МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 мая 1996 г. N 78-у
О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ЗА 1995 ГОД
Министерство связи
Российской Федерации провело анализ производственного травматизма в
организациях отрасли за 1995 год (прилагается).
Предлагаю:
1. Рассмотреть
результаты анализа и провести необходимые организационно-технические
мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения случаев
производственного травматизма.
2. При изучении
данного анализа и разработке конкретных мероприятий по предупреждению травматизма,
следует руководствоваться приказами и указаниями Минсвязи России от 19.07.95 N
89; от 02.08.95 N 95; от 25.08.95 N 162-у; от 15.09.95 N 113; от 12.10.95 N
126; от 10.11.95 N 136; от 02.12.95 N 142.
Федеральный министр
связи России
В.Б.БУЛГАК
Приложение
к письму Минсвязи
России
от 22 мая 1996 г. N
78-у
АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ ЗА 1995 ГОД
Состояние условий
труда и травматизма влияют на здоровье и производительность труда работников,
что в свою очередь определяет материальный ущерб организаций от потери
трудоспособности и являются одними из основных характеристик организации
рабочего процесса.
Данные по
травматизму позволяют не только сравнить состояние безопасности в подотраслях
связи, но и на его основе с большей эффективностью определить пути и методы
снижения числа несчастных случаев в организациях связи.
2.
Состояние производственного травматизма
в организациях
связи в 1995 году
Данные,
характеризующие состояние производственного травматизма в 1995 году по
сравнению с 1994 годом приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Наименование показателей
|
1994 г.
|
Кч
|
1995 г.
|
Кч
|
Среднесписочная
численность
работающих, всего
|
849780
|
|
825098
|
|
Из
них: женщин
|
679824
|
|
589875
|
|
Пострадавших,
всего
|
1674
|
1,96
|
1584
|
1,92
|
Из
них: женщин
|
793
|
1,16
|
800
|
1,35
|
Из
них: подростков до 18 лет
|
-
|
|
-
|
|
Пострадавших
со смертельным
исходом, всего
|
68
|
0,080
|
53
|
0,064
|
Из
них: женщин
|
10
|
0,014
|
13
|
0,022
|
Число
человеко-дней нетрудоспо-
собности у пострадавших с утра-
той трудоспособности на 1 раб.
день и более
|
51260
|
|
55751
|
|
Материальные
потери от
несчастных случаев, млн. руб.
|
1064057
|
|
12628835
|
|
Израсходовано
на мероприятия по
охране труда, млн. руб.
|
45964271
|
|
123493197
|
|
Из приведенных
данных следует, что в 1995 году по сравнению с 1994 годом имеет место снижение
производственного травматизма. Кч (коэффициент частоты - количество несчастных
случаев на 1000 работающих) снизился с 1,96 до 1,92. Кч со смертельным исходом
также снизился с 0,080 до 0,064.
Вместе с тем,
наблюдается рост травматизма со смертельным исходом среди женщин, Кч возрос с
0,014 до 0,022, то есть более чем в полтора раза.
Затраты на работы
по охране труда в отрасли, в пересчете на одного работающего, возросли с 54,27
тыс. руб. в 1994 году до 149.67 тыс. руб. в 1995 году. За тот же период
материальные потери от несчастных случаев в пересчете на одного работающего
возросли с 1,25 тыс. руб. до 15,30 тыс. руб. <*>.
--------------------------------
<*> Суммы
приведены без учета инфляции и изменения уровня минимальной оплаты труда.
Данные по динамике
состояния производственного травматизма в организациях отрасли за 1992 - 1995
годы приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Годы
|
Число
пострадавших
со смертельным
исходом
|
Число
пострадавших
с утратой трудо-
способности
|
Дней
нетрудо-
способности
|
Тяжесть
травм
|
|
Всего
|
В
т.ч.
жен-
щин
|
На
1000 р.
|
Всего
|
В
т.ч.
жен-
щин
|
На
1000 р.
|
Всего
|
На
1000 р.
|
Кт
|
1992
|
73
|
17
|
0,085
|
1791
|
832
|
2,087
|
50254
|
58,55
|
28,1
|
1993
|
56
|
9
|
0,067
|
1618
|
778
|
1,940
|
47266
|
56,66
|
29,4
|
1994
|
68
|
10
|
0,080
|
1674
|
793
|
1,960
|
51260
|
60,25
|
30,6
|
1995
|
53
|
13
|
0,064
|
1584
|
800
|
1,920
|
55751
|
67,56
|
35,19
|
Из приведенных
данных следует, что за рассмотренный период уровень травматизма в 1995 году
самый низкий за приведенные годы.
2.1.
Статистика производственного травматизма
с временной потерей
трудоспособности по причинам
возникновения и
профессиям пострадавших
Данные
распределения травматизма в организациях отрасли по причинам возникновения
приведены в таблице 2.1.1 (Приложение 1), по профессиям приведены в таблице
2.1.2 (Приложение 2).
В таблице причины
травматизма разделены на 36 основных групп.
Анализ данных
показывает, что структура травматизма за истекший год изменилась незначительно.
Так, в 1994 г. падения при гололеде, падения на территории организации, наезды
и ДТП ведомственного транспорта и транспорта других ведомств, а также разбойные
нападения были причиной 53,3% всех несчастных случаев, в 1995 г. эти же факторы
предопределили 56,4% несчастных случаев.
Возросло число
несчастных случаев в результате разбойных нападений на работников связи с 4,7%
до 5,0%.
