ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. N 464-ПП
О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
В целях снижения
уровня производственного травматизма и улучшения условий труда работников в
процессе трудовой деятельности, активизации профилактической работы по
предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
в организациях города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить
Порядок проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав
Организационного комитета по проведению Московского городского смотра-конкурса
на лучшую организацию работы в области охраны труда согласно приложению 2 к
настоящему постановлению.
3. Признать
утратившим силу постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 294-ПП
"О проведении Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике
Швецову Л.И.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
1
к постановлению
Правительства
Москвы
от 4 октября 2011
г. N 464-ПП
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
1. Общие
положения
1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила проведения Московского городского смотра-конкурса
на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) в
организациях города Москвы, административных округах города Москвы и отраслях
экономики города Москвы.
1.2. Смотр-конкурс
проводится среди организаций независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории города
Москвы (далее - организации).
1.3. Организаторами
смотра-конкурса являются Департамент труда и занятости населения города Москвы,
Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и
предпринимателей (работодателей).
2. Цели и
задачи смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс
проводится в целях снижения уровня производственного травматизма и улучшения
условий труда работников в процессе трудовой деятельности, активизации
профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости в организациях.
2.2. Задачами
смотра-конкурса являются изучение и распространение положительного опыта работы
в области обеспечения охраны труда, повышение заинтересованности работодателей
в создании безопасных условий труда для работников, усиление внимания к
вопросам охраны труда в организациях.
3. Порядок
организации и проведения смотра-конкурса
3.1. Департамент
труда и занятости населения города Москвы во взаимодействии с Московской
Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и
предпринимателей (работодателей) осуществляет организацию и проведение
ежегодного смотра-конкурса.
3.2. Смотр-конкурс
проводится в три этапа:
первый этап - в
организациях;
второй этап - в
административных округах города Москвы (окружной этап) и отраслях экономики
города Москвы (отраслевой этап);
третий этап - в
городе Москве (городской этап).
3.3.
Критериями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди
организаций (на втором и третьем этапах), являются:
- отсутствие
групповых несчастных случаев, несчастных случаев на производстве со смертельным
и (или) тяжелым исходом, впервые выявленных профессиональных заболеваний;
- снижение общего
числа несчастных случаев на производстве;
- снижение
коэффициентов тяжести и частоты несчастных случаев на производстве;
- проведение
аттестации рабочих мест по условиям труда;
- наличие службы
(специалиста) охраны труда;
- наличие системы
управления охраной труда;
- наличие
коллективного договора с разделом "Условия и охрана труда";
- наличие комитета
(комиссии) по охране труда, в состав которого на паритетной основе входят
представители работодателя и представители выборного органа первичной
профсоюзной организации или иного представительного органа работников;
- проведение в
соответствии с законодательством обучения и проверки знаний по охране труда
работников, включая руководителей, специалистов, членов комиссии и
уполномоченных (доверенных) лиц;
- наличие
распорядительной и учетной документации по охране труда;
- наличие кабинетов
и уголков по охране труда.
3.4. Координация
деятельности по подготовке и проведению смотра-конкурса возлагается на
Организационный комитет по проведению Московского городского смотра-конкурса на
лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Оргкомитет), который
создается из представителей органов исполнительной власти города Москвы,
Московской Федерации профсоюзов и Московской Конфедерации промышленников и
предпринимателей (работодателей). Состав Оргкомитета утверждается
Правительством Москвы.
3.5. Оргкомитет
утверждает:
3.5.1. План
организации и проведения смотра-конкурса на соответствующий год до 1 марта (в
2011 году - до 20 октября).
3.5.2.
Номинации, по которым проводится смотр-конкурс.
3.5.3. Внешний вид
призов, медалей и дипломов Оргкомитета для победителей городского этапа
смотра-конкурса.
3.5.4. Сценарий
торжественной церемонии награждения победителей.
3.6. В 2011
году смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
Лучшая организация
города Москвы в области охраны труда среди организаций производственной сферы
(с численностью работников до 500 человек);
Лучшая организация
города Москвы в области охраны труда среди организаций производственной сферы
(с численностью работников более 500 человек);
Лучшая организация
города Москвы в области охраны труда среди организаций непроизводственной
сферы;
Лучшая организация
города Москвы в области охраны труда среди организаций бюджетной сферы;
Лучшая организация
города Москвы в области охраны труда среди организаций малого
предпринимательства (с численностью работников до 100 человек);
Лучшая организация
города Москвы в области охраны труда среди организаций среднего
предпринимательства.
