Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2009 г. N 294-ПП

 

О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

 

В рамках реализации Комплекса программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. N 920-ПП, и в целях заинтересованности работодателей города Москвы в создании безопасных и здоровых условий труда в организациях города Москвы, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников, Правительство Москвы постановляет:

1. Провести Московский городской смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) по результатам работы за 2008 год и подвести итоги смотра-конкурса до 15 октября 2009 г.

2. Утвердить Положение о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Положение) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Поручить Департаменту труда и занятости населения города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) организацию и проведение смотра-конкурса.

4. Утвердить состав организационного комитета по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

5. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам административных округов города Москвы совместно с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) принять участие в работе по организации и проведению смотра-конкурса и в течение месяца представить в Департамент труда и занятости населения города Москвы предложения по кандидатурам представителей в состав рабочей группы смотра-конкурса.

6. Департаментам, комитетам, управлениям города Москвы совместно с организациями Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) довести информацию о времени и условиях проведения смотра-конкурса до организаций соответствующих отраслей независимо от их организационно-правовых форм и обеспечить его проведение.

7. Префектурам административных округов города Москвы совместно с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) информировать (через окружные средства массовой информации) организации, осуществляющие свою деятельность на территории административных округов города Москвы, о времени и условиях проведения смотра-конкурса и обеспечить его проведение.

8. Органам исполнительной власти города Москвы и организациям города Москвы руководствоваться Положением при организации и проведении смотра-конкурса.

9. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам административных округов города Москвы направлять информацию об организации, проведении и итогах смотра-конкурса в Департамент труда и занятости населения города Москвы.

10. Организации, префектуры административных округов города Москвы и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, занявшие первые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами, медалями и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами, медалями и ценными подарками.

Городские комитеты профсоюзов соответствующих отраслей экономики города Москвы, занявшие первые, вторые и третьи места в смотре-конкурсе, награждаются дипломами за активное участие в организации и проведении смотра-конкурса.

11. Префектурам административных округов города Москвы оплатить расходы по организации, проведению и подведению итогов окружного этапа городского смотра-конкурса, в том числе с награждением победителей окружного этапа, из средств, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на соответствующие цели.

12. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке внести на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы заявку организаторов на размещение рекламы о проведении и итогах городского смотра-конкурса.

13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказывать содействие Департаменту труда и занятости населения города Москвы в информировании населения города Москвы через средства массовой информации об организации, проведении и итогах смотра-конкурса.

14. Департаменту труда и занятости населения города Москвы обеспечить оплату расходов мероприятий по проведению городского смотра-конкурса за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию Комплекса программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 14 апреля 2009 г. N 294-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ

ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) в организациях всех организационно-правовых форм, отраслях экономики, административных округах и в целом в городе Москве.

1.2. Организаторами смотра-конкурса являются:

- Департамент труда и занятости населения города Москвы;

- Московская федерация профсоюзов;

- Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей).

1.3. В смотре-конкурсе могут участвовать организации и объединения организаций (далее - организации) независимо от их организационно-правовых форм.

1.4. Основополагающим принципом проведения смотра-конкурса является принцип равных условий и возможностей для всех предприятий, организаций, учреждений, работающих на территории города Москвы.

 

2. Задачи смотра-конкурса

 

2.1. Улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, административных округах и отдельных отраслях экономики города Москвы.

2.2. Изучение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях города Москвы, управления охраной труда в отраслевых и территориальных органах исполнительной власти, усиление пропаганды охраны труда в организациях, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам.

 

3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

 

3.1. Порядок проведения смотра-конкурса.

Смотр-конкурс проводится в три этапа:

- в организациях города Москвы;

- в отраслях экономики города Москвы и административных округах;

- в городе Москве в целом.

3.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

3.2.1. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций производственной сферы (с численностью сотрудников до 500 человек).

3.2.2. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций производственной сферы (с численностью сотрудников более 500 человек).

3.2.3. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций непроизводственной сферы.

3.2.4. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций бюджетной сферы.

3.2.5. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций малого предпринимательства (с численностью сотрудников до 100 человек).

3.2.6. Лучший административный округ города Москвы по организации работы в области охраны труда.

