ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 19 мая 2004 г. N 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА
ЗА МОНТАЖОМ УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ, СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
АТОМНЫХ СТАНЦИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ЭТИХ СИСТЕМ
Приказываю:
Утвердить и ввести
в действие с 1 июня 2004 г. прилагаемые Методические указания по осуществлению
надзора за монтажом управляющих систем, систем электроснабжения атомных станций
и оборудования этих систем (РД-03-61-2004).
Руководитель
А.Б.МАЛЫШЕВ
Утверждены
Приказом
Федеральной службы
по атомному надзору
от 19 мая 2004 г. N
21
Введены в действие
с 1 июня 2004 года
РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА МОНТАЖОМ УПРАВЛЯЮЩИХ
СИСТЕМ, СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ
И ОБОРУДОВАНИЯ ЭТИХ СИСТЕМ
РД-03-61-2004
I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1. Методические указания по осуществлению надзора за монтажом
управляющих систем, систем электроснабжения атомных станций и оборудования этих
систем (далее - Методические указания) определяют совокупность и
последовательность действий инспекторского состава Федеральной службы по
атомному надзору по осуществлению государственного надзора за обеспечением
безопасности при выполнении работ по монтажу управляющих систем, систем
электроснабжения атомных станций (АС) и оборудования этих систем при сооружении
АС.
2. Методические
указания обязательны для работников Федеральной службы по атомному надзору,
осуществляющих государственный надзор (далее - надзор) за монтажом управляющих
систем, систем электроснабжения АС и оборудования этих систем при сооружении
АС.
II. ОБЩИЕ
ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА
3. Предметами надзора за монтажом управляющих систем, систем
электроснабжения АС и оборудования этих систем при сооружении АС является
выполнение организациями условий действия лицензий, полученных в соответствии с
Положением о лицензировании деятельности в области использования атомной
энергии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14
июля 1997 г. N 865, на право осуществления деятельности в области использования
атомной энергии, в части:
а) соблюдения
требований обеспечения качества выполняемых работ по монтажу управляющих
систем, систем электроснабжения АС и оборудования этих систем при сооружении
АС;
б) обеспечения
необходимого уровня квалификации специалистов и рабочих, выполняющих монтажные
работы.
4. Деятельность по
осуществлению надзора за монтажом систем и оборудования включает в себя:
а) получение от
поднадзорных организаций информации о создании и поддержании ими условий
(организационных, технических и др.), направленных на выполнение требований
безопасности, обеспечения качества и надежности систем и оборудования на этапах
монтажа;
б) проведение
инспекций, анализ их результатов и принятие решений по ним.
5. При осуществлении надзора за соблюдением условий действия лицензий
Федеральной службы по атомному надзору в части выполнения требований к
обеспечению безопасности при монтаже управляющих систем, систем
электроснабжения ядерных установок АС и их оборудования отделы надзора
Федеральной службы по атомному надзору:
а) рассматривают
состав работ по монтажу управляющих систем, систем электроснабжения и их
оборудования и определяют этапы работ, на которых целесообразно проведение
инспекций;
б) оценивают на
соответствие требованиям по безопасности разрабатываемую и поставляемую на
площадку строительства АС документацию по монтажу управляющих систем, систем
электроснабжения ядерных установок АС и их оборудования;
в) получают,
анализируют и оценивают сведения о соблюдении требований к обеспечению
безопасности при монтаже управляющих систем, систем электроснабжения ядерных
установок АС и их оборудования и качестве работ, представляемые эксплуатирующей
организацией, подрядными организациями, выполняющими работы и оказывающими
услуги;
г) организуют и
проводят целевые и оперативные инспекции деятельности организаций;
д) осуществляют
инспекции систем и оборудования;
е) принимают
решения при выявлении нарушений требований к обеспечению безопасности;
ж) контролируют
соблюдение организациями установленного порядка подготовки и проверки знаний
норм и правил у специалистов, допуска специалистов к работе, наличия у них
соответствующих документов, а также участвуют в работе комиссий организаций по
проверке знаний норм и правил у руководителей и работников этих организаций.
