производственных задач.

8.4. Гарантии гражданским служащим и работникам, входящим в состав выборных профсоюзных органов.

8.4.1. Представитель нанимателя, работодатели освобождают от основной работы членов выборных профсоюзных органов, не освобожденных от нее, с сохранением денежного содержания (средней заработной платы) для выполнения общественных обязанностей в интересах гражданских служащих и работников, прохождения профсоюзной учебы, участия в качестве делегатов в работе съездов, конференций Профсоюза, его выборных органов и проводимых ими мероприятий.

8.4.2. Расторжение служебного контракта (трудового договора) по инициативе представителя нанимателя, работодателя с руководителем выборного органа первичной профсоюзной организации (его заместителями), не освобожденных от основной работы, в случаях сокращения численности или штата гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, неоднократного неисполнения ими без уважительных причин служебных (трудовых) обязанностей, если они имеют дисциплинарное взыскание, не освобожденных от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения только с предварительного согласия соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа.

8.4.3. Освобожденным работникам выборных профсоюзных органов после окончания их выборных полномочий предоставляется прежняя должность (работа), а при ее отсутствии с согласия гражданского служащего или работника другая равноценная должность (работа) в той же организации.

В соответствии со статьей 375 ТК РФ при невозможности предоставления соответствующей должности (работы) по прежнему месту службы (работы) в случае реорганизации организации системы ФСИН России ее правопреемник, а в случае ликвидации организации Профсоюз сохраняет за этим гражданским служащим, работником его денежное содержание (средний заработок) на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев, а в случае учебы или переквалификации - до одного года.

8.4.4. Время работы освобожденных профсоюзных работников, избранных в выборный орган первичной профсоюзной организации, засчитывается им в стаж государственной гражданской службы, трудовой и страховой стаж в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4.5. Гражданские служащие и работники организаций системы ФСИН России, освобожденные от основной работы в связи с избранием их в выборный орган первичной профсоюзной организации, обладают такими же трудовыми правами, гарантиями и льготами, как и другие гражданские служащие и работники организаций системы ФСИН России в соответствии с коллективным договором.

8.4.6. Права и гарантии профсоюзным работникам, не освобожденным от основной деятельности, регламентируются статьями 374, 376 ТК РФ и могут расширяться по взаимному согласию сторон в рамках коллективного договора.

8.5. Должностные лица, виновные в нарушении прав Профсоюза или препятствующие его законной деятельности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

 

9.1. В целях развития социального партнерства представитель нанимателя, работодатели и выборные профсоюзные органы обязуются:

9.1.1. Строить свои взаимоотношения на основе принципов социального партнерства, коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, соблюдать обязательства, определенные соглашениями и коллективными договорами.

9.1.2. Развивать и совершенствовать формы социального партнерства на федеральном, региональном и локальном уровнях.

9.1.3. Участвовать на равноправной основе в работе отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в организациях системы ФСИН России (не реже одного раза в год).

9.1.4. Содействовать повышению эффективности заключаемых отраслевых соглашений на региональном уровне и коллективных договоров в организациях системы ФСИН России.

9.1.5. Осуществлять урегулирование возникающих разногласий в ходе коллективных переговоров в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

9.2. Представители нанимателя, работодателей в целях развития социального партнерства оказывают содействие по созданию первичных профсоюзных организаций в организациях системы ФСИН России.

 

10. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА, КОМИТЕТОВ

РЕГИОНАЛЬНЫХ (МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗА

 

Центральный комитет Профсоюза совместно с комитетами региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза обязуются:

10.1. Содействовать реализации настоящего Соглашения, снижению социальной напряженности в организациях системы ФСИН России, стабилизации и повышению эффективности их работы, укреплению трудовой и производственной дисциплины в соответствии с правами, предоставленными Профсоюзу законодательством Российской Федерации, Уставом Профсоюза.

10.2. Представлять и защищать законные права и интересы членов Профсоюза, а также гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, не являющихся членами Профсоюза, но уплачивающих Профсоюзу денежные средства в размере и на условиях, установленных первичной профсоюзной организацией, перед представителем нанимателя, работодателем, в органах законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, оказывать им бесплатную юридическую помощь.

10.3. Не допускать вмешательства в установленную сферу деятельности организаций системы ФСИН России по выполнению возложенных задач и функций.

Предложения выборных профсоюзных органов по вопросам назначения на должность либо восстановления в должности, перемещения по службе, отстранения от занимаемой должности, присвоения классного чина, увольнения по инициативе представителя нанимателя или работодателя из организаций системы ФСИН России, применения мер поощрения и взыскания, а также по вопросам служебной деятельности гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России носят рекомендательный характер.

10.4. Участвовать по взаимной договоренности с руководством ФСИН России в совместных совещаниях ФСИН России по обсуждению актуальных для деятельности организаций системы ФСИН России вопросов.

10.5. Осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением должностными лицами организаций системы ФСИН России законодательства о труде, состоянием охраны труда, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права. Принимать меры по устранению выявленных недостатков.

10.6. Оказывать методическую, организационную и правовую помощь профсоюзным организациям организаций системы ФСИН России, организовывать совместное обучение профсоюзных работников и актива выборных профсоюзных органов и представителей нанимателя, работодателей по всем направлениям профсоюзной деятельности и трудового законодательства Российской Федерации.

