ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 6 июля 1998 г. N 210
О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МИНИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ СНИЖЕНИЯ
В 1997 г. по
заданию ФАС России специалистами ГосНИИ
"Аэронавигация" был проведен анализ международной практики по
выполнению неточных заходов на посадку. По результатам анализа показана
возможность и целесообразность перехода к выполнению неточных заходов на
посадку с использованием минимальной высоты снижения (МВС) вместо высоты
принятия решения (ВПР) на аэродромах России и зарубежных аэродромах. Совместно
со специалистами УГНБП ФАС России подготовлены нормативные и методические
документы для проведения опытной эксплуатации и внедрения этой методики в
практику ГА России.
Переход на новую
методику выполнения неточных заходов на посадку позволит без ущерба
безопасности полетов установить на ряде аэродромов минимумы для посадки менее
действующих.
В целях внедрения в
практику ГА России новой методики выполнения неточных
заходов на посадку приказываю:
1. Утвердить следующие
документы для проведения опытной эксплуатации:
1.1. Программу
опытной эксплуатации выполнения неточных заходов на посадку с использованием
МВС, приложение 1 <*>.
--------------------------------
<*>
Приложения не приводятся.
1.2. Методику
расчета схем неточных заходов на посадку с использованием МВС, приложение 2.
1.3. Методику
определения минимумов неточных заходов на посадку с использованием МВС для
категорий ВС, Приложение 3.
1.4. Методику
выполнения неточных заходов на посадку с использованием МВС, приложение 4.
1.5. Временную
программу подготовки командира воздушного судна к выполнению неточных заходов
на посадку с использованием МВС, приложение 5.
2. Начальнику УГНБП
ФАС России:
2.1. Совместно с
руководством АО "Волга - Днепр" и ОАО АТК "Ямал" организовать
и провести в период 01.08 - 30.12.98 опытную эксплуатацию новой методики в
соответствии с прилагаемыми документами, п. п. 1.1 - 1.5:
- на самолетах:
Ан-124-100 (а/к "Волга -
Днепр"); Як-40, Ан-74 (а/к "Ямал");
- на аэродромах ГА России и зарубежных аэродромах при значениях минимумов,
установленных для опытной эксплуатации;
- экипажами,
прошедшими специальную подготовку к выполнению неточных заходов на посадку.
2.2. Совместно с
начальником Центра расчетов аэродромных схем и минимумов для взлета и посадки
при ГосНИИ "Аэронавигация" (ЦРСМ) до
30.07.98 выполнить расчет схем и минимумов аэродромов, на которых будет
проводиться опытная эксплуатация.
2.2.1. Обеспечить
методическое руководство при проведении опытной эксплуатации, планируя также
участие специалистов при полетах в составе экипажей.
2.2.2. По
результатам опытной эксплуатации подготовить проекты дополнений и изменений в
нормативные документы ГА и до 01.04.99 представить их для
рассмотрения на Совете по безопасности полетов ФАС России для принятия решения
о целесообразности внедрения в практику ГА.
3. Начальникам
территориальных органов ФАС России обеспечить контроль за
выполнением требований настоящего Приказа.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