3.2.7. Лучшая отрасль экономики города Москвы по организации работы в области охраны труда.

3.3. Организация смотра-конкурса в организации города Москвы.

3.3.1. Решение об участии в смотре-конкурсе принимается на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа, объявляется приказом или распоряжением работодателя и доводится до каждого структурного подразделения или до всех организаций в объединении.

3.3.2. Организация и проведение смотра-конкурса в организации осуществляются работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда, созданным в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом.

3.3.3. Руководители организаций направляют до 30 мая 2009 г. заявку (приложение 1 к Положению) на участие в отраслевом смотре-конкурсе или смотре-конкурсе, организованном префектурой административного округа.

Руководители организаций бюджетной сферы и малого предпринимательства направляют заявки до 30 мая 2009 г. в префектуру административного округа, на территории которого осуществляют свою деятельность.

Руководители организаций, осуществляющих свою деятельность в соответствующих отраслях экономики города Москвы, направляют заявки до 30 мая 2009 г. в отраслевой орган исполнительной власти.

3.3.4. Подведение итогов смотра-конкурса, определение победителей в организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда.

3.3.5. Итоги смотра-конкурса в организации оформляются приказом руководителя, который доводится до сведения всех работников.

3.3.6. Итоги смотра-конкурса с пояснительной запиской по выполнению условий смотра-конкурса для организаций (п. 4.1) и показателями состояния условий и охраны труда в организации (приложение 3 к Положению) направляются руководителем организации до 15 июля 2009 г. в префектуру административного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти.

3.4. Организация смотра-конкурса в административном округе.

3.4.1. Участниками смотра-конкурса в административном округе являются организации бюджетной сферы и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административного округа.

3.4.2. Проведение смотра-конкурса объявляется распоряжением префекта административного округа. Распоряжение префекта административного округа и условия проведения доводятся до работодателей и населения через окружные средства массовой информации.

3.4.3. Работа по организации и проведению смотра-конкурса в административных округах осуществляется префектурами административных округов и непосредственно лицами, ответственными за состояние работы в области управления охраной труда в префектуре административного округа, во взаимодействии с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).

3.4.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в смотре-конкурсе (30 мая 2009 г.) префектура административного округа до 30 июня 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о количестве организаций-участников смотра-конкурса по каждой номинации.

3.4.5. Итоги смотра-конкурса подводит Межведомственная комиссия по охране труда при префектуре административного округа, комиссия определяет победителей смотра-конкурса и свое решение направляет префекту административного округа.

Префект издает распоряжение о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места.

3.4.6. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре административного округа, распоряжение префекта административного округа о награждении победителей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса среди организаций в административном округе с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение 3 к Положению) префектура административного округа до 1 сентября 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра-конкурса среди организаций города Москвы (приложение 3 к Положению на каждую организацию-победителя в электронном виде направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru).

3.5. Организация смотра-конкурса в отрасли экономики города Москвы.

3.5.1. Смотр-конкурс в отдельной отрасли экономики города Москвы проводится среди организаций соответствующих отраслей экономики.

3.5.2. Проведение смотра-конкурса в отдельной отрасли экономики объявляется приказом руководителя соответствующего органа исполнительной власти. Приказ руководителя соответствующего органа исполнительной власти и условия проведения смотра-конкурса доводятся до руководителей отраслевых организаций и населения через городские и отраслевые средства массовой информации.

3.5.3. Работа по организации и проведению смотра-конкурса осуществляется непосредственно лицом, ответственным за состояние работы в области управления охраной труда, во взаимодействии с членскими организациями Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).

3.5.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в смотре-конкурсе (30 мая 2009 г.) отраслевой орган исполнительной власти до 30 июня 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о количестве организаций-участников смотра-конкурса по каждой номинации.

3.5.5. Итоги смотра-конкурса в отдельной отрасли экономики подводит отраслевая комиссия по охране труда. Комиссия определяет победителей смотра-конкурса и свое решение направляет руководителю отраслевого органа исполнительной власти.

Руководитель отраслевого органа исполнительной власти издает приказ о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места.