Традиционно
небольшой вклад дают такие причины как утопления, эксплуатация мотоциклов и
гужевого транспорта - в 1994 году по этим причинам произошло по 1 - 2 случая, в
1995 году таких несчастных случаев не зарегистрировано.
Вместе с тем,
следует отметить, что при снижении числа наездов и ДТП ведомственного
транспорта со 112 до 78 случаев возросло число падений с ведомственного
транспорта с 23 до 36 случаев и число наездов транспорта других ведомств с 62
до 77 случаев. Возросло число падений с опор, с высоты с 39 до 53 случаев.
Падения при
гололеде и на территории организации характерны для почтальонов и доставщиков
телеграмм (39,7% всех случаев), падения с опор, с высоты приходятся на
электромонтеров, на них же приходится 69% ожогов при электротравмах.
Эти данные
позволяют определить основные направления работ по профилактике травматизма с
точки зрения устранения наиболее вероятных причин его возникновения для тех или
иных профессий.
Следует отметить,
что наиболее неблагополучное положение сложилось в АО "Электросвязь"
- Кч = 2,07 и в УФПС - 2,00.
Основными причинами
травматизма продолжают оставаться падения работников в гололед и падения на
территории организации, а также несчастные случаи, связанные с автотранспортом.
Учитывая массовый
характер данных видов травматизма целесообразно обратить особое внимание
организаций именно на эти причины и провести необходимую работу по профилактике
травматизма.
Для УФПС остается
острой проблема травматизма в результате контакта с животными.
2.2.
Состояние производственного травматизма
в АО
"Электросвязь"
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.3 (Приложение 3). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году в АО "Электросвязь" по 24 причинам произошло 749
несчастных случаев - Кч = 2,07.
Наибольшее число
травм приходится на падения при гололеде - 162 случая (21,6%) и падения на
территории организации - 131 случай (17,5%). По этим причинам количество травм,
полученных при падениях с ведомственного автотранспорта, при наездах и ДТП
ведомственного транспорта и наездах транспорта других ведомств - на эти три
причины приходится 13,3%, а также при падениях с опорой и при падениях с высоты
- суммарно 11%.
2.3.
Состояние производственного травматизма в УФПС
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.4 (Приложение 4). Из приведенных данных видно,
что в 1995 г. в УФПС по 21 причине произошел 681 несчастный случай - Кч = 2,00.
Наибольшее число
травм приходится на падения при гололеде - 231 случая (33,9%) и падения на
территории организации - 118 случаев (17,3%). По этим причинам получено 51,2%
всех травм.
Велико число травм
в результате контакта с животными - 20,7%.
Настораживает рост
числа разбойных нападений - 49 случаев (7,2%).
Вместе с тем, по
сравнению с 1994 г. сократилось число наездов и ДТП ведомственного транспорта и
наезды транспорта других ведомств - в сумме 7,4%.
2.4.
Состояние производственного травматизма
в АО
"Ростелеком"
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.5 (Приложение 5). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году в АО "Ростелеком" по 15 причинам произошло 65
несчастных случаев - Кч = 1,8.
Наибольшее число
травм приходится на падения при гололеде - 5 случаев (7,7%) и падения на
территории организации - 10 случаев (15,4%). По этим причинам получено 23,1%
всех травм.
Велико число травм,
связанных с ведомственным автотранспортом - при ремонте автомашин, падениях с
ведомственного транспорта и наездах и ДТП ведомственного транспорта получено
31,7% от общего количества травм.
2.5.
Состояние производственного травматизма в
организациях электросвязи
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.6 (Приложение 6). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году в организациях электросвязи по 7 причинам произошло 27
несчастных случаев Кч = 0,3.
Наибольшее число
травм получено в результате эксплуатации ведомственного транспорта - при
ремонте автомашин, падениях с ведомственного транспорта, а также наездах и ДТП
ведомственного транспорта получено 55,5% всех травм.
Велико
число травмируемых при падениях при гололеде - 18,5% и при работе с
острорежущими предметами - 14,8%.
2.6.
Состояние производственного травматизма на
радиопредприятиях
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.7 (Приложение 7). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году на радиопредприятиях по 5 причинам произошло 26 несчастных
случаев - Кч = 1,5.
Наибольшее число
несчастных случаев связано с падениями на гололеде - 12 случаев или 46,2%.
Остальные случаи
связаны с автотранспортом.
3.
Распределение основных видов и причин возникновения
несчастных случаев
со смертельным исходом
в 1995 году
Общая информация о
несчастных случаях со смертельным исходом в отрасли связи в 1995 году приведена
в таблице 3.1 (Приложение 8).
3.1.
Статистика производственного травматизма
со смертельным
исходом по профессиям пострадавших
Данные
распределения несчастных случаев со смертельным исходом по профессиям
пострадавших приведены в таблице 3.1.1 (Приложение 9).
Из приведенных
данных следует, что в 1995 году наиболее травмоопасными являются профессии
почтальона и водителя - по 11 случаев (20,75%) или суммарно 41,5%, затем идут
электромонтеры - 7 случаев (13,2%) и электромеханики - 5 случаев (9,4%). Таким
образом, на эти четыре группы профессий приходится 64,1% случаев травматизма со
смертельным исходом.
В 1995 году
смертельный травматизм в целом по отрасли снизился с 68 случаев до 53. Особенно заметно это снижение среди электромонтеров с 16 до 7,
среди ВПН, ПЭМ с 8 до 2 и среди АУП с 8 до 3 случаев. Однако, по некоторым профессиям смертельный травматизм возрос и
особенно это заметно у почтальонов - с 5 до 11 случаев и у электромехаников - 3
до 5 случаев.