3.7. Оргкомитет:
3.7.1. Обеспечивает
координацию деятельности по подготовке и проведению смотра-конкурса
органов исполнительной власти города Москвы во взаимодействии с
Московской Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и
предпринимателей (работодателей).
3.7.2. Оказывает
методическое содействие в проведении конкурса на всех этапах.
3.7.3.
Рассматривает конфликтные ситуации, возникающие в ходе подготовки и проведения
смотра-конкурса.
3.7.4. Проводит
церемонию награждения победителей смотра-конкурса.
3.8. Финансовое обеспечение проведения городского, окружных и отраслевых
этапов смотра-конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в законе о бюджете города
Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и
плановый период) Департаменту труда и занятости населения города Москвы,
префектурам административных округов города Москвы и отраслевым органам
исполнительной власти города Москвы на указанные цели.
4.
Проведение первого этапа смотра-конкурса
4.1. Первый этап
смотра-конкурса проводится среди структурных подразделений организации.
4.2. Решение о
проведении смотра-конкурса среди структурных подразделений организации
принимается на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или
иного представительного органа работников, которое оформляется приказом
организации и доводится до каждого структурного подразделения организации.
4.3. Организация и
проведение смотра-конкурса в организации осуществляются работодателем и
комитетом (комиссией) по охране труда, созданным в соответствии со статьей 218
Трудового кодекса Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным
представительным органом работников.
4.4. Подведение
итогов смотра-конкурса, определение победителей среди структурных подразделений
организации осуществляется комитетом (комиссией) по охране труда или иным
представительным органом работников, который определяет критерии, по которым
определяют победителей среди структурных подразделений организации.
4.5. Итоги
смотра-конкурса в организации оформляются приказом организации, который
доводится до сведения всех работников организации.
5.
Выдвижение организации для участия во втором этапе
смотра-конкурса
5.1. Решение об
участии во втором этапе смотра-конкурса принимается на основании совместного
решения руководителя с профсоюзным или иным представительным органом
работников.
5.2. Руководитель организации направляет до 1 апреля (в 2011 году - до 31
октября) в префектуру административного округа города Москвы и (или) в
соответствующий отраслевой орган исполнительной власти города Москвы
пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении условий
смотра-конкурса, заявку на участие в Московском городском смотре-конкурсе на
лучшую организацию работы в области охраны труда (приложение 1 к настоящему
Порядку), информационную карту участника Московского городского
смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда, включающую
основные показатели работы по охране труда в организации (приложение 2 к
настоящему Порядку), для участия во втором этапе смотра-конкурса.
6.
Проведение второго этапа смотра-конкурса
6.1. Проведение
окружного этапа в административных округах города Москвы.
6.1.1.
Смотр-конкурс в административном округе города Москвы проводится среди
организаций, осуществляющих свою деятельность на территории административного
округа города Москвы.
6.1.2. Решение о
проведении окружного смотра-конкурса утверждается распоряжениями префектур
административных округов города Москвы. Решение о проведении смотра-конкурса и
условия его проведения публикуются в окружных средствах массовой информации и
размещаются на официальных сайтах префектур административных округов города
Москвы.
6.1.3. Организация
и проведение смотра-конкурса в административных округах города Москвы
осуществляется префектурами административных округов города Москвы во
взаимодействии с окружными советами Московской Федерации профсоюзов и окружными
отделениями Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей
(работодателей).
6.1.4. Определение
победителей по номинациям осуществляется на основании выполнения критериев,
указанных в п. 3.3 настоящего Порядка, и путем суммирования баллов и сравнения
показателей в информационных картах, представленных организациями - участниками
смотра-конкурса в префектуру административного округа города Москвы в
соответствии с п. 5.2 настоящего Порядка.
Итоги
смотра-конкурса подводит Межведомственная комиссия по охране труда при префектуре
административного округа города Москвы, которая определяет победителей
смотра-конкурса и направляет решение префекту административного округа города
Москвы.
На основании
решения Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре административного
округа города Москвы префект издает распоряжение о награждении организаций,
занявших 1, 2 и 3 места.
Победители,
занявшие призовые места в каждой номинации, выдвигаются для участия в городском
этапе смотра-конкурса.