3.5.6. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отраслевом органе исполнительной власти, приказ о награждении победителей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса среди организаций с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение 3 к Положению) отраслевой орган исполнительной власти до 1 сентября 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра-конкурса среди отраслевых организаций города Москвы (приложение 3 к Положению на каждую организацию-победителя в электронном виде направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru).

3.6. Организация смотра-конкурса в городе Москве.

3.6.1. Московский городской смотр-конкурс проводится среди организаций-победителей смотра-конкурса в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной власти.

3.6.2. Организация и проведение Московского городского смотра-конкурса осуществляются Департаментом труда и занятости населения города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).

3.6.3. Координация деятельности по подготовке и проведению Московского городского смотра-конкурса возлагается на организационный комитет смотра-конкурса.

3.6.4. Органы исполнительной власти до 30 июня 2009 г. направляют в Департамент труда и занятости населения города Москвы заявку на участие в Московском городском смотре-конкурсе (приложение 2 к Положению).

До 1 сентября 2009 г. отраслевые органы исполнительной власти и префектуры административных округов представляют в Департамент труда и занятости населения города Москвы пояснительную записку по выполнению условий смотра-конкурса для органов исполнительной власти (п. 4.2) и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в отраслевом или территориальном органе исполнительной власти (приложение 4 к Положению) за 2008 год для дальнейшего рассмотрения организационным комитетом и определения победителя смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда среди префектур административных округов и отраслей экономики города Москвы (приложение 4 к Положению в электронном виде направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru).

Организационный комитет смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленной информации.

3.6.5. Итоги смотра-конкурса среди организаций города Москвы и органов исполнительной власти подводит Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы на своем заседании в III-IV квартале 2009 г.

3.6.6. Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы определяет победителей городского смотра-конкурса среди организаций-победителей смотра-конкурса в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной власти по номинациям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.6.7. Победители Московского городского смотра-конкурса утверждаются постановлением Правительства Москвы, которым принимается решение об их награждении и поощрении.

3.6.8. При подведении итогов Московского городского смотра-конкурса предусматривается следующее распределение мест:

а) среди организаций города Москвы:

- 5 первых мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации бюджетной сферы; 1 - для организации малого предпринимательства);

- 5 вторых мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации бюджетной сферы; 1 - для организации малого предпринимательства);

- 5 третьих мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации бюджетной сферы; 1 - для организации малого предпринимательства);

б) среди административных округов: 1 первое место, 1 второе место, 1 третье место;

в) среди отраслевых органов исполнительной власти: 1 первое место, 1 второе место, 1 третье место.

 

4. Условия смотра-конкурса

 

4.1. Условия смотра-конкурса среди организаций города Москвы.

Основными показателями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди организаций города Москвы, являются:

- отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом на производстве;

- снижение числа несчастных случаев на производстве (не относящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) с учетом относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работающих (Кч - коэффициент частоты);

- наличие службы охраны труда в организации в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации;

- проведение обучения, инструктажей и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с законодательством;

- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

- проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;

- организация обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;

- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации;

- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране труда;

- обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных комитетов или иного уполномоченного работниками представительного органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организация их работы;

- наличие кабинетов и уголков по охране труда;

- обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями;

- информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся компенсациях.

4.2. Условия смотра-конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти.

Основными показателями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти, являются:

- снижение числа групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным и тяжелым исходом в организациях отрасли или административного округа с учетом относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работающих (Кч - коэффициент частоты);

- наличие отраслевой или окружной программы по охране труда и реализация программных мероприятий;

- эффективность деятельности межведомственной комиссии по охране труда при префектуре административного округа или отраслевой комиссии по охране труда;

- проведение работы по профилактике производственного травматизма в организациях отрасли или административного округа;

- изучение и распространение передового опыта работы по охране труда в организациях административного округа или отрасли экономики города Москвы;

- информационное обеспечение работников организаций по вопросам законодательства о труде и охране труда, публикации и выступления в средствах массовой информации представителей отрасли или административного округа;

- включение в трехстороннее соглашение или отраслевое соглашение мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением;

- проведение семинаров-совещаний по охране труда, дней охраны труда, "круглых столов", смотров-конкурсов в организациях и других массовых мероприятий по охране труда органом исполнительной власти;

- наличие консультационно-методического кабинета по охране труда при отраслевом органе исполнительной власти;

- участие префектуры административного округа в обеспечении работы окружных базовых центров по охране труда.