Следует отметить,
что и в 1994 году профессии электромонтера (23,5%) и водителя, тракториста
(19%) были среди лидирующих, т.е. структура
профессиональной направленности смертельного травматизма в отрасли за год существенно
не изменилась.
3.2.
Статистика производственного травматизма
со смертельным
исходом по причинам возникновения
Данные
распределения несчастных случаев со смертельным исходом по причинам
возникновения приведены в таблице 3.2.1 (Приложение 10).
Из приведенных
данных следует, что наибольшее число травм со смертельным исходом происходит
из-за преднамеренных убийств и взрывов - 16 случаев, из-за аварий и наездов
автотранспорта связи - 14 случаев или суммарно 56,6%. Следует отметить, что эти
же причины лидировали по смертельному травматизму и в 1994 году. Однако если в
1995 г. имеется заметное снижение травматизма из-за аварий и наездов транспорта
связи, то число преднамеренных убийств и взрывов возросло за этот же период
более, чем в два раза.
Особенно неблагополучно
обстоит дело в Западно-Сибирском регионе, где на убийства приходится 50%
травматизма со смертельным исходом и в Центральном регионе, где на убийства
приходится каждый третий случай травматизма со смертельным исходом.
По всем остальным
причинам, зафиксированным в 1995 году, имеется устойчивое снижение травматизма
(кроме ожогов, отравлений) и здесь следует отметить значительное снижение
травматизма при поражении электротоком с 9 случаев до 2.
3.3.
Травматизм со смертельным исходом
в АО
"Связьинформ"
Из 25
погибших:
электромонтеров - 7
водителей - 4
электромехаников - 2
уборщиков
территории - 2
кабельщиков - спайщиков - 2
АУП - 2
кочегаров - 1
начальников участка - 1
почтальонов - 1
телеграфистов - 1
доставщиков телеграмм - 1
инженеров - 1
Таким образом,
наиболее травмоопасными профессиями в АО "Связьинформ" являются
электромонтеры - 28% и водители - 16%.
3.4.
Травматизм со смертельным исходом в УФПС
ИЗ 24
погибших:
почтальонов - 10
водителей - 5
электромехаников - 2
кочегаров - 2
ВПН,
ПЭМ - 2
АУП - 1
автослесарь - 1
фельдъегерь - 1
То есть, в УФПС
наиболее травмоопасными профессиями являются почтальоны - 41,7% и водители -
20,8%.
3.5.
Травматизм со смертельным исходом
в организациях
электросвязи
Из 3 погибших:
водители - 2
электромеханик - 1
То есть, в
организациях электросвязи водители, как и в предыдущих случаях, являются
наиболее травмоопасной профессией.
3.6.
Травматизм со смертельным исходом
в организациях
спецсвязи
В организациях
спецсвязи погиб один фельдъегерь.
4. Выводы
В 1995 году по
сравнению с 1994 годом производственный травматизм в целом сократился на 5%,
травматизм со смертельным исходом на 15 случаев. Вместе с тем, имеется рост
травматизма среди женщин, в том числе со смертельным исходом с 10 до 13
случаев.
В пересчете на
одного работающего в 1995 году затраты на работы по охране труда в целом по
отрасли составили 173,62 тыс. руб., а материальные потери от несчастных случаев
- 15,62 тыс. руб., что говорит о недостаточной эффективности использования средств при проведении работ по охране труда.
Наиболее
травмоопасными в отрасли являются профессии почтальонов и водителей - по 11
случаев со смертельным исходом (20,75%), электромонтеров - 13,2% и
электромехаников - 9,4%. Очевидно, что четыре перечисленные профессии являются
наиболее травмоопасными (суммарно 64,1% всех случаев) и это необходимо
учитывать при организации работ по охране труда.
Наибольшее
число травм со смертельным исходом происходит из-за преднамеренных убийств и
взрывов - 16 случаев и из-за аварий и наездов автотранспорта связи 14 случаев
или суммарно 56,6%. Следует отметить, что если аварии и наезды автотранспорта
были на первом месте по травматизму и в 1994 году, а в 1995 году имеется их
заметное снижение, то смертельный травматизм из-за преднамеренных убийств
возрос за этот же период более,
чем в два раза. Особенно неблагополучно обстоит дело в Западно-Сибирском
регионе, где на убийства приходится половина смертельных исходов и в
Центральном регионе, где на убийства приходится каждый третий случай
смертельного травматизма.
5.
Рекомендации по снижению производственного
травматизма в
отрасли
Наиболее
травмоопасными в отрасли в 1995 году являлись профессии почтальонов и
водителей, именно на подготовку лиц данных специальностей необходимо обратить
особое внимание.
Среди причин
травматизма со смертельным исходом на первое место вышли преднамеренные
убийства, что обуславливает новые, нетрадиционные, направления в работе по
охране труда.
В целом анализ
травматизма показывает, что в 1995 году значительное число несчастных случаев
произошло из-за нарушений производственной дисциплины и правил техники
безопасности, а также из-за неудовлетворительного уровня обучения работников,
то есть по вине руководящего звена организаций. В этой связи начальникам
структурных подразделений необходимо повысить требовательность к руководителям
всех рангов за состояние трудовой дисциплины и проведение работ по профилактике
травматизма.
Исходя из
анализа состояния охраны труда и производственного травматизма в организациях
отрасли Министерство связи Российской Федерации считает необходимым:
1. Руководителям
проанализировать в подведомственных организациях состояние охраны труда и
производственного травматизма, разработать меры по устранению причин,
вызывающих ведение работ с нарушением требований правил и норм охраны труда,
установить жесткий контроль за их выполнением в
намеченные сроки.