6. Результаты
надзорной деятельности отделам надзора следует систематически обобщать и
использовать для планирования и проведения профилактической работы по
предупреждению нарушений при выполнении работ по монтажу управляющих систем и
систем электроснабжения атомных станций и оборудования этих систем. С этой
целью необходимо вести учет и анализировать причины дефектов, нарушений и
отступлений, выявленных при выполнении работ по монтажу управляющих систем и
систем электроснабжения атомных станций и оборудования этих систем.
7. Надзор за осуществлением
работ по монтажу управляющих систем и систем электроснабжения атомных станций и
оборудования этих систем осуществляют:
а) структурные
подразделения центрального аппарата Федеральной службы по атомному надзору при
проведении комплексных инспекций деятельности филиалов эксплуатирующей
организации;
б) межрегиональные
территориальные округа Федеральной службы по атомному надзору (далее - округа);
в) отделы по
надзору и отделы инспекций округов Федеральной службы по атомному надзору
(далее - отделы округов).
III. СОСТАВ
РАБОТ ПО МОНТАЖУ УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ, СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И
ИХ ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ НАДЗОРУ
8. В зависимости от
влияния выполняемых функций на безопасность АС и других условий эксплуатации
функциональные группы управляющих систем (далее - ФГ УС) и системы
электроснабжения должны быть классифицированы по четырем категориям.
9. В целях обеспечения дифференцированного подхода к выбору объемов и
форм надзора за монтажом управляющих систем, систем электроснабжения атомных
станций и их оборудования, использования и руководства при осуществлении
надзора за монтажом управляющих систем, систем электроснабжения атомных станций
и их оборудования отделами округов должна быть разработана, утверждена и
введена в действие соответствующая таблица для управляющих систем, систем
электроснабжения атомных станций и их оборудования по форме, приведенной
в Приложении к настоящим Методическим указаниям.
10. Работы по
монтажу управляющих систем атомных станций и их оборудования для целей
эффективного осуществления надзора целесообразно дифференцировать в зависимости
от категории ФГ УС на 4 группы соответственно категориям качества. Работы по
монтажу систем электроснабжения атомных станций и их оборудования целесообразно
дифференцировать в зависимости от класса безопасности.
12. Состав работ по
монтажу управляющих систем, их оборудования включает:
а) подготовку к
производству монтажных работ;
б) приемку объекта
под монтаж;
в) передачу в
монтаж оборудования, изделий, материалов и технической документации;
г) производство
монтажных работ на первой стадии;
д) производство
монтажных работ на второй стадии;
е) монтаж
конструкций;
ж) монтаж трубных
проводок;
з) монтаж
кислородных трубных проводок;
и) испытания
трубных проводок;
к) монтаж
электропроводки;
л) монтаж стоек,
стативов и пультов;
м) монтаж приборов
и средств автоматизации;
н) индивидуальные
испытания (окончание монтажных работ).
13. Состав работ по
монтажу систем электроснабжения и их оборудования включает:
а) подготовку к
производству электромонтажных работ;
б) производство
контактных соединений;
в)
прокладку проводов и кабелей на лотках и в коробах; проводов на изолирующих
опорах; проводов и кабелей на стальном канате; установочных проводов по
строительным основаниям и внутри основных строительных конструкций; проводов и
кабелей в стальных трубах; проводов и кабелей в неметаллических трубах;
кабельных линий в блочной канализации; кабельных линий в кабельных сооружениях
и производственных помещениях; кабельных
линий на стальном канате; кабельных линий в вечномерзлых грунтах; кабельных
линий при низких температурах;
г) маркировку
кабельных линий;
д) монтаж муфт
кабелей напряжением до 35 кВ; кабельных линий напряжением 110 - 220 кВ;
токопроводов напряжением до 1 кВ (шинопроводов); токопроводов открытых
напряжением 6 - 35 кВ; воздушных линий электропередачи; распределительных
устройств и подстанции; электросиловых установок; электрооборудования установок
во взрывоопасных и пожароопасных зонах; заземляющих устройств;
е) пусконаладочные
работы: первого этапа; второго этапа; третьего этапа; четвертого этапа.