 

5. Поощрение победителей смотра-конкурса

 

5.1. Организации, префектуры административных округов и отраслевые органы исполнительной власти, занявшие первые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами, медалями и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами, медалями и ценными подарками.

5.2. Городские комитеты профсоюзов соответствующих отраслей экономики города Москвы, занявшие первые, вторые и третьи места в смотре-конкурсе, награждаются дипломами за активное участие в организации и проведении смотра-конкурса.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

 

                                  ЗАЯВКА

             НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

            НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

                    (заполняется на бланке организации)

 

Прошу зарегистрировать

__________________________________________________________________________,

               (указывается полное наименование организации)

расположенную

___________________________________________________________________________

               (фактический и юридический адрес организации,

__________________________________________________________________________,

                            отрасль, тел./факс)

как  участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию

работы в области охраны труда в номинации

___________________________________________________________________________

Ответственный исполнитель

___________________________________________________________________________

                         (Ф.И.О., должность, тел.)

Руководитель организации

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель  профсоюзного  комитета  (иного  уполномоченного   работниками

представительного органа)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., подпись, дата)

 

Направляется руководителем организации до 30 мая 2009 г. в адрес территориального или отраслевого органа исполнительной власти города Москвы (обязательно заполнение всех позиций).

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

 

                                  ЗАЯВКА

             НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

            НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

            (заполняется на бланке органа исполнительной власти

                              города Москвы)

 

Прошу зарегистрировать

___________________________________________________________________________

       (указывается полное наименование органа исполнительной власти

                              города Москвы)

как  участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию

работы в области охраны труда в номинации

___________________________________________________________________________

Ответственный исполнитель

___________________________________________________________________________

                         (Ф.И.О., должность, тел.)

Руководитель органа исполнительной власти города Москвы

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., подпись, дата)

 

Направляется органом исполнительной власти города Москвы до 30 июня 2009 г. в Департамент труда и занятости населения города Москвы (обязательно заполнение всех позиций).

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

 

                                ПОКАЗАТЕЛИ

         СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ-УЧАСТНИКЕ

             МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ

                 ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

 

__________________________________________________________________________,

    (полное наименование организации, юридический и фактический адрес,

                                тел./факс)

участника  Московского  городского  смотра-конкурса  на  лучшую организацию

работы в области охраны труда, в номинации

___________________________________________________________________________

 

                             I. Общие сведения

 

Вид собственности

___________________________________________________________________________

Вид деятельности

___________________________________________________________________________

Основные виды выполняемых работ

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┐

│N  │Показатели                                    │2006  │2007   │2008  

п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 1 │                      2                         3      4      5  

├───┼──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┤

   │II. Показатели производственного травматизма                        

├───┼──────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┤

│1. │Численность работающих (чел.)                   *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│2. │Количество несчастных случаев на производстве,│  *      *      *  

   │всего                                                            

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│3. │Количество несчастных случаев на производстве,│  *      *      *  

   │подлежащих специальному расследованию, всего                     

   │В том числе:                                                     

   │- со смертельным исходом                        *      *      *  

   │- с тяжелым исходом                             *      *      *  

   │- групповых                                     *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│4. │Показатель частоты производственного            *      *      *  

   │травматизма в расчете на 1000 работающих (Кч) │                   

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│5. │Показатель тяжести производственного            *      *      *  

   │травматизма (Кт)                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┤

   │III. Состояние условий труда                                        

├───┼──────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┤

│6. │Занято в условиях, не отвечающих                *      *      *  

   │санитарно-гигиеническим нормам, всего (чел.)                     

   │В % к общему числу работающих                   *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│7. │Численность работников, занятых на тяжелых      *      *      *  

   │физических работах, всего (чел.)                                 