2. Взять в 1996
году под постоянный контроль ввод в действие новых правил по охране труда в
подотраслях, выполнение их требований.
3. Добиваться
разработки и внедрения системы управления охраной труда, основанной на
повышении производственной и технической дисциплины; внедрения на всех уровнях
управления настоящего, эффективного ведомственного контроля; перевода механизма
управления безопасностью на экономическую основу; установления жесткой
ответственности за обеспечение безопасности труда и за допущенные нарушения как со стороны инженерно-технических работников,
так и исполнителей.
Повысить спрос с
руководителей и инженерно-технических работников организаций за выполнение ими
должностных обязанностей в части улучшения ведомственного контроля и
организационно-профилактической работы по обеспечению безопасных условий труда.
4. Изыскивать и
внедрять в подведомственных организациях, совместно с общественными
организациями, экономические и моральные стимулы, обеспечивающие
заинтересованность работающих в недопущении нарушений техники безопасности и
повышающих их ответственность за предотвращение несчастных случаев.
5. Заслушивать на
Совете директоров руководителей организаций, допустивших несчастные случаи с
тяжелым и смертельным исходом, требовать от них усиления ответственности
инженерно-технических работников и служб за строгое выполнение правил
безопасности, создание на рабочих местах безопасных условий труда, профилактику
производственного травматизма.
6. Для
предупреждения производственного травматизма от падений в период гололеда
необходимо:
6.1. Обеспечить
работающих устройствами противоскольжения типа "Вира-кольчуга" и
установить жесткий контроль за их применением.
7. Для
предупреждения производственного травматизма при падении на территории
организации и на доставочных участках необходимо:
7.1. Привести территории
организаций в соответствие с требованиями правил охраны труда.
7.2. Требовать от
органов местной власти освещения подъездов, лестничных маршей, дорог,
тротуаров.
8. Для
предупреждения производственного травматизма от контакта с животными необходимо:
8.1. Обеспечить
работающих прибором для отпугивания собак и др. животных ПОС-1М.
9. Для ликвидации
аварийности и травматизма при перевозке людей и транспортировании грузов
необходимо:
9.1. Проводить
инструктаж с водителями о правилах дорожного движения, правилах перевозки людей
и транспортировки грузов.
9.2. Проводить
предрейсовый медицинский осмотр.
10. Для
предупреждения от наездов транспорта других ведомств необходимо:
10.1. Организовать
изучение работниками Правил дорожного движения.
10.2. Разработать и
довести до сведения работников оптимальные маршруты передвижения.
10.3. Обеспечить
работников спецодеждой хорошо различимой на расстоянии и в условиях
недостаточной видимости. В ночное время использовать спецодежду со
световозвращающими вставками (катафотами).
11. Для исключения
падения с опор необходимо:
11.1. Периодически
проверять их состояние и своевременно заменять неисправные (гнилые).
11.2. Перед началом
работы проверить исправность страховочного пояса и монтерских когтей.
11.3. Во время
работы на опоре соблюдать правила техники безопасности: не подниматься на опору
с грузом, не обрезать провода с одной стороны опоры и т.п.
12. Для
предупреждения падений с лестниц, с подставок необходимо:
12.1. Периодически
и перед началом работы проверять их исправность.
12.2. Во время
работы соблюдать правила техники безопасности: работать в пределах допустимого
угла наклона лестниц, обеспечивать страховку при работе вблизи дверей и т.п.
13. Для
предупреждения травматизма при ремонте автомашин и работе в мастерских
необходимо:
13.1. Автомобиль
ремонтировать на специальных постах или на ровной горизонтальной поверхности в
заторможенном состоянии, исключающем возможность самопроизвольного движения.
13.2. Пользоваться
при работе только исправным инструментом.
14. Для
предупреждения травматизма при работе на деревообрабатывающих станках и
циркулярных пилах необходимо:
14.1. Содержать
оборудование в исправном состоянии, проверять наличие защитных и
ограничительных устройств.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
1
СТАТИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ТРАВМАТИЗМА ПО ПРИЧИНАМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ СВЯЗИ
Таблица
2.1.1
Причина травматизма
|
Пострадавшие
|
всего
|
в
т.ч.
женщин
|
женщин,
в %
|
Падение
при гололеде
|
363
|
277
|
76,3
|
Падение
на территории предприятия
|
271
|
164
|
60,5
|
При
обмене почты с ПВ и работы в ОПП
|
5
|
2
|
40,0
|
При
работе с острорежущими предметами
|
28
|
3
|
10,7
|
При
ремонте автомашин и работа в мастерских
|
47
|
0
|
0,0
|
Падение
с ведомственного автотранспорта
|
36
|
3
|
8,3
|
Наезды
и ДТП ведомственного транспорта
|
78
|
13
|
16,7
|
Наезды
транспорта других ведомств
|
77
|
27
|
35,1
|
При
линейных работах и прокладке кабеля
|
31
|
0
|
0,0
|
При
заготовке, погрузке и выгрузке опор
|
17
|
0
|
0,0
|
При
падении с опорой
|
33
|
0
|
0,0
|
При
падении с опор, с высоты
|
53
|
0
|
0,0
|
При
демонтаже и установке опор
|
3
|
0
|
0,0
|
Ожоги
при электротравме
|
16
|
2
|
12,5
|
Другие
ожоги, обморожения, отравления
|
23
|
10
|
43,5
|
Падения
с лестниц и др. подставок
|
49
|
31
|
63,3
|
Строительные
работы
|
11
|
0
|
0,0
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
15
|
2
|
13,3
|
Работы
на крышах
|
12
|
0
|
0,0
|
Эксплуатация
средств почтовой механизации
|
11
|
10
|
90,9
|
Работы
на электрокарах и электротягачах
|
6
|
3
|
50,0
|
Разбойные
нападения
|
75
|
55
|
73,3
|
Хулиганские
нападения
|
1
|
0
|
0,0
|
Падения
предметов на человека
|
24
|
9
|
37,5
|
Работа
на станках и циркулярных пилах
|
36
|
0
|
0,0
|
Повреждения
глаз
|
23
|
3
|
13,0
|
Эксплуатация
окон и дверей
|
8
|
6
|
75,0
|
Повреждения
в результате контакта
с
животными
|
179
|
171
|
95,5
|
Всего по 28
причинам пострадавших с временной потерей трудоспособности - 1531 (из них:
женщин - 791).