14. По результатам
анализа состава работ по монтажу управляющих систем, систем электроснабжения и
их оборудования рекомендуется проводить целевые инспекции после выполнения
этапов:
а) приемка объекта
под монтаж;
б) индивидуальные
испытания (окончание монтажных работ).
15. Оперативные
инспекции рекомендуется проводить по решению начальника отдела инспекций после
выполнения любого из этапов работ по монтажу управляющих систем и их
оборудования.
IV. ОЦЕНКА
НА СООТВЕТСТВИЕ
УСТАНОВЛЕННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЕКТНОЙ,
КОНСТРУКТОРСКОЙ,
МОНТАЖНОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ОТЧЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В
ПРОЦЕССЕ НАДЗОРА ПРИ МОНТАЖЕ УПРАВЛЯЮЩИХ
СИСТЕМ, СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ИХ ОБОРУДОВАНИЯ
16. Состав
поступающей в отделы округов для оценки документации по монтажу управляющих
систем и систем электроснабжения и их оборудования, порядок ее представления
определяется условиями действия лицензий, выдаваемых Федеральной службой по
атомному надзору (ее округами).
17. Оценивая
поступающую документацию, следует:
а) оценить соответствие
этой документации требованиям норм и правил, условиям действия лицензий и при
выявлении недостатков принять соответствующие административные наказания;
б) определить
количество и характер влияющих на качество монтажных работ отступлений от требований
проектной, конструкторской и технологической документации;
в) определить
количество и характер отступлений при выполнении монтажных работ от требований
норм и правил, других нормативных документов, устанавливающих требования к
качеству выполнения монтажных работ;
г) оценить
соответствие измененной или дополненной документации требованиям к обеспечению
безопасности;
д)
проверить обоснованность внесения изменений и дополнений, а в случаях, если эти
изменения и дополнения повлекли за собой отступления от требований норм и
правил, снижение надежности и качества управляющих систем, систем
электроснабжения и их оборудования, следует оценить достаточность предпринятых
компенсирующих мер, а также необходимость учета этих несоответствий в условиях
действия лицензий либо для корректировки вероятностного анализа безопасности
(далее - ВАБ).
18. В зависимости
от класса ФГ УС и группы работ по монтажу устанавливаются следующие объемы и
порядок оценки документации, указанные в приведенной ниже таблице:
Таблица
N
п/п
|
Наименование
документации
|
Группа
работ
|
Формы работы представителей
Федеральной службы по
атомному надзору
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Проектная
документа-
ция, конструкторская
документация на обору-
дование управляющих
систем и систем элек-
троснабжения, измене-
ния и дополнения к ней
|
I
|
Оценка
до начала производства
работ в полном объеме, при
подготовке к проведению и про-
ведении инспекции
|
II
|
Оценка
выборочно до начала
производства работ, при подго-
товке к проведению и проведе-
нии инспекции
|
III
|
Оценка
выборочно при проведе-
нии инспекции
|
IV
|
Проверка
наличия документации
при проведении инспекций
|
2.
|
Технологическая,
мон-
тажная и иная докумен-
тации, изменения доку-
ментации, изменения и
дополнения к ней
(включая инструкции по
монтажу и эксплуатации
управляющих систем и
систем электроснабже-
ния и их оборудования)
|
I
|
Оценка
до начала производства
работ в полном объеме, при
подготовке к проведению и про-
ведении инспекции
|
II
|
Оценка
выборочно до начала
производства работ, при подго-
товке к проведению и проведе-
нии инспекции
|
III
|
Оценка
выборочно при проведе-
нии инспекции
|
IV
|
Проверка
наличия документации
при проведении инспекций
|
3.