10.7. Проводить разъяснительную работу среди гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России о правах и роли Профсоюза в защите их трудовых, социально-экономических и профессиональных интересов.

10.8. Принимать в установленном порядке меры по защите интересов высвобождаемых гражданских служащих и работников - членов Профсоюза.

10.9. Профсоюз за счет средств профсоюзного бюджета через страховую компанию "Профсодружество" заключает договоры страхования от несчастных случаев со смертельным исходом, а также получения инвалидности первой группы в результате несчастных случаев на производстве всех членов Профсоюза, проходящих службу и работающих в организациях системы ФСИН России.

 

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

11.1. Контроль за ходом выполнения настоящего Соглашения осуществляется сторонами и их представителями в составе отраслевой комиссии, а также соответствующими органами государственной власти в сфере трудовых отношений.

Контрольные функции за выполнением Соглашения осуществляют также региональные, первичные организации Профсоюза, представитель нанимателя, работодатели.

При невыполнении Соглашения заинтересованные лица письменно информируют отраслевую комиссию или непосредственно руководителей, подписавших Соглашение. Стороны Соглашения проводят консультации по существу представленной информации и принимают решение.

11.2. Итоги выполнения Соглашения ежегодно рассматриваются отраслевой комиссией, подводятся на заседаниях президиума ЦК Профсоюза и коллегии ФСИН России и доводятся до сведения выборных профсоюзных органов и представителя нанимателя, работодателей.

11.3. Стороны обязуются не позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия настоящего Соглашения вступить в переговоры о заключении Соглашения на новый период и подписать его до окончания срока действия настоящего Соглашения.

 

 

 

 

 

Приложение

к отраслевому соглашению

по учреждениям, органам и предприятиям

уголовно-исполнительной системы

на 2011 - 2013 годы

 

СОСТАВ

ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ

ОТНОШЕНИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНАХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

 

От профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации:

 

 Водянов                -     заместитель      председателя      Профсоюза

 Николай Анатольевич    (сопредседатель комиссии);

 

 Аксенова               -  заместитель  заведующего   отделом   социально-

 Галина Николаевна      трудовых отношений и  социального  партнерства  ЦК

                        Профсоюза;

 

 Заворуев               - заведующий отделом социально-трудовых  отношений

 Николай Сергеевич      и социального партнерства ЦК Профсоюза;

 

 Ковцур                 -   председатель   Территориальной    объединенной

 Лилия Ивановна         профсоюзной организации ГУФСИН  России  по  Санкт-

                        Петербургу и Ленинградской области;

 

 Левитина               -    преподаватель     Федерального     бюджетного

 Светлана Михайловна    образовательного  учреждения  "Вечерняя  (сменная)

                        общеобразовательная школа  N  1  УФСИН  России  по

                        Московской   области",   председатель    первичной

                        профсоюзной организации (Московская область);

 

 Рудь                   -  заведующий  юридическим   отделом   -   главный

 Юрий Викторович        правовой инспектор труда Профсоюза;

 

 Углицких Надежда       -    заместитель     председателя     Объединенной

 Леонидовна             профсоюзной организации ГУФСИН России по Пермскому

                        краю;

 

 Шариков                - заведующий отделом охраны труда  и  здоровья  ЦК

 Александр Леонидович   Профсоюза - главный  технический  инспектор  труда

                        Профсоюза.

 

От Федеральной службы исполнения наказаний:

 

 Большаков              - заместитель директора ФСИН России, генерал-майор

 Василий Павлович       внутренней службы (сопредседатель комиссии);

 

 Романов                -  начальник  управления   кадров   ФСИН   России,

 Андрей Владимирович    полковник    внутренней    службы     (заместитель

                        сопредседателя комиссии);

 

 Забелин                -  начальник  отдела   социально-правовой   работы

 Андрей Борисович       управления   кадров   ФСИН    России,    полковник

                        внутренней службы;

 

 Негляд                 - начальник нормативно-правового отдела  правового

 Герман Юрьевич         управления ФСИН России, майор внутренней службы;

 

 Обеременко             - заместитель  начальника  отдела  планирования  и

 Вадим Станиславович    оплаты труда  финансово-экономического  управления

                        ФСИН России, полковник внутренней службы;

 

 Пантелеев              - начальник  отдела  охраны,  нормирования  труда,

 Валерий Алексеевич     экологии   и   качества   продукции   федерального

                        бюджетного  учреждения  "Центральная   нормативно-

                        техническая   лаборатория    Федеральной    службы

                        исполнения    наказаний",   полковник   внутренней

                        службы;

 

 Федотова               - заместитель начальника  федерального  бюджетного

 Надежда Васильевна     учреждения  "Центр  государственного  имущества  и

                        жилищно-бытового  обеспечения  Федеральной  службы

                        исполнения   наказаний"   -   главный   бухгалтер,

                        подполковник внутренней службы.

 

Состав отраслевой комиссии утвержден Постановлением президиума профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации от 30.11.2010 N 1-6 и Приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 08.09.2010 N 393.

 

 




Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2024