   │В % к общему числу занятых в основном                            

   производстве                                    *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│8. │Численность работников, получающих компенсации│  *      *      *  

   │за работу с тяжелыми, вредными или опасными                      

   │условиями труда (чел.)                                           

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│9. │Сокращено рабочих мест с тяжелыми и вредными    *      *      *  

   │условиями труда, всего                                           

   │В том числе:                                                     

   │- за счет устранения неблагоприятных и вредных│  *      *      *  

   │факторов производства                                            

   │- за счет внедрения в производство новых        *      *      *  

   │технологий и технических средств                                 

   │- за счет сокращения объемов производства       *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┤

   │IV. Состояние организации и выполнения работы по охране труда       

├───┼──────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┤

│10.│Выполнение мероприятий по улучшению условий                      

   │и охраны труда, предусмотренных коллективным                     

   │договором (соглашением):                                         

   │- запланировано на год                          *      *      *  

   │- выполнено фактически                          *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│11.│Финансирование мероприятий по охране труда                       

   │(тыс. руб.):                                                     

   │- предусмотрено планами мероприятий             *      *      *  

   │- израсходовано                                 *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│12.│Доля затрат на мероприятия по охране труда      *      *      *  

   │от суммы затрат на производство продукции                        

   │(работ, услуг) в %                                               

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│13.│Количество работников службы охраны труда,                       

   │всего (чел.) на малых предприятиях:                              

   │- на условиях совместительства                  *      *      *  

   │- по договору                                   *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│14.│Наличие совместного комитета (комиссии)         *      *      *  

   │по охране труда (да, нет)                                        

   │- число членов комиссии (чел.)                  *      *      *  

   │- количество заседаний                          *      *      *  

   │- принято решений                               *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│15.│Численность уполномоченных (доверенных) лиц     *      *      *  

   │по охране труда профсоюза или трудового                          

   │коллектива (чел.)                                                

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│16.│Обучено:                                                         

   │- членов комиссии (чел.)                        *      *      *  

   │- доверенных лиц (чел.)                         *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│17.│Прошли обучение и проверку знаний по охране     *      *      *  

   │труда руководители и специалисты, всего (чел.)│                   

   В % от количества подлежащих обучению           *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│18.│Прошли обучение и проверку знаний по охране     *      *      *  

   │труда рабочие, всего (чел.)                                      

   В % от количества подлежащих обучению           *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│19.│Количество рабочих мест в организации, всего    *      *      *  

   │Из них аттестовано                              *      *      *  

   │Количество работников, работающих               *      *      *  

   │на аттестованных рабочих местах                                  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│20.│Обеспеченность работников сертифицированной     *      *      *  

   │спецодеждой, спецобувью и другими средствами                     

   │индивидуальной защиты (в % к норме)                              

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│21.│Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями │  *      *      *  

   │(в % к нормам)                                                   

   │- гардеробными                                  *      *      *  

   │- душевыми                                      *      *      *  

   │- умывальными                                   *      *      *  

   │- комнатами личной гигиены женщин               *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│22.│Количество работников, подлежащих прохождению │  *      *      *  

   │периодических медицинских осмотров, всего                        

   │(чел.)                                                           

   │Количество прошедших медосмотр (чел.)           *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│23.│Застраховано работников от несчастных случаев │  *      *      *  

   │и профессиональных заболеваний, всего (чел.)                     

   │В % от общего числа работающих                  *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│24.│Внутрипроизводственный контроль за состоянием │                   

   │охраны труда:                                                    

   │- количество проверок состояния охраны труда    *      *      *  

   │- выдано предписаний                            *      *      *  

   │- количество выявленных нарушений               *      *      *  

   │- устранено нарушений                           *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│25.│Наличие кабинетов/уголков по охране труда (да,│ */*    */*    */* 

   │нет)                                                             

└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┘

 

Руководитель организации

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель   профсоюзного   комитета (иного  уполномоченного  работниками

представительного органа)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель

___________________________________________________________________________

                         (Ф.И.О., должность, тел.)