6.1.5. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре
административного округа города Москвы, распоряжение префектуры
административного округа города Москвы о награждении победителей
смотра-конкурса и информацию о проведении смотра-конкурса среди организаций в административном
округе города Москвы с показателями состояния условий и охраны труда в
организациях-победителях (приложения 1 и 2 к настоящему Порядку, на каждую
организацию-победителя) префектура административного округа города Москвы до 1
мая (в 2011 году - до 30 ноября) направляет в Департамент труда и занятости
населения города Москвы для участия в городском этапе смотра-конкурса.
6.2. Проведение
отраслевого этапа в отраслях экономики города Москвы.
6.2.1.
Смотр-конкурс проводится среди организаций отраслей экономики города Москвы,
осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы.
6.2.2. Решение о
проведении смотра-конкурса в отдельной отрасли экономики утверждается приказом
соответствующего органа исполнительной власти города Москвы. Решение о
проведении смотра-конкурса и условия его проведения публикуются в городских и
отраслевых средствах массовой информации и размещаются на официальных сайтах
отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
6.2.3. Организация
и проведение смотра-конкурса в отраслях экономики города Москвы осуществляется
в отраслевом органе исполнительной власти города Москвы во взаимодействии с
членскими организациями Московской Федерации профсоюзов и Московской
Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).
6.2.4. Определение
победителей по номинациям осуществляется на основании выполнения критериев,
указанных в п. 3.3 настоящего Порядка, и путем суммирования баллов и сравнения
показателей в информационных картах, представленных организациями - участниками
смотра-конкурса в отраслевой орган исполнительной власти города Москвы в
соответствии с п. 5.2 настоящего Порядка.
Итоги
смотра-конкурса в отдельной отрасли экономики подводит отраслевая комиссия по
охране труда, которая определяет победителей смотра-конкурса и направляет
решение руководителю отраслевого органа исполнительной власти города Москвы.
На основании
решения отраслевой комиссии по охране труда руководитель отраслевого органа
исполнительной власти города Москвы издает приказ о награждении организаций,
занявших 1, 2 и 3 места.
Победители,
занявшие призовые места в каждой номинации, выдвигаются для участия в городском
этапе смотра-конкурса.
6.2.5. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отраслевом органе
исполнительной власти города Москвы, приказ о награждении победителей
смотра-конкурса и информацию о проведении смотра-конкурса среди организаций в
отраслевом органе исполнительной власти города Москвы с показателями состояния
условий и охраны труда в организациях-победителях (приложения 1 и 2 к
настоящему Порядку, на каждую организацию-победителя), отраслевой орган
исполнительной власти города Москвы до 1 мая (в 2011 году - до 30 ноября)
направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы для участия
в городском этапе смотра-конкурса.
7.
Проведение городского этапа смотра-конкурса
7.1. Городской этап
смотра-конкурса проводится среди организаций - победителей второго этапа
смотра-конкурса, выдвинутых на городской этап от административных округов
города Москвы и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и не
имеющих случаев производственного травматизма - тяжелый несчастный случай на
производстве или несчастный случай со смертельным исходом.
7.2. Оргкомитет на
основании представленной информации (пп. 6.1.5 и 6.2.5 настоящего Порядка) от
административных округов города Москвы и отраслевых органов исполнительной
власти города Москвы выявляет победителей городского этапа смотра-конкурса по
номинациям, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Порядка (в 2011 году -
указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка).
Определение
победителей городского этапа смотра-конкурса осуществляется путем суммирования
баллов и сравнения показателей в информационных картах, представленных
префектурами административных округов города Москвы и отраслевыми органами
исполнительной власти города Москвы.
Решение о
победителях городского этапа смотра-конкурса Оргкомитет направляет для
рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии по охране труда при
Правительстве Москвы.
7.3. Итоги
смотра-конкурса среди организаций города Москвы подводит Межведомственная
комиссия по охране труда при Правительстве Москвы на своем заседании во II
квартале (в 2011 году - в IV квартале).
7.4. При подведении
итогов городского этапа смотра-конкурса среди организаций города Москвы
количество призовых мест определяется решением Межведомственной комиссии по
охране труда при Правительстве Москвы.
7.5. Департамент
труда и занятости населения города Москвы на основании решения Межведомственной
комиссии по охране труда при Правительстве Москвы в соответствии с Регламентом
Правительства Москвы готовит проект правового акта Правительства Москвы,
которым утверждаются победители городского этапа смотра-конкурса
и принимается решение о награждении организаций-победителей, занявших первое
место в смотре-конкурсе, почетными грамотами Правительства Москвы (в
соответствии с Положением о Почетной грамоте Правительства Москвы), медалями и
ценными призами, вторые и третьи места - дипломами, медалями и ценными призами.