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
2
СТАТИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ТРАВМАТИЗМА ПО ПРОФЕССИЯМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ СВЯЗИ
Таблица
2.1.2
Профессия
|
Пострадавшие
|
всего
|
в
т.ч.
женщин
|
женщин,
в %
|
ИТР
всех специальностей
|
49
|
25
|
51,0
|
антенщик
- мачтовик
|
1
|
0
|
0,0
|
кабельщик
- спайщик
|
44
|
1
|
2,3
|
электромеханик
связи
|
52
|
26
|
50,0
|
элетромонтер
|
320
|
2
|
0,6
|
оператор
связи
|
3
|
2
|
66,7
|
телефонист
|
11
|
11
|
100,0
|
телеграфист
|
4
|
3
|
75,0
|
сортировщик
почт. отправлений
|
3
|
3
|
100,0
|
фельдъегерь
|
8
|
1
|
12,5
|
оператор
почт. отправлений
|
51
|
50
|
98,0
|
киоскер
|
2
|
1
|
50,0
|
почтальон
|
467
|
455
|
97,4
|
ВПН,
ПЭМ
|
13
|
5
|
38,5
|
столяр,
плотник
|
49
|
0
|
0,0
|
маляр,
каменщик, подс. рабочий
|
15
|
4
|
26,7
|
токарь,
слесарь стан. оборудования
|
5
|
0
|
0,0
|
водитель
|
157
|
0
|
0,0
|
тракторист,
бульдозерист
|
3
|
0
|
0,0
|
автослесарь
|
5
|
0
|
0,0
|
доставщик
телеграмм
|
136
|
119
|
87,5
|
уборщик
производственных помещений
|
18
|
17
|
94,4
|
сторож,
кочегар
|
23
|
2
|
8,7
|
монтажник
сан.-техн. систем
|
4
|
0
|
0,0
|
АУП
|
88
|
64
|
72.7
|
Всего по 25
профессиям пострадавших с временной потерей трудоспособности - 1531 (из них:
женщин - 791).
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
3
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО
"ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"
Таблица
2.1.3
Причина травматизма
|
Пострадавшие
|
всего
|
в %
|
Падение
при гололеде
|
162
|
21,6
|
Падение
на территории предприятия
|
131
|
17,5
|
При
обмене почты с ПВ и работы в ОПП
|
|
|
При
работе с острорежущими предметами
|
19
|
2,5
|
При
ремонте автомашин и работа в мастерских
|
23
|
3
|
Падение
с ведомственного автотранспорта
|
19
|
2,5
|
Наезды
и ДТП ведомственного транспорта
|
39
|
5,2
|
Наезды
транспорта других ведомств
|
42
|
5,6
|
При
линейных работах и прокладке кабеля
|
31
|
4,1
|
При
заготовке, погрузке и выгрузке опор
|
17
|
2,2
|
При
падении с опорой
|
33
|
4,4
|
При
падении с опор, с высоты
|
51
|
6,6
|
При
демонтаже и установке опор
|
3
|
0,4
|
Ожоги
при электротравме
|
12
|
1,6
|
Другие
ожоги, обморожения, отравления
|
4
|
0,5
|
Падения
с лестниц и других подставок
|
27
|
3,6
|
Строительные
работы
|
8
|
1
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
7
|
1
|
Работы
на крышах
|
12
|
1,6
|
Эксплуатация
средств почтовой механизации
|
|
|
Работы
на электрокарах и электротягачах
|
|
|
Разбойные
нападения
|
26
|
3,6
|
Падения
предметов на человека
|
12
|
1,6
|
Работа
на станках и циркулярных пилах
|
12
|
1,6
|
Повреждения
глаз
|
19
|
2,5
|
Эксплуатация
окон и дверей
|
2
|
0,25
|
Повреждения
в результате контакта с животными
|
38
|
5,2
|
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 739.