 

В соответствии с пунктом 3.3.6 Положения о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда показатели с пояснительной запиской до 15 июля 2009 г. направляются руководителем организации в префектуру административного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти. Все поля подлежат обязательному заполнению, в случае незаполнения полей организация может быть отстранена от участия в смотре-конкурсе. Организационный комитет смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленной информации.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению

 

                                ПОКАЗАТЕЛИ

          РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

           В ОТРАСЛЕВОМ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ) ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

                           ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

 

___________________________________________________________________________

        (наименование отрасли экономики, административного округа)

 

┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┐

│N  │Показатели                                    │2006  │2007   │2008  

п/п│                                                                 

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 1 │                      2                         3      4      5  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│1. │Число организаций в отрасли (округе), всего     *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│2. │Количество работников в отрасли (округе),       *      *      *  

   │всего (чел.)                                                     

   │В том числе занятых в условиях, не отвечающих │  *      *      *  

   │санитарно-гигиеническим нормам (чел.)                            

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│3. │Состояние производственного травматизма:        *      *      *  

   │число пострадавших с утратой трудоспособности │                   

   │на 1 рабочий день и более, всего                                 

   │- число погибших (чел.)                         *      *      *  

   │- число групповых несчастных случаев            *      *      *  

   │- число несчастных случаев с тяжелым исходом    *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│4. │Показатель частоты производственного            *      *      *  

   │травматизма в расчете на 1000 работающих (Кч) │                   

   │в отрасли (округе)                                               

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│5. │Принято участие представителями органа          *      *      *  

   │исполнительной власти в работе комиссий                          

   │по расследованию несчастных случаев                              

   │на производстве со смертельным, групповым                        

   │и тяжелым исходом (кол-во)                                       

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│6. │Проведено заседаний Межведомственной            *      *      *  

   │(отраслевой) комиссии по охране труда (кол-во)│                   

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│7. │Рассмотрено несчастных случаев со смертельным  *      *      *  

   │исходом, групповых и с тяжелым исходом                           

   │на заседании Межведомственной (отраслевой)                       

   │комиссии по охране труда (кол-во)                                

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│8. │Количество специалистов по охране труда         *      *      *  

   │в отраслевом органе исполнительной власти,                       

   │префектуре (чел.)                                                

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│9. │Оказана помощь по вопросам охраны труда         *      *      *  

   │с посещением организации, всего (кол-во)                         

   │В том числе совместно с работниками органов     *      *      *  

   │государственного надзора и контроля                              

   │за состоянием условий и охраны труда                             

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│10.│Проведена аттестация рабочих мест по условиям │                   

   │труда в отрасли (округе):                                        

   │- на предприятиях (кол-во)                      *      *      *  

   │- на рабочих местах (кол-во)                    *      *      *  

   │Количество работников в отрасли (округе),       *      *      *  

   │работающих на аттестованных рабочих местах                       

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│11.│Число предприятий, на которых проведено         *      *      *  

   │обучение и проверка знаний по охране труда                       

   │руководителей, специалистов и других                              

   │работников (кол-во)                                              

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│12.│Проведено семинаров, совещаний, дней охраны     *      *      *  

   │труда, всего (кол-во)                                            

   │В том числе приняли участие:                                     

   │- организаций (кол-во)                          *      *      *  

   │- работников (чел.)                             *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│13.│Проведено проверок организаций по соблюдению    *      *      *  

   │требований законодательных и иных нормативных │                   

   │актов по охране труда (кол-во)                                   

   │Выявлено нарушений (кол-во)                     *      *      *  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│14.│Организован:                                                     

   │- учебный (учебно-методический) центр           *      *      *  

   │по охране труда (да, нет)                                        

   │- консультативно-методический кабинет           *      *      *  

   │по охране труда (да, нет)                                        

├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┤

│15.│Число публикаций в средствах массовой           *      *      *  

   │информации материалов по вопросам охраны                         

   │труда, выступлений по радио, телевидению                         

   │по данной проблеме (кол-во)                                      

└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┘

 

Руководитель отраслевого  (территориального) органа  исполнительной  власти

города Москвы

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., подпись, печать, дата)

Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., подпись, дата)

Ответственный исполнитель

___________________________________________________________________________

                    (Ф.И.О., должность, тел. для связи)

 