7.6. Префектуры
административных округов города Москвы, отраслевые органы исполнительной власти
города Москвы, городские комитеты профсоюзов отраслей экономики города Москвы,
принявшие активное участие в организации и проведении смотра-конкурса,
награждаются дипломами Оргкомитета.
Приложение
1
к Порядку
проведения
Московского
городского смотра-конкурса
на лучшую
организацию работы
в области охраны
труда
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ
СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
(заполняется на бланке организации)
Прошу зарегистрировать
__________________________________________________________________________,
(указывается полное наименование организации)
расположенную
__________________________________________________________________________,
(фактический и юридический адрес организации,
отрасль, тел./факс)
как
участника Московского городского
смотра-конкурса на лучшую
организацию работы в области охраны труда в
номинации
___________________________________________________________________________
Полноту и достоверность
сведений, указанных в
настоящей заявке и
прилагаемых к ней конкурсных документах,
гарантируем.
Уведомлены о том,
что участники смотра-конкурса, представившие
недостоверные
данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе
или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его
проведения.
К
конкурсной заявке прилагаются:
-
информационная карта в 1 экз.;
-
приложения к информационной карте в 1 экз.
Ответственный исполнитель
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность,
тел.)
Руководитель организации
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать, дата)
Председатель профсоюзного
комитета (или иного представительного органа
работников)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись,
дата)
Направляется руководителем организации до 1 апреля (в 2011 - году
до 31
октября)
в адрес территориального или отраслевого органа исполнительной
власти города Москвы (обязательно заполнение всех
позиций).
Приложение
2
к Порядку
проведения
Московского
городского смотра-конкурса
на лучшую
организацию работы
в области охраны
труда
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА УЧАСТНИКА МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА НА
ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ
ОХРАНЫ ТРУДА
Раздел 1.
Общие сведения
1.
Наименование
____________________________
2.
Юридический адрес
____________________________
3.
Телефон/факс
____________________________
4. Вид
экономической деятельности
____________________________
5.
Организационно-правовая форма ____________________________
6. Ф.И.О.
руководителя
____________________________
7. Ф.И.О.
руководителя (специалиста)
____________________________
службы
охраны труда
8. Ф.И.О.
председателя профкома
____________________________
9.
Среднесписочная численность работников, ____________________________
из них:
-
женщин
____________________________
- лиц, не
достигших возраста 18 лет
____________________________
10. Номинация
____________________________
Раздел 2.
Основные показатели работы по охране труда
в организации
┌────┬──────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬────────┐
│N
│Показатели │3 года, │2 года, │Год, │Балл* │
│п/п
│
│предшествующие│предшествующие│предшествующий│ │
│ │
│текущему году │текущему году
│текущему году │
│
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │ 5
│ 6 │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┴──────────────┴──────────────┼────────┤
│1. │Наличие Положения (приказа) о системе
│(да, нет) │(5/0) │
│ │ 1 │
│ │
│ │управления охраной труда │
│ │
├────┼──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┤
│2. │Наличие службы охраны труда или │чел.
│(15/0) │
│ │ 2 │ │ │
│ │специалиста по охране труда │
│ │
├────┼──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┤
│3. │Наличие коллективного договора с │(да,
нет)
│(25/0) │
│ │ 3, 4
│
│ │
│ │разделом "Условия и охрана
труда" │ │
│
├────┼──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┤
│4. │Наличие комитета (комиссии) по охране
│(да, нет)
│(10/0) │
│ │
5 │
│ │
│ │труда │
│ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┬──────────────┬──────────────┼────────┤
│5. │Количество прошедших обучение и │чел. │чел. │чел. │ │
│ │проверку знаний по охране труда
членов│ │ │ │ │
│ │комитета (комиссии) по охране труда в │ │ │ │ │
│ │обучающих организациях,
всего │ │ │ │ │
│ │ 6 │ │ │ │ │
│ │человек │ │ │ │ │
│ │Удельный вес обученных
по охране труда│%
│ % │% │(5)* │
│ │от общего количества подлежащих │ │ │ │ │
│ │обучению │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│6. │Количество прошедших обучение и │чел. │чел. │чел. │ │
│ │проверку знаний требований
охраны │ │ │ │ │
│ │ 6 │ │ │ │ │
│ │труда руководителей и
специалистов │ │ │ │ │
│ │Удельный вес обученных
по охране труда│%
│% │% │(5)* │
│ │от общего количества подлежащих │ │ │ │ │
│ │обучению │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│7. │Количество работников, прошедших │чел. │чел. │чел. │ │
│ │медицинский осмотр │ │ │ │ │
│ │Удельный вес работников,
прошедших │% │% │% │(5)* │
│ │медицинские осмотры, от общего │ │ │ │ │
│ │количества подлежащих
прохождению │ │ │ │ │
│ │медицинского осмотра │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┴──────────────┴──────────────┼────────┤
│8. │Наличие
распорядительной (приказы, │в
полном объеме
│(7/0) │
│ │инструкции), учетной (журналы, │частично │ │
│ │перечни) документации по охране │нет
│ │
│ │
7, 8
│
│ │
│ │труда │
│ │
├────┼──────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┤
│9. │ 9 │
│ │
│ │Наличие кабинета по охране
труда │(да, нет)
│(10/0) │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┬──────────────┬──────────────┼────────┤
│10.