|
Производственная
доку-
ментация, оформляемая
при монтаже и наладке
систем автоматизации и
электроснабжения
|
Вне
зави-
си-
мости
|
Проверка
наличия и рассмотре-
ние документации в полном объ-
еме при проведении инспекций
|
4.
|
Отчетная
документация
поставщиков (паспорта,
удостоверения о каче-
стве изготовления и
т.п.)
|
Вне
зави-
си-
мости
|
Оценка
документации до начала
монтажа.
Проверка наличия записи об из-
готовлении оборудования под
надзором
|
19. В случае выявления
нескольких нарушений требований к обеспечению безопасности либо повторяющихся
нарушений при рассмотрении документов целесообразно провести в установленном
порядке внеплановую целевую или оперативную инспекцию состояния обеспечения
контроля документации в филиале эксплуатирующей организации.
V.
ПОЛУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА СВЕДЕНИЙ О СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ,
СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ИХ ОБОРУДОВАНИЯ
20. Из состава
информации об обеспечении качества работ по монтажу управляющих систем, систем
электроснабжения и их оборудования следует выделить и учитывать при подготовке
и проведении инспекций:
а) сведения,
представляемые в Федеральную службу по атомному надзору периодически в плановом
порядке и содержащие отчеты о качестве выполняемых работ по монтажу управляющих
систем, систем электроснабжения и их оборудования;
б) сведения о
выявленных дефектах оборудования при монтаже управляющих систем, систем электроснабжения,
недостатках проектной и конструкторской документации, производственной
документации, оформляемой при монтаже систем автоматизации и электроснабжения и
отчетной документации поставщиков оборудования, которые передаются в
Федеральную службу по атомному надзору в оперативном порядке.
21. При оценке
сведений, представляемых в Федеральную службу по атомному надзору, периодически
в плановом порядке, необходимо:
а) оценить
соблюдение установленных требований к обеспечению безопасности и качеству работ,
выполнение положений программ (систем) обеспечения качества при монтаже и
наладке управляющих систем, систем электроснабжения и их оборудования;
б) оценить
имеющиеся недостатки при ведении работ, допущенные организацией, их анализ,
проведенный организацией, установление причин и условий, приведших к
нарушениям, состав и содержание предпринятых мер по устранению этих причин и
условий;
в) оценить
возможные последствия выявленных недостатков и достаточность принятых мер по их
устранению и недопущению в будущем.
22. По результатам оценки плановой периодической информации о качестве
монтажа управляющих систем, систем электроснабжения и их оборудования в случае
наличия недостатков органы Федеральной службы по атомному надзору назначают и
проводят целевые и оперативные инспекции для проверки полноты и правильности
представленных сведений и углубленного изучения на месте условий и причин,
приведших к нарушениям, в нижеследующих случаях:
а) если, несмотря
на предпринятые меры, данные недостатки продолжают иметь место;
б) для оборудования
управляющих систем, важных для безопасности, - в случае, если нарушения
устранены.
23. При оценке
сведений о выявленных дефектах оборудования управляющих систем и систем
электроснабжения, недостатках проектной и конструкторской документации,
производственной документации, оформляемой при монтаже систем автоматизации и
электроснабжения и отчетной документации поставщиков оборудования (включая
недостатки, выявленные Федеральной службой по атомному надзору), Федеральная
служба по атомному надзору:
а) осуществляет контроль за расследованием причин и условий появления
дефекта, установлением и реализацией мер по его устранению либо принятием
компенсирующих мер;
б) оценивает
действия эксплуатирующей организации в части организации работ по определению
характера и причин появления дефектов, недостатков документации;
в)
контролирует проведение эксплуатирующей организацией дополнительного контроля
узлов и документации, аналогичных имеющим дефекты и недостатки, а также
принятие мер по ограничению ведения работ в связи с наличием дефектов.