Примечание. В
процентах приведены отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
4
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ УФПС
Таблица
2.1.4
Причина травматизма
|
Пострадавшие
|
всего
|
в %
|
Падение
при гололеде
|
231
|
33,9
|
Падение
на территории предприятия
|
118
|
17,3
|
При
обмене почты с ПВ и работы в ОПП
|
5
|
0,7
|
При
работе с острорежущими предметами
|
2
|
0,3
|
При
ремонте автомашин и работа в мастерских
|
7
|
1
|
Падение
с ведомственного автотранспорта
|
5
|
0,7
|
Наезды
и ДТП ведомственного транспорта
|
23
|
3,4
|
Наезды
транспорта других ведомств
|
27
|
4
|
При
линейных работах и прокладке кабеля
|
|
|
При
заготовке, погрузке и выгрузке опор
|
|
|
При
падении с опорой
|
|
|
При
падении с опор, с высоты
|
|
|
При
демонтаже и установке опор
|
|
|
Ожоги
при электротравме
|
2
|
0,3
|
Другие
ожоги, обморожения, отравления
|
9
|
13,2
|
Падения
с лестниц и других подставок
|
6
|
0,8
|
Строительные
работы
|
3
|
0,4
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
2
|
0,3
|
Работы
на крышах
|
|
|
Эксплуатация
средств почтовой механизации
|
11
|
16,1
|
Работы
на электрокарах и электротягачах
|
6
|
0,8
|
Разбойные
нападения
|
49
|
7,2
|
Падения
предметов на человека
|
7
|
1
|
Работа
на станках и циркулярных пилах
|
18
|
2,4
|
Повреждения
глаз
|
3
|
0,4
|
Эксплуатация
окон и дверей
|
6
|
0,8
|
Повреждения
в результате контакта с животными
|
141
|
20,7
|
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 681.
Примечание. В
процентах приведены отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
5
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО
"РОСТЕЛЕКОМ"
Таблица
2.1.5
Причина травматизма
|
Пострадавшие
|
всего
|
в %
|
Падение
при гололеде
|
5
|
7,7
|
Падение
на территории предприятия
|
10
|
15,4
|
При
обмене почты с ПВ и работы в ОПП
|
|
|
При
работе с острорежущими предметами
|
3
|
4,6
|
При
ремонте автомашин и работа в мастерских
|
8
|
12
|
Падение
с ведомственного автотранспорта
|
5
|
7,7
|
Наезды
и ДТП ведомственного транспорта
|
8
|
12
|
Наезды
транспорта других ведомств
|
1
|
1,5
|
При
линейных работах и прокладке кабеля
|
|
|
При
заготовке, погрузке и выгрузке опор
|
|
|
При
падении с опорой
|
|
|
При
падении с опор, с высоты
|
2
|
3,1
|
При
демонтаже и установке опор
|
|
|
Ожоги
при электротравме
|
2
|
3,1
|
Другие
ожоги, обморожения, отравления
|
5
|
7,7
|
Падения
с лестниц и других подставок
|
4
|
6,2
|
Строительные
работы
|
|
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
4
|
6,2
|
Работы
на крышах
|
|
|
Эксплуатация
средств почтовой механизации
|
|
|
Работы
на электрокарах и электротягачах
|
|
|
Разбойные
нападения
|
|
|
Падения
предметов на человека
|
4
|
6,2
|
Работа
на станках и циркулярных пилах
|
3
|
4,6
|
Повреждения
глаз
|
|
|
Эксплуатация
окон и дверей
|
|
|
Повреждения
в результате контакта с животными
|
|
|
Прочие
|
1
|
1,5
|
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 65.
Примечание. В процентах
приведены отношение количества пострадавших по данной причине от общего
количества пострадавших.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
6
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Таблица
2.1.6
Причина травматизма
|
Пострадавшие
|
всего
|
в %
|
Падение
при гололеде
|
5
|
18,5
|
Падение
на территории предприятия
|
|
|
При
обмене почты с ПВ и работы в ОПП
|
|
|
При
работе с острорежущими предметами
|
4
|
14,8
|
При
ремонте автомашин и работа в мастерских
|
5
|
18,5
|
Падение
с ведомственного автотранспорта
|
4
|
14,8
|
Наезды
и ДТП ведомственного автотранспорта
|
6
|
22,2
|
Наезды
транспорта других ведомств
|
2
|
7,4
|
При
линейных работах и прокладке кабеля
|
|
|
При
заготовке, погрузке и выгрузке опор
|
|
|
При
падении с опорой
|
|
|
При
падении с опор, с высоты
|
|
|
При
демонтаже и установке опор
|
|
|
Ожоги
при электротравме
|
|
|
Другие
ожоги, обморожения, отравления
|
|
|
Падения
с лестниц и других подставок
|
|
|
Строительные
работы
|
|
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
|
|
Работы
на крышах
|
|
|
Эксплуатация
средств почтовой механизации
|
|
|
Работы
на электрокарах и электротягачах
|
|
|
Разбойные
нападения
|
|
|
Падения
предметов на человека
|
1
|
3,7
|
Работа
на станках и циркулярных пилах
|
|
|
Повреждения
глаз
|
|
|
Эксплуатация
окон и дверей
|
|
|
Повреждения
в результате контакта с животными
|
|
|
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 27.
Примечание. В
процентах приведены отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
7
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
НА
РАДИОПРЕДПРИЯТИЯХ
Таблица
2.1.7
Причина травматизма
|
Пострадавшие
|
всего
|
в %
|
Падение
при гололеде
|
12
|
46,2
|
Падение
на территории предприятия
|
|
|
При
обмене почты с ПВ и работы в ОПП
|
|
|
При
работе с острорежущими предметами
|
|
|
При
ремонте автомашин и работа в мастерских
|
4
|
15,4
|
Падение
с ведомственного автотранспорта
|
3
|
11,5
|
Наезды
и ДТП ведомственного транспорта
|
2
|
7,7
|
Наезды
транспорта других ведомств
|
5
|
19,2
|
При
линейных работах и прокладке кабеля
|
|
|
При
заготовке, погрузке и выгрузке опор
|
|
|
При
падении с опорой
|
|
|
При
падении с опор, с высоты
|
|
|
При
демонтаже и установке опор
|
|
|
Ожоги
при электротравме
|
|
|
Другие
ожоги, обморожения, отравления
|
|
|
Падения
с лестниц и других подставок
|
|
|
Строительные
работы
|
|
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
|
|
Работы
на крышах
|
|
|
Эксплуатация
средств почтовой механизации
|
|
|
Работы
на электрокарах и электротягачах
|
|
|
Разбойные
нападения
|
|
|
Падения
предметов на человека
|
|
|
Работа
на станках и циркулярных пилах
|
|
|
Повреждения
глаз
|
|
|
Эксплуатация
окон и дверей
|
|
|
Повреждения
в результате контакта с животными
|
|
|
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 26.