│Общее количество несчастных случаев и │(кол-во) │(кол-во) │(кол-во) │** │
│ │профессиональных заболеваний на │ │ │ │ │
│ │производстве │ │ │ │ │
│ │в них пострадало │чел. │ чел. │чел. │ │
│ │Кч - коэффициент частоты │ │ │ │ │
│ │Кт - коэффициент тяжести │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│11.
│Материальные затраты на мероприятия по│руб. │руб. │руб. │(5)* │
│ │ 10 │ │ │ │ │
│ │охране труда, всего (тыс. руб.) │ │ │ │ │
│ │- запланировано │руб. │руб. │руб. │ │
│ │- фактически │руб. │руб. │руб. │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│11а.│в
т.ч. на одного работника
│руб.
│руб. │руб. │ -
│
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│12.
│Удельный вес рабочих мест, на которых │% │% │% │(5/0)* │
│ │проведена аттестация по
условиям │ │ │ │ │
│ │
11 │ │ │ │ │
│ │труда │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│13.
│Численность работников, занятых на │чел. │чел. │чел. │** │
│ │работах с вредными
и (или) опасными │ │ │ │ │
│ │условиями труда, из них: │ │ │ │ │
│ │женщин
│чел.
│чел. │чел. │ │
│ │лиц, не достигших возраста 18
лет │чел. │чел. │чел. │
│
├────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼────────┤
│14.
│Численность работников, получающих
│чел.
│чел. │чел. │** │
│ │компенсации за работу с тяжелыми, │ │ │ │ │
│ │вредными или опасными условиями │ │ │ │ │
│ │
12
│ │ │ │ │
│ │труда │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴────────┘
*При 100%
выполнении мероприятий 10, 15 или 50 баллов, если показатель не равен 100%, то
балльная оценка равна 0,05 от показателя.
**Если
показатель равен 0, оценка 5 баллов, если не равен 0, то показатель
сравнивается с предыдущим годом. При уменьшении показателя, например, на 20%,
балльная оценка составляет 1 балл, при увеличении, например, на 60%, балльная
оценка равна минус 3 балла.
Организацией представляются следующие документы:
1
копия Положения (приказа) о системе
управления охраной труда;
2
копия
приказа или договора о приеме на работу специалиста по
охране
труда;
3
копия справки об уведомительной
регистрации коллективного договора;
4
копия раздела "Условия и охрана
труда" в коллективном договоре;
5
копия приказа о создании комитета
(комиссии) по охране труда;
6
копии удостоверений о прохождении обучения по
охране труда (или копии
протоколов);
7
перечень
имеющихся в наличии нормативных правовых актов,
содержащих
государственные нормативные требования охраны труда;
8
перечень
имеющейся в наличии
распорядительной (приказы, инструкции),
учетной (журналы, перечни) документации по охране
труда;
9
фотографии кабинета, уголков;
10
копия
соглашения или плана мероприятий по охране труда с указанием
запланированных финансовых средств на мероприятия по
охране труда;
11
копия сводной ведомости по результатам
аттестации рабочих мест;
12
компенсации: ежегодный
дополнительный отпуск, сокращенный рабочий
день,
повышенная оплата труда,
бесплатная выдача молока,
лечебно-профилактическое питание.
Руководитель
_____________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профкома (или иного представительного органа работников)
_________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель:
Ф.И.О. __________________ тел.