В соответствии с пунктом 3.6.4 Положения о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда показатели с пояснительной запиской направляются руководителем отраслевого органа исполнительной власти и префектуры административных округов в Департамент труда и занятости населения города Москвы до 1 сентября 2009 г. (показатели в электронном виде направляются на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru). Все поля подлежат обязательному заполнению. Организационный комитет смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленной информации.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 14 апреля 2009 г. N 294-ПП

 

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ

ОХРАНЫ ТРУДА

 

    Председатель организационного комитета:

    Нетеребский О.В.    - руководитель Департамента труда и занятости

                          населения города Москвы

 

    Заместители председателя:

    Тимофеев Г.Я.       - заместитель председателя Комитета общественных

                          связей города Москвы

 

    Чиннов С.А.         - заместитель председателя Московской федерации

                          профсоюзов (по согласованию)

 

    Терентьева О.В.     - заместитель председателя Московской конфедерации

                          промышленников и предпринимателей (работодателей)

                          (по согласованию)

 

    Члены организационного комитета:

    Сельцовский А.П.    - руководитель Департамента здравоохранения города

                          Москвы

 

    Максименко А.С.     - заместитель руководителя Департамента городского

                          строительства города Москвы

 

    Панов С.Г.          - заместитель председателя Комитета

                          по телекоммуникациям и средствам массовой

                          информации города Москвы

 

    Титченко П.М.       - начальник Управления реализации городских

                          программ Департамента науки и промышленной

                          политики города Москвы

 

    Шамилин В.И.        - заместитель руководителя Департамента культуры

                          города Москвы

 

    Курушин В.В.        - заместитель руководителя Департамента социальной

                          защиты населения города Москвы

 

    Курганов А.Д.       - начальник отдела городских программ, координации

                          инфраструктуры и внешних связей Департамента

                          поддержки и развития малого предпринимательства

                          города Москвы

 

    Рудь Е.В.           - заместитель руководителя Департамента - начальник

                          Организационно-распорядительного управления

                          и кадров Департамента потребительского рынка

                          и услуг города Москвы

 

    Ивкин В.Н.          - начальник Управления координации деятельности

                          организаций по развитию объектов

                          дорожно-транспортной инфраструктуры Департамента

                          транспорта и связи города Москвы

 

    Корабейник Н.Н.     - заместитель руководителя Департамента

                          продовольственных ресурсов города Москвы

 

    Тихонов М.Ю.        - первый заместитель руководителя Департамента

                          образования города Москвы

 

    Гасангаджиев Г.Г.   - первый заместитель руководителя Департамента

                          топливно-энергетического хозяйства города Москвы

 

    Сабуров Д.Е.        - заместитель руководителя Департамента физической

                          культуры и спорта города Москвы

 

    Рыбальченко М.Б.    - первый заместитель руководителя Департамента

                          жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

                          города Москвы

 

    Иванов В.А.         - заместитель начальника Управления государственной

                          службы занятости населения города Москвы

 

    Тельминов А.И.      - заместитель префекта Зеленоградского

                          административного округа города Москвы

 

    Найданов А.С.       - заместитель префекта Юго-Восточного

                          административного округа города Москвы

 

    Колесников И.Н.     - первый заместитель префекта Северо-Восточного

                          административного округа города Москвы

 

    Васильев В.А.       - заместитель префекта Северо-Западного

                          административного округа города Москвы

 

    Наркунене Л.Н.      - начальник Управления социального развития

                          префектуры Центрального административного округа

                          города Москвы

 

    Наумов К.А.         - начальник Управления по работе с предприятиями

                          промышленности, науки и малого

                          предпринимательства Южного административного

                          округа города Москвы

 

    Шапкина Н.В.        - начальник Управления социального развития

                          префектуры Северного административного округа

                          города Москвы

 

    Тищенко М.Е.        - начальник Управления экономики и перспективного

                          развития префектуры Юго-Западного

                          административного округа города Москвы

 

    Кадомцева Г.И.      - заместитель начальника Управления социального

                          развития префектуры Восточного административного

                          округа города Москвы

 

    Мокина Н.И.         - начальник отдела условий и охраны труда Комитета

                          общественных связей города Москвы

 

    Ответственный секретарь организационного комитета:

    Горшков В.В.        - заместитель начальника отдела условий и охраны

                          труда Комитета общественных связей города Москвы

 

 




Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2024