24. Во всех случаях
при рассмотрении и оценке выявленных недостатков и последующих действиях при их
устранении работники Федеральной службы по атомному надзору должны:
а) идентифицировать
выявленный дефект и определить нарушенные пункты и статьи документов,
содержащих требования к обеспечению безопасности;
б) оценить
возможные причины дефекта, недостатка, а также на каком этапе работ эти
недостатки были допущены;
в) проанализировать
возможности наличия подобных дефектов в аналогичных узлах, а также узлах,
выполненных по той же технологии и теми же работниками, что и дефектный узел;
г) обеспечить
надлежащий надзор за действиями по устранению недостатков и при выявлении
нарушений требований к обеспечению безопасности и качеству работ принять
соответствующие корректирующие меры.
VI.
ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ И ОПЕРАТИВНЫХ
ИНСПЕКЦИЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МОНТАЖУ УПРАВЛЯЮЩИХ
СИСТЕМ, СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ИХ ОБОРУДОВАНИЯ
25. Отделы по
надзору и отделы инспекций округов проводят:
а) инспекции
организации производства монтажных работ;
б) инспекции
деятельности по монтажу систем и оборудования.
Объем (рабочая
программа) инспекций определяется с учетом вида проводимой инспекции (целевая,
оперативная), результатов предыдущих инспекций, информации о состоянии
обеспечения качества выполняемых работ.
26. Инспекции
организации производства монтажных работ проводятся с целью проверки выполнения
лицензиатом условий действия лицензии и оценки организации и обеспечения
качества выполняемых работ непосредственно на объекте ведения заявленной
деятельности.
В рабочую программу
проведения инспекции следует включать проверку следующих вопросов:
а) выполнение
условий действия лицензии на рассматриваемый вид деятельности;
б) полнота,
достоверность и достаточность информации, представляемой в Федеральную службу
по атомному надзору в соответствии с условиями действия лицензии;
в) функционирование
системы обеспечения качества при производстве монтажных работ;
г) наличие,
полнота, пересмотр и обновляемость перечня нормативной и технической
документации, требования которой учитываются при производстве работ;
д) техническое и
программное оснащение предприятия, верификация и аттестация программных
средств;
е) метрологическое
обеспечение производства;
ж) наличие
технологического оборудования, испытательных средств, оснастки и
приспособлений, лабораторных приборов и мерительного инструмента;
з) организация
входного контроля, хранения и запуска в производство оборудования, материалов и
комплектующих изделий;
и) организация
системы выявления, учета и предъявления рекламаций и претензий по качеству
оборудования и материалов, поставляемых под монтаж, и проведения мероприятий по
своевременному выявлению дефектного оборудования;
к) состояние и
ведение отчетно-учетной и сдаточной документации;
л) организация
ремонта и обслуживания технических средств, ведение отчетно-учетной документации,
наличие паспортов и инструкций;
м) качество ведения
монтажа и наладки оборудования, аппаратуры, систем и соответствие его
требованиям НД по безопасности;
н) организация и
проведение контрольных испытаний;
о) наличие
на рабочих местах нормативной, проектной, технологической и другой необходимой
документации; условий хранения специального инструмента, приспособлений и
приборов; сертификатов и другой сопроводительной документации, а также
документации входного контроля; вспомогательного оборудования, оснастки,
приспособлений, приборов и аппаратуры, применяемых при выполнении монтажных
работ и контроле их качества, проекта производства работ (ППР) или
технологической документации.
27. Инспекция
деятельности по монтажу систем и оборудования проводится с целью проверки
выполнения требований НД по безопасности, условий действия лицензии.