Примечание. В
процентах приведено отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
8
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ СВЯЗИ
Таблица 3.1
Предприятие
|
Дата
|
Причины
|
Профессия
|
Х
|
УФПС
Московской обл.
|
18.01.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
Почтальон
|
1
|
ЦТ
|
20.01.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
Водители,
трактористы
|
1
|
УФПС
Ивановской обл.
|
26.01.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
Электромеха-
ник
|
1
|
АООТ
"Алтайтелеком"
Алтайского края
|
27.01.95
|
Отравления
угарным газом
|
Водители,
трактористы
|
1
|
АООТ
"Электросвязь"
Московской обл.
|
20.02.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Уборщик
территории
|
1
|
АО
"Ленсвязь"
|
21.02.95
|
Взрывы
баллонов
|
Электромонтер
|
1
|
АО
"Ленсвязь"
|
21.02.95
|
Взрывы
баллонов
|
Электромеха-
ник
|
1
|
УФПС
Калининградской
обл.
|
08.03.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Водители,
трактористы
|
1
|
УФПС
Московский
почтамт
|
09.03.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
Минсвязи
Респ. Татар-
стан
|
10.03.95
|
Поражение
электротоком
|
Уборщик
территории,
клад
|
1
|
АООТ
"Электросвязь"
Приморского края
|
30.03.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Кочегар,
сторож
|
1
|
УФПС
Брянской обл.
|
31.03.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Автослесари
|
1
|
УФПС
Новосибирской
обл.
|
08.04.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Водители,
трактористы
|
1
|
АООТ
"Электросвязь"
Иркутской обл.
|
04.05.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Электромонтер
|
1
|
Упр.
спецсвязи по
Респ. Дагестан
|
05.05.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Фельдъегерь
|
1
|
АО
"Дагсвязьинформ"
|
19.05.95
|
Взрыв
на минном
поле
|
Электромонтер
|
1
|
АО
"Дагсвязьинформ"
|
19.05.95
|
Взрыв
на минном
поле
|
Кабельщик
-
спайщик
|
1
|
АООТ
"Электросвязь"
Ставропольского края
|
14.06.95
|
Убийство
|
Кабельщик
-
спайщик
|
1
|
АООТ
"Электросвязь"
Хабаровского края
|
16.06.95
|
Авиакатастрофа
|
Инженер
|
1
|
АО
"Кировэлектросвязь"
|
21.06.95
|
Погрузочно -
разгрузочные
работы
|
Начальник
участка
|
1
|
АО
"Электросвязь"
Волгоградской обл.
|
07.07.95
|
При
ремонте и
демонтаже ВЛС
|
Электромонтер
|
1
|
УФПС
Тверской обл.
|
07.07.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
УФПС
Республики Алтай
|
11.07.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
АО
"Ивтелеком"
|
03.08.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Электромеха-
ник
|
1
|
УФПС
Новосибирской
обл.
|
11.08.95
|
Убийство
|
ВПН,
ПЭМ
|
1
|
АО
"Электросвязь"
Новосибирской обл.
|
15.08.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Водители,
трактористы
|
1
|
АО
"Башинформсвязь"
|
01.09.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
АО
"Алтайтелеком"
|
06.09.95
|
Убийство
|
Телеграфист
|
1
|
УФПС
Томской обл.
|
06.09.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
АО
"Сахалинэклектро-
связь"
|
06.09.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
Доставщик
телеграмм
|
1
|
УФПС
Архангельской
обл.
|
08.09.95
|
Переохлаждение
|
АУП
|
1
|
АО
"Уралтелеком"
Свердловской обл.
|
11.09.95
|
При
падении с
опорой, с опор
|
Электромонтер
|
1
|
АО
"Электросвязь"
Новосибирской обл.
|
15.09.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
АУП
|
1
|
УФПС
Калужской обл.
|
26.09.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
Почтальон
|
1
|
АО
"Севосетинэлектро-
связь"
|
28.09.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Водители,
трактористы
|
1
|
УФПС
"Иркутской обл.
|
06.10.95
|
Убийство
|
Кочегар,
сторож
|
1
|
УФПС
Московский
почтамт
|
09.10.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
АО
"Башинформсвязь"
|
09.10.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
АУП
|
1
|
АО
"Череповецэлектро-
связь"
|
26.10.95
|
При
падении с
опорой, с опор
|
Электромонтер
|
1
|
УФПС
Брянской обл.
|
27.10.95
|
Убийство
|
Почтальон
|
1
|
УФПС
Иркутской обл.
|
04.11.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Почтальон
|
1
|
УФПС
Тюменской обл.
|
09.11.95
|
Утопление
|
Почтальон
|
1
|
УФПС
Новосибирской
обл.
|
14.11.95
|
Убийство
|
ВПН, ПЭМ
|
1
|
УФПС
Московской обл.