___________________
Направляется руководителем организации до 1 апреля (в 2011 году -
до 31
октября)
в адрес территориального или отраслевого органа исполнительной
власти города
Москвы (обязательно заполнение
всех позиций, кроме столбца
Балл*,
который заполняется специалистом,
ответственным за проведение
смотра-конкурса
в префектуре административного округа города Москвы или
отраслевом органе
исполнительной власти города Москвы).
Приложение
2
к постановлению
Правительства
Москвы
от 4 октября 2011
г. N 464-ПП
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОСКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
Председатель Оргкомитета:
Нетеребский - руководитель Департамента
труда и
Олег Викторович занятости населения города Москвы
Заместители председателя Оргкомитета:
Воронцов - заместитель руководителя
Департамента
Александр Петрович труда и занятости населения города
Москвы
Чиннов - заместитель председателя
Московской
Сергей Александрович Федерации профсоюзов (по согласованию)
Иванова - директор Учебного Центра
подготовки и
Татьяна Евгеньевна переподготовки кадров Московской
Конфедерации
промышленников и
предпринимателей (работодателей)
(по
согласованию)
Члены Оргкомитета:
Мышечек - начальник отдела
обеспечения безопасности
Николай Владимирович строительства и оперативного
реагирования
Департамента
строительства города Москвы
Балабанов - первый заместитель
руководителя
Михаил Иванович Департамента
топливно-энергетического
хозяйства
города Москвы
Баранов - начальник отдела
перспективного развития,
Николай Павлович промышленной политики и поддержки
малого
бизнеса
управления экономики и
перспективного
развития префектуры
Северо-Восточного административного округа
города Москвы
Бартеньева - главный специалист отдела государственной
Светлана Николаевна службы и кадров Департамента транспорта и
развития дорожно-транспортной
инфраструктуры
города Москвы
Белова - начальник Управления
социального развития
Ирина Александровна префектуры Западного
административного
округа города
Москвы
Герасимов - заместитель руководителя
Департамента
Михаил Дмитриевич науки, промышленной политики и
предпринимательства
города Москвы
Дурыгина - начальник Управления
экономики
Надежда Сергеевна Департамента торговли и услуг
города
Москвы
Захаренков - заведующий отделом охраны
труда и экологии
Анатолий Николаевич Московской Федерации профсоюзов (по
согласованию)
Зоря - заместитель начальника
Управления
Алексей Владимирович социального развития префектуры
Восточного
административного округа города Москвы
По согласованию - заместитель префекта Северного
административного
округа города Москвы
Крупейченко - начальник отдела
материально-технического
Алла Александровна обеспечения Департамента
здравоохранения
города Москвы
Кудинов - начальник Управления по развитию
Владимир Николаевич промышленности, науки, малого
предпринимательства и взаимодействию с
правоохранительными органами префектуры
Южного
административного округа города
Москвы
По согласованию - заместитель руководителя
Департамента
социальной
защиты населения города Москвы
Мокина - директор ГБУ
"Московский городской центр
Надежда Ивановна условий и охраны труда"
Найданов - заместитель префекта
Юго-Восточного
Александр Сергеевич административного округа города
Москвы
Наркунене - начальник Управления
социального развития
Людмила Николаевна префектуры Центрального
административного
округа города
Москвы
Овчинникова - начальник Управления государственной
Светлана Михайловна службы, кадров и охраны труда
Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы
По согласованию - заместитель руководителя
Департамента
физической
культуры и спорта города Москвы
Новожилов - заместитель префекта
Зеленоградского
Андрей Евгеньевич административного округа города
Москвы
Саликов - главный специалист
Департамента семейной и
Валерий Михайлович молодежной политики города Москвы
Соловьева - начальник управления
социального развития
Валентина Николаевна и жилищных программ Северо-Западного
административного округа города Москвы
Сычев - заместитель начальника
Управления
Евгений Евгеньевич экономики и перспективного развития
префектуры Юго-Западного административного
округа города
Москвы
Тихонов - первый заместитель
руководителя
Михаил Юрьевич Департамента образования города
Москвы
По согласованию - заместитель руководителя
Департамента
культуры города
Москвы
По согласованию - заместитель руководителя
Департамента
капитального
ремонта города Москвы
Ответственный секретарь Оргкомитета:
Горшков - заместитель начальника
отдела условий и
Вадим Владимирович охраны труда Аналитического
управления
Департамента
труда и занятости населения
города Москвы
|