В рабочую программу
проведения инспекции следует включать проверку следующих вопросов:
а) наличие приказа
о готовности энергоблока к проведению монтажа, с указанием перечня
электрооборудования (подсистем), подлежащею монтажу, и
списка монтажного персонала для проведения работ на объекте;
б) наличие
проектно-сметной документации по управляющим системам и системам
электроснабжения и их оборудованию, в том числе разделов по подготовке к
монтажным работам по следующим вопросам: выполнение транспортно-такелажных
работ (пути транспортировки, монтажные проемы, грузоподъемные механизмы и
другие средства); указание номенклатуры монтажных изделий; рабочие чертежи
закладных конструкций, прокладки кабельных проводок, токопроводов,
шинопроводов;
в) наличие проекта
организации строительства (ПОКС) АС;
г) наличие перечня
оборудования, монтаж которого должен осуществляться с участием шеф-монтажного персонала (авторского надзора)
предприятий-изготовителей, а также сводного перечня оборудования пускового
комплекса, подлежащего сдаче в наладку или в эксплуатацию по отдельному акту,
независимо от пускового комплекса;
д) оформление актов
сдачи помещений под монтаж электротехнического оборудования;
е) проведение
входного контроля электротехнического оборудования с проверкой соответствия
оборудования проектным спецификациям, целостности транспортной упаковки,
комплектности, отсутствия видимых внешних повреждений, действительности
нормативных сроков хранения;
ж) осуществление
операционного контроля качества монтажных работ методами, предусмотренными в
проекте производства работ, в технологических картах, инструкциях по монтажу. Обязательному операционному контролю качества подлежат следующие
монтажные работы: прокладка кабелей, выполнение соединительных муфт и концевых
заделок кабелей систем, важных для безопасности АС; выполнение электрических
соединений (подсоединений); установка специальных проходок в металлической
облицовке помещений локализующих систем безопасности; выполнение
противопожарных барьеров и покрытий; установка, соединение элементов, заливка
(доливка) электролита и формовка аккумуляторных батарей; выполнение
скрытых работ.
28. Результаты
производственного контроля качества и завершения этапов электромонтажных работ
должны фиксироваться в отчетной производственной документации.
29. Исходя из целей
инспекции, ее рабочая программа должна включать проверку организации подбора,
подготовки, допуска к работам и повышения квалификации работников.
30. По результатам
инспекции оформляется акт.
Кроме того, в
случае выявления в процессе инспекции нарушений требований к обеспечению
качества и надежности должно быть составлено соответствующее предписание об
устранении этих нарушений.
31. В случае выявления нарушений и недостатков в работе организации к
ней и ее должностным лицам могут быть применены предусмотренные
законодательством административные наказания Российской Федерации или меры по
приостановке действия соответствующей лицензии Федеральной службы по атомному
надзору или запрещению применения изделий и технологий, не обеспечивающих
качества выполнения монтажных и наладочных работ, требуемого НД по
безопасности.
Приложение
ГРУППЫ
РАБОТ ПО МОНТАЖУ УПРАВЛЯЮЩИХ
СИСТЕМ, СИСТЕМ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ
И ИХ ОБОРУДОВАНИЯ В
ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ
КАЧЕСТВА И/ИЛИ
КЛАССА БЕЗОПАСНОСТИ
N
п/п
|
Наименова-
ние управ-
ляющих сис-
тем, систем
электро-
снабжения и
входящего в
них обору-
дования
|
Индекс
системы,
оборудо-
вания
|
Классификация
по влиянию на
безопасность
|
Недоступ-
ность по-
сле мон-
тажа
(скрытые
работы)
|
Вклад
него-
тов-
ности
системы
по ре-
зульта-
там ВАБ
|
Груп-
па
работ
|
назна-
чение и
класс
безо-
пасно-
сти
|
катего-
рия ФГ
УС (для
управ-
ляющих
систем)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Графы 2, 3, 4, 5
заполняются на основании проектной документации.
2. Графа 6 -
наличие недоступности определяется по проекту и индексируется знаком
"+".
3. Графа 7 - вклад
определяется по результатам ВАБ, учету подлежат вклады, существенно (на
порядок) отличающиеся от среднего значения, индексируются знаком "+".