|
19.11.95
|
Убийство
|
Водители,
трактористы
|
1
|
УФПС
Челябинской обл.
|
25.11.95
|
Падение
из авто-
транспорта,
электротяг
|
Водители,
трактористы
|
1
|
УФПС Респ. Удмуртия
|
26.11.95
|
Поражение
электротоком
|
Электромеха-
ник
|
1
|
ТЦМС-19,
ТУСМ-1
|
26.11.95
|
Переохлаждение
|
Электромеха-
ник
|
1
|
ТЦМС-3,
ТУСМ-7
|
05.12.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Водители,
трактористы
|
1
|
АО
"Воронежсвязь-
информ"
|
13.12.95
|
Аварии
и наезды
автотранспорта
связи
|
Электромонтер
|
1
|
УФПС Респ. Саха
(Якутия)
|
21.12.95
|
Убийство
|
Фельдъегерь
|
1
|
УФПС
Ивановской обл.
|
24.12.95
|
При
наездах
транспорта
другого
ведомства
|
Водители,
трактористы
|
1
|
Ивтелеком
|
29.12.95
|
Отравления
угарным газом
|
Водители,
трактористы
|
1
|
УФПС
Тверской обл.
|
29.12.95
|
Ожоги,
отравления
|
Кочегар,
сторож
|
1
|
Всего пострадавших
- 53.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
9
ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРОФЕССИЯМ
Таблица
3.1.1
Профессия
|
Вид происшествия, причины
|
Кол-во
|
АУП
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
При
наездах транспорта другого
ведомства
|
1
|
|
Переохлаждение
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
3
|
Автослесари
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
ВПН,
ПЭМ
|
Убийство
|
2
|
|
Всего пострадавших:
|
2
|
Водители,
трактористы
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
5
|
|
При
наездах транспорта другого
ведомства
|
2
|
|
Убийство
|
1
|
|
Отравления
угарным газом
|
2
|
|
Падение
из автотранспорта,
электротягача
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
11
|
Доставщик
телеграмм
|
При
наездах транспорта другого
ведомства
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
Инженер
|
Авиакатастрофа
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
Кабельщик
- спайщик
|
Убийство
|
1
|
|
Взрыв
на минном поле
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
2
|
Кочегар,
сторож
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
Убийство
|
1
|
|
Ожоги,
отравления
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
3
|
Начальник
участка
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
Почтальон
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
При
наездах транспорта другого
ведомства
|
2
|
|
Убийство
|
7
|
|
Утопление
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
11
|
Телеграфист
|
Убийство
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
Уборщик
территории
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
Уборщик
территории, клад.
|
Поражение
электротоком
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
1
|
Фельдъегерь
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
Убийство
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
2
|
Электромеханик
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
1
|
|
При
наездах транспорта другого
ведомства
|
1
|
|
Поражение
электротоком
|
1
|
|
Взрывы
баллонов
|
1
|
|
Переохлаждение
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
5
|
Электромонтер
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
2
|
|
При
падении с опорой, с опор
|
2
|
|
Взрывы
баллонов
|
1
|
|
При
ремонте и демонтаже ВЛС
|
1
|
|
Взрыв
на минном поле
|
1
|
|
Всего пострадавших:
|
7
|
Общее количество
пострадавших - 53.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
Приложение
10
ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРИЧИНАМ ТРАВМАТИЗМА
Таблица
3.2.1
Вид происшествия, причины
|
Профессия
|
Кол-во
|
Аварии
и наезды автотранспорта
связи
|
Почтальон
|
1
|
Электромонтер
|
2
|
|
Водители, трактористы
|
5
|
|
АУП
|
1
|
|
Кочегар,
сторож
|
1
|
|
Фельдъегерь
|
1
|
|
Электромеханик
|
1
|
|
Уборщик
территории
|
1
|
|
Автослесари
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
14
|
При
наездах транспорта другого
ведомства
|
Почтальон
|
2
|
Водители,
трактористы
|
2
|
|
АУП
|
1
|
|
Доставщик
телеграмм
|
1
|
|
Электромеханик
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
7
|
Поражение
электротоком
|
Электромеханик
|
1
|
|
Уборщик
территории, клад.
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
2
|
При
падении с опорой, с опор
|
Электромонтер
|
2
|
|
Всего пострадавших
|
2
|
Убийство
|
Почтальон
|
7
|
|
ВПН,
ПЭМ
|
2
|
|
Водители,
трактористы
|
1
|
|
Кабельщик
- спайщик
|
1
|
|
Кочегар,
сторож
|
1
|
|
Фельдъегерь
|
1
|
|
Телеграфист
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
14
|
Отравления
угарным газом
|
Водители,
трактористы
|
2
|
|
Всего пострадавших
|
2
|
Падения
из автотранспорта,
электротягача
|
Водители,
трактористы
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
1
|
Ожоги,
отравления
|
Кочегар,
сторож
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
1
|
Погрузочно-разгрузочные
работы
|
Начальник
участка
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
1
|
Взрывы
баллонов
|
Электромонтер
|
1
|
|
Электромеханик
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
2
|
При
ремонте и демонтаже ВЛС
|
Электромонтер
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
1
|
Взрыв
на минном поле
|
Электромонтер
|
1
|
|
Кабельщик-спайщик
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
2
|
Переохлаждение
|
АУП
|
1
|
|
Электромеханик
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
2
|
Утопление
|
Почтальон
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
1
|
Авиакатастрофа
|
Инженер
|
1
|
|
Всего пострадавших
|
1
|
Общее количество
пострадавших - 53